1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг corvette в Москве

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nikitos, 17 мар 2014.

  1. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После мук поиска и выбора з06 и зр1, назрел вопрос: кто может быстро привезти комплект для доработки мотора и, главное, установить и настроить?

    На з06 думаю сделать 630-650 л.с., а если найду зр1, то 750 л.с.

    В думаю кит от lingifilter или lmr

    Зы, приятно удивляет стоимость от 10 до 20 долл. :cool:
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    [​IMG]

    Стандартный Z06 на колесах 425 whp (500 л.с.) и 676 Nm момент
    после установленного выпускного коллектора и распродвала 483 whp (569 л.с.) и 757 Nm момент
    после чипа и настройки на стенде 539 whp (636 л.с.) и 842 Nm момент

    Я все делал в Штатах здесь http://hpsalesflorida.com/

    Встало все вместе с работой около 4000 usd. Можешь заказать у них запчасти, в Москве думаю установить не проблема. Настроить могут те же американцы на стенде дистанционно. Вал у меня стоит довольно агрессивный, но холостые обороты вполне приемлемы даже для каждодневной эксплуатации.
    Следующий шаг - это портирование головы (2000$) даст еще +40 сил и впускной коллектор (1000$) +20 сил. С этими модами снимается 700 л.с. на моторе
    Если не менять выпуск то надо ставить гоночные каты. Оптимальный вариант LG Headers + race cats (то что стоит у меня). Если катов не будет, то будет очень громко и стандартный глушак быстро прогорит. Нужен совет пиши в личку или звони (тел в профиле) подскажу чем смогу. :hi:
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если собираешься эксплуатировать Z06 на треке, то первым делом надо менять масло на более густое и ставить Dry Sump Tank and Pan Package (стоит 500$ есть здесь http://aviaid.com/shopsite_sc/store/html/access-z06-ls7.html)
    Без этого двигатель умрет кругов через 10. По охлаждению распишу чуть позже после тестов. Нашли решение, позволяющее сохранить кондей и без дырок в бампере.
     
  4. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Lingifilter :D :help: :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, ты же понял :p

    Lingenfelter :hi:
     
  6. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По kit' ам LMR, вроде список доработки большой у них, кто заказывал? Газабугорных форумах только положительные отзывы
     
  7. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем какие то киты?
    Есть проверенные компоненты и рабочие решения, которые всех радуют.
    Вал, выпуск и обязательно замена направляющих в ГБЦ, либо самим ГБЦ, стоят они он 1500-1700 до 6000 долларов за пару. Если их не менять, то в условиях нагрева масла, направляющая может "поджать" клапан и он встретится с поршнем. На выпусках до 10 года - самая большая проблема.
    Будет около 600 сил на колесе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще впускной коллектор хотел поменять.
    Так может не заниматься портингом голов и заменой направляющих, а сразу модернизированные взять?
     
  9. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько ходят моторы 650-700 л.с.? речь о ls7
    Хоть сезон откатаю? )))
     
  10. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, если все-таки прикупишь себе зр1 может заберешь у меня приборку в км/ч, специально из канады тащили, а-то валяется за ненадобностью.
     
  11. ВадимakaScooteR

    ВадимakaScooteR Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
  12. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на своем 40 тыс откатал по трекам и т.д. 630 на колесе было.
    Сейчас плюс минус так же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если хочешь ресурс, то как сказал Степа надо менять направляющие ГБЦ и делать охлаждение. Охлаждение масла самое главное. Снимешь ли 600 или 700 л.с. на ресурс сильно не повлияет. Без этих модов ты и стоковый двигатель можешь в момент угробить. Мой стоковый новый двигатель без переделок и охлаждения продержался одну неделю на Ринге. После того, как все было сделано(направляющие ГБЦ правда не менял, но двигатель был уже 2012 г.в.) проехал по Рингу и на других треках около 30000 км без проблем.

    По охлаждению надо ставить масляный кулер Setrab и кастомный радиатор Dewitt. В стоковом радиаторе вмонтирован кулер трансмиссии. Dewitt надо заказывать без кулера трансмиссии(только вода), в противном случаи с более эффективным масляным кулером Setrab, который ставиться перед радиатором, температура масла нормализуется, а температура воды повыситься. Дальше нужно ставить отдельный кулер трансмиссии. Кулер трансмиссии очень важен для трековой эксплуатации. Если стоит сток(вмонтирован в радиатор), то масло в трансмиссии перегревается уже после 3х кругов MRW и перестает включатся пятая передача и возникает вой в коробке передач(трансмиссионное масло превращается в воду)

    Я пробовал различные варианты, но других вариантов охлаждения без удаления кондея или передних противотуманок просто нет, а без охлаждения долго не проедешь.

    Если ездить только по городу, то все это просто не надо, но если выехать хоть один раз на трек, то отсутствие таких модов может положить двигатель даже за один выезд.
     
  14. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 11 году проблему с ГБЦ пофиксили.
    А в целом +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каков бюджет на такие работы и,главное, кто в Москве установит все правильно?
     
  16. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, я готов, зр1 нету:D


    Кстати, кто занимался серьезной доработкой мотора зр1? Идея 750-800 л.с.
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степа поставит имхо. У него перебывал самый большой перечень корветтов в России, который я видел.
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По запчастям бюджет должен быть около 3000$. Охлаждение установить может Степа если придут правильные запчасти. У меня готовая машина будет в Москве в мае, можно будет все скопировать. Если есть фотки и знаешь куда все прикручивать, то все очень просто устанавливается.

    маслянный радиатор здесь: http://dougrippie.com/products/stand-alone-engine-oil-cooler-kit/

    Трансмиссионный кулер здесь:

    http://www.mtiracing.com/
    На сайте у них нет, надо звонить и заказывать или письмо им написать. Я купил у них за 680$

    Радиатор можно заказать у кого угодно, главное чтобы объяснить им правильно, что нужна только вода без трансмиссии! Могут очень легко послать не то что надо. Делается только на заказ и долго, так как стоковый имеет встроенный трансмиссионный кулер.
     
  19. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буду признателен, если удастся своими глазами увидеть :hi:
     
  20. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С з06 более-менее понятно, а что сзр1?
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По охлаждению все то же самое, но еще актуальней, так как ZR1 греется еще сильнее. Будет охлаждение, будет ресурс
     
  22. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а моторы до какого уровня раскачивали, в Москве вроде 800 л.с. у Молочника
     
  23. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А цель постройки? Просто интересно)
     
  24. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет цели, просто каприз, ну может приеду на Анлим:D ради развлечения
     
  25. guruthos

    guruthos Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никитос так у тебя зр1 или з06?
    Советую обратиться к Степе однозначно, проверено.
     
  26. guruthos

    guruthos Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    молочника давно уже не видел после того как он развалил блок, 800 у него было только на словах, график не видел, хотя не исключаю что и были они. Блок зр1 не держит больше 1000 сил. выжать из стока можно их.
     
  27. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока не купил ничего, ну из корветов :D
    Хочу зр1, нашел з06 ;)
     
  28. guruthos

    guruthos Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для трека все равно надо будет вкладывать примерно 20к$+-, тк на родной подвеске, без норм кресел трек - это издевательство. Я уже молчу о том что правильно написали выше - охлаждение, головы, по хорошему еще с коробкой надо чтото решать- 5 зе"бет… Кстати у з06 тормозилки надо будет менять, в стоке - шлак. Об аэродинамике кстати не забывай. в общем ветт это конструктор, который надо строить под определенные цели, и бюджет конечно не конский как у поршаков или гтров, но все равно не маленький, если хочешь нормальный болид.
    ЗЫ Зр блин еще один появиться, я смотрю, ну буду не один)))))
     
  29. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На трек изредка, совсем.
    У тебя какой, что делал?
     
  30. guruthos

    guruthos Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 11 года зр)))
     

Яндекс.Метрика