1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Подскажите, по вязкомуфте

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем W.T.F, 6 май 2017.

  1. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Отсутствует вентилятор кондиционера, как поставить один вентилятор и снять вязкомуфту? Нашёл инфу, просто снимаешь все к херам и ставишь от е66 в штатный разьём электровентилятор и всё работает и охлаждение и кондиционирование? На сколько это реально? Может кто сталкивался, подскажите
     
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я так на 65 делал. Все работало. Только у меня был вентилятор электрический перед радиаторами. Он накрылся. Заказанный новый оказался от рестайлинга и ставился после радиаторов. Ну я и снят венилятор с вискомуфтой и поставил электрический. Года три так ездил в любую жару пока не продал.
     
    W.T.F нравится это.
  3. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подожди. Если стоит вязкомуфта то и перед радиаторами тоже вентилятор должен стоять. Муфта работает на охлаждение мотора а электровентилятор на охлаждение кондёра... у меня нет спереди радиаторов вентилятора, думаю что изза этого не включается кондиционер потому что блок управления не видит систему охлаждения кондиционера....
     
  4. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Электровентилятора вполне хватает! На рестайлинге уже убрали вентилятор с вискомуфтой. Он не нужен. Только лишний отбор мощности. Вот это вентилятор (от рестайлинга)

    pic.jpeg

    ставится вместо вот этого кожуха и вискомуфты:

    pic.jpeg

    Видите крепления одинаковые!
     
  5. mabor07

    mabor07 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Кто скажет пожалуйста, у кого е65 745i двигатель n62, 2003 года что установлено электрический вентилятор или вискомуфта???
     
  6. mabor07

    mabor07 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ?
     
    #6 mabor07, 11 июн 2017
    Последнее редактирование: 11 июн 2017
  7. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Перед радиатором электрический, за радиатором на моторе соответственно виско.
     
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, инженеры на BMW наверное дебилы полные, если зачем-то два вентилятора ставили...
    На самом деле алгоритм управления электровентилятором на доресте (с вяскомуфтой) и на ресте (без "механического" вентилятора) разные.

    На доресте два вентилятора (электро и механический) и они ОБА охлаждают ОБЩУЮ кассету радиаторов. Но основной он же механический, работает ВСЕГДА. С разной эффективностью, но всегда. А электрический подключается при недостаточности охлаждения основным и/или в иных запрограммированых режимах, например при включении кондиционера или при невозможности охладить мотор только одним механическим вентилятором.

    А вот на ресте один вентилятор, электрический, и он работает ВСЕГДА. С разной скоростью, но ВСЕГДА.

    По этому те, кто ставят/оставляют только ОДИН электровентилятор на ДОРЕСТ по сути обрекают мотор на постоянную работу в некоторой степени перегретом режиме, так как алгоритм работы электровентилятора на доресте предполагает его работу только в высоконагруженных режимах, а не постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может Вы и правы, только у меня работал всегда (правда климат я держу в автомате, наверно поэтому он и работал всегда). К тому же, за включение и выключение вентилятора отвечают мозги, которые следят за температурой. Она у меня, что с виско, что без, всегда была 105*, до установки холодного термостата и 98* с холодным.
     

Яндекс.Метрика