1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

позиция дилера

Тема в разделе "АВИЛОН Белая Дача", создана пользователем Imperator, 15 дек 2017.

  1. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!

    У нас тут нешуточная полемика разгорелась на счет гарантийных авто и приезда к дилеру на ТО со своими запчастями. http://www.bmwclub.ru/threads/k-of-dileru-na-to-so-svoimi-rasxodnikami.1197563/page-4#post-37449617

    Саму тему можно и не читать, но хотелось бы получить четкий ответ.
    Будут ли проблемы в гарантийный период или потом по куланц если клиент приезжает на обслуживание к дилеру со своими запчастями купленными самостоятельно в магазине.
     
  2. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему не задать этот вопрос БРТ, ведь они задают и определяют стандарты и правила обслуживания владельцев марки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задал кто-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    На двух автомобилях все ТО со своими запчастями и на обоих было и гарантийные случаи и по кулансу обращался....ни разу не отказали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Этим вопросам лет 20... жевано-пережевано ...
    1) По ЗОППУ - СТО несет гарантийные обязательства как на установку детали, так и на саму деталь, которую взялось установить ( клиент может обратиться не в магазин при браке, а к установщику на СТО, а уже они потом будут решать вопрос компенсаций), более того, согласно ЗОПП, гарантия идет с момента установки детали, на срок установленный в гарантийных обязательствах, а не до окончания гарантии на а/м ( то есть те же стойки менять можно по гарантии всю жизнь а/м, так называемая гарантия на гарантию)
    Это наше законодательство, самое жесткое и беспощадное в мире.
    Но как всегда жесткость нашего законодательства компенсируется необязательностью его выполнения :)
    2) Импортеры плюют на наши законы и не оплачивают СТО гарантию на гарантию, а так же
    установленные неоригинальные з/ч и ввезенные "леваком"
    3) По Леваку- на расходку импортер обычно всегда подтверждает гарантию, так как есть прохождение через Сто расходки купленной у импортера, поэтому все зависит от политики конкретной СТО.
    4) Для СТО, основной заработок- это запчасти ( включая масла и техжидкости), работы, кроме зарплаты механикам дохода СТО не дают.
    Поэтому прием машины со своими з/ч- это как серпом по одному месту...ответственность есть- заработка нет....
    Если СТО не хочет брать машины со своими з/ч - стараются "отшить" , например требуя
    предъявить документы на з/ч - сертификат соответствия, счет, чеки и тп - что по законодательству имеет право делать, так как несет гарантию и должно быть уверено в надлежащем качестве товара.
    При этом просто отказать клиенту в установки детали - нельзя, но можно записать через месяц
    и тд и тп... короче отшивать...
    _____
    Вопрос здесь один - а Вам нужно отдавать машину на СТО, которое не хочет ее делать? :)
    Зачем упираться тогда в свои запчасти, поменяйте СТО на то, которое берет Вас в ремонт со своими з/ч и не задает вопросов и обеспечит гарантию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 igks, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Исчерпывающее описание ситуации. Впрочем, у вас всегда так: даже не интересно! ;)

    Так, в качестве иллюстрации из своего опыта. Автомобили, на которых я езжу, иногда бывают несколько специфичных комплектаций и характеристик.
    После того, как пару - тройку раз даже не у ОД на складе, а на "регионе" не было нужных (привычных) мне тормозных накладок, моторного масла - а это приводит к большим, по крайней мере для меня, потерям времени, я взял за правило привозить с собой то, что мне нужно из расходников.
    Понимая, что даже если я на ТО приеду к 11 - 13 часам, всё равно к 18 - 20 часам автомобиль будет готов.
    Кроме того, есть и некоторая экономия денег. При том, что лет 10 назад она была существенней, чем сейчас.

    К одному и тому же ОД езжу примерно 24 года. За это время у других ОД был 2 - 3 раза: один раз в "Лахте" в Питере, и по разу в Борисхофе на Ярославке и Энтузазистов.
    Но в тех случаях заезды были что называется "по пути".

    "Гарантии" - были и неоднократно. "Куланц" - сходу не припомню. Кажется - нужды не было.
     
    igks нравится это.
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет, не так совершенно. Ничего они "не задают". Просто импортёр. Вернее - не просто импортёр, но импортёр, которому дали возможность на определённой территории получить фактически права монополиста. Однако это - тема имного разговора, который на данном ресурсе неоднократно был и вновь углубляться в тему смысла не вижу.

    Для покупателя "центральная фигура" - именно ОД. В ряде ситуаций - именно тот, кто ему машину продал. Взаимоотношения регулирует ЗоЗПП. Возможно, самый популистский во всём Мире. Именно на него следует опираться.
    Лучше норм этого Закона никакой БРТ ничего предложить не сможет со всеми традициями "куланц".
    Читайте и обрящете.
     

Яндекс.Метрика