1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вихревые клапана на M50D

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем FreeMan555, 30 янв 2017.

  1. FreeMan555

    FreeMan555 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Добрый вечер! Может подскажет кто что делать. BMW X5 F15 M50D. Проблема такая после пуска авто становится в аварийный режим , едет медленно, глушишь сразу заводишь все пропадает и работает нормально. На диагностике показало ошибку 2C3200 Вихревой клапан достоверно, механическое повреждение ( распознана поломка рычага ) . Коллектор снял заслонки были все в нагаре , все вымыл вычистил собрал . Не помогло . Рычаг на сломан , но есть небольшой люфт. Перед полным закрытием заслонок нужно приложить небольшое усилие на рычаг , если рукой на снятом. Ошибку убираешь пропадает, но после того как заглушишь авто и она уснёт (3-5) мин , все появляется вновь. Может сталкивался кто ?
     

    Вложения:

    • IMG_6353.JPG
      IMG_6353.JPG
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      264
  2. FreeMan555

    FreeMan555 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Фото того как было и стало после чистки.
     

    Вложения:

    • IMG_6306.JPG
      IMG_6306.JPG
      Размер файла:
      759.1 КБ
      Просмотров:
      457
    • IMG_6310.JPG
      IMG_6310.JPG
      Размер файла:
      1,019.3 КБ
      Просмотров:
      425
  3. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может не по теме вопрос, а может автора подтолкнет к удалению.
    А что, на N57 заглушки не нужны при удалении вихревых заслонок? По фото, так по логике только с торцов нужно будет ставить. Не?
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не нужны заглушки. Надо просто вытащить ось, все заслонки и затем заткнуть "вход" оси в коллектор, при чем на моей машине я использовал для этого штатную же детальку, которая соединяет моторчик заслонок и ось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    citizen нравится это.
  5. FreeMan555

    FreeMan555 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Вадим, Вы имеете ввиду рычаг привода оси о якобы поломке которого подсказывает ошибка? Если убрать заслонки нужно програмно отключать эту систему? При проверке у дилера будет видно ? Вы вставили его просто в то место где он одевается на ось без всяких герметиков ? Спасибо.
     
  6. FreeMan555

    FreeMan555 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Машину собрался обновлять , незнаю понравится ли будущему владельцу удаление этих вещей.
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня другой мотор и коллектор.
    Как именно это сделано на 50д не видел.
    Если машину собираетесь продавать, то просто восстановите работоспособность системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика