1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по мочевине, Adblue

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ИГОРЬ X5, 28 июл 2016.

  1. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня E70 35d Америкос. Я так понимаю, начиная с F15 система стоит уже и на европе. От нее уже никуда не деться.

    Предлагают её вырезать вместе с катализатором, перепрошить и чипануть, но у меня нет желания колхозить машину, пишут, что корректно это сделать практически невозможно. Да и мощности битурбо дизеля в принципе хватает.
    Поэтому было принято решение оставлять систему

    В системе 2 бачка , "активный" 5,7л и "пассивный" 15,7л. 2 горловины соответственно. К горловине активного добраться легко, она возле омывайки, а пассивный запрятался внизу под воздуховодом. В 10 сантиметрах от него обмотка генератора. Короче, из канистры в эту горловину не попадешь; даже через лейку или шланг это делать стрёмно. Надо подготовиться.
    Я так понял, Пассивный бачок является чем-то вроде расширительного или просто резерва.

    Есть неплохое видео:
    Думаю, тут все понятно даже без знания английского.

    Теперь вопросы знатокам:
    1) Adblue продаётся оригинальный по 8 евро за 2 литра и на заправках значительно дешевле
    Но... оригинальная банка имеет специфическую форму горловины, а люди пишут про проблемы с тем, что на воздухе смесь кристаллизуется и, якобы если его лить просто как воду из канистры, либо открывать активный бак сильно часто и доливать по пару литров, могут потом возникнуть проблемы с датчиками, трубками, хрен знает еще с чем.

    На этом видео американец сначала заправляет из фирменной маленькой банки, потом из неё делает лейку для большой канистры.

    Вопрос , можно ли так делать как он или нужно лить только оригинал из оригинальных банок?

    2) Нужно ли минимизировать количество заправок чтобы избегать лишних контактов с воздухом? Ведь можно просто доливать по 4-5 литров в активный бак когда загорается лампочка.

    По моим наблюдениям , Adblue хватает примерно 1л на 1000км

    3) Нужно ли заправлять оба бака или достаточно пассивного, а потом она сама перекачается?
     
  2. Niknik

    Niknik Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Покупаю канистру 20 литров (Литва, Польша) 1000 руб, полной заправки хватает на 13-15000 км. За 1000 миль комп предупреждает о том что необходима заправка. Заливаю сначала бачок справа 15 литров, затем левый 5 литров.
    2. Последнее время доливаю при каждой замене масла 10 000 км, не дожидаясь когда она закончится.
    3. На усмотрение.
    PS. Пользуюсь данной системой 4 года, тоже не стал колхозить. Сначала заправлял когда эдблю заканчивалась и комп ругался. После того как это произошло в дальней поездке на трассе,и народ на заправках не знал что за ругательное слово "эдблю", стал заправлять после замены масла до полной заправки. Частота заправок ни на что не влияет, так что не пугайтесь и заправляйте как Вам удобнее. Ну и процесс заправки, поскольку 20 литровая канистра очень тяжелая и заливать неудобно, сначала отливаю 5 литров в другую канистру и через тонкую воронку заливаю в правый большой бачок и так 3 раза до полного. Потом оставшиеся 5 литров заливаю в маленький бачок. Как-то так вот, из своего опыта. Удачи!
     
    mottor, Eugene YYZ и РРК bmwХ5Е70 нравится это.
  3. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо за развернутый ответ! Удачи!
     
  4. Searcher

    Searcher Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    У меня тоже 35d, этот adBlue то ещё говно, чеки особенно зимой выскакивали раз пять, поначалу сбрасывались, а потом уже нет. Тоже наслушался про колхоз, типа не лезь, все равно нормально не отключат, потом жалеть будешь. Все это говорят люди, которые сами этого никогда не делали, но очень уж любят жуть наводить.
    Отключайте эту систему, все нормально работает. Я езжу уже больше года и все отлично, ни каких косяков.
     
  5. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А Вы adBlue брали оригинал или что-то другое? Есть подозрение, почему именно были проблемы. Может , из-за её качества?

    Я так понимаю, Вам её выпилили вместе с сажевым фильтром и перепрошили мозги. Мощности добавляли?
     
  6. Виктория16

    Виктория16 Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    14
    Регион:
    Москва
    Подскажите пож. где купить патрубок на такую же машину?
    Удалили сажевый фильтр, перепрошили, проблема с патрубком, уже месяц жду пока приедет, а он все не едет...
     
  7. Searcher

    Searcher Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да верно, одним разом удалили и ЕГР и сажевый и перепрошили. Все работает и ни каких ошибок. Мочевину покупал польскую, потом ликвимолли. Не думаю, что проблемы связаны с качеством мочевины. Кодов ошибок были две, первую уже не помню, а вторая по пассивному баку с мочей, че то там с датчиком.
     
  8. РРК bmwХ5Е70

    РРК bmwХ5Е70 Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня х5 е70 3,0d Xdriev, европеец, 2010 г.в., но без этой системы, жаль
     
  9. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Радуйся, люди не знают как от неё избавится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bonifa

    bonifa Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мазохисты народ странный...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Мочевину лучше держать больше полбака , либо при каждой замене масла добавлять до полного , чем больше в системе воздуха , тем больше шансов что что нить где нить "засахарится" и нужно будет менять либо клапан , либо трубку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bonifa

    bonifa Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если уж "засахарится", то буду решать вопрос кардинально-вырежу всё нахрен и перепрошью под "Европу", "чеки" и так порой мозг рушат, раз в 2-3 месяца вылезают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 bonifa, 24 окт 2017
    Последнее редактирование: 24 окт 2017

Яндекс.Метрика