1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Замена масла в АКПП X3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем zoX3, 18 янв 2011.

  1. zoX3

    zoX3 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа форумчане! Есть несколько вопросов по замене масла в АКПП! Хотелось бы составить для себя полную картину.
    1. Как узнать какая установленна АКПП на X3 2,5 2004г. из США (сборка Австрия)?
    2. Какую марку масла в нее лить? (очень страшно перепутать)
    3. Сколько литров в нее заливается при наиболее полной замене?
    4. Возможно ли самостоятельно посмотреть уровень масла и как это сделать? (под капотом видел пробку с надписью "только для ATF", на ней есть что то вроде щупа, но надписей об уровне никаких нету)
    5. Посоветуйте где можно наиболлее качественно провести замену масла в АКПП, желательно ЮАО г. Москвы.
    Заранее всем спасибо за грамотные ответы, думаю они пригодяться многим новичка, дабы не капаться в дебрях форума.
    6. Сколько стоит данная процедура по кругу?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    1) Я позвонил к ОД, продиктовал вин мне сказали какое масло лить
    2) п.1
    3) продавалось в канистрах по 4 литра, влезает от 6 до 7.5
    4) уровень масла на х3 никак не проверяется, максимум можно долить его пока выливаться не начнёт, через заливное отверстие в коробке.
    5)
    6) по стоимости точно не помню, масло что то по 2.5 за 4 литра работа 1-1.5
     
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1-6.
    А с чего вы решили его менять???
    Если наклейка на картере зеленая, масло замене не подлежит. Только можно проверить уровень и если нехватает то долить.
    При вашем пробеге менять имхо не стоит. Это ничему не поможет, а вот ухудшить может.

    И из описанных вами симптомов, вам уже посоветовали что делать...
     
  4. zoX3

    zoX3 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот в том то и дело, что кто то советует на диагностику и перепрошивку, а кто то масло менять....(((( ХЗ что делать!!! ну поеду на диагностику, ну выдаст ошибки, ну скажут снимать смотреть, ну потом на ремонт нагрузят....все предсказуемо впринципе))) а масло так и так менять, если ремонт))))
     
  5. zoX3

    zoX3 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто то вообще сказал, что все это из-за уровня, мол долить надо, а лучше поменять и все будет путем....ХЗ кого слушать!!! А я еще представляю что офицалы наплетут...жить не захочется)))
     
  6. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я бы начал с проверки уровня (ваши симптомы могут быть и от этого) и чтения ошибок в адекватном месте ( можно и у ОД, но только ошибки).
    А далее по идее будет куда яснее.

    Замена масла при проблемах в самой АКПП обычно ничего не решает.
    А если вы хотите сразу выкинуть лишние 8-10т.р. то дело друггое...

    ДА, на картере коробки есть наклейка. Нужно знать ее цвет и на ней написан оригинальный номер залитого масла. Если ее нет, то по идее по ВИНу тоже можно узнать, но лучше с наклейки, так надежней.

    Под капотом с надписью АТФ и щупом вы вероятно видели бачок ГУРа. Вообще перед эксплуатацией не мешало бы изучить мануал к машине, что у нее где.
     
  7. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    коробка у всех до рестайла одна - GM. Масло Dextron 6 Petro Canada (льется на заводе). Возьми 10 л не ошибешься. Либо при поэтапной замене все вольешь либо на аппарате до чистого масла. Ну и фильтр само собой
    У меня коробка не совсем адекватно себя вела (толчок после остановки) После замены масла симптом исчез. Проездил уже 6 мес и 15 тык.
    Тем кто говорит что масло залито на весь срок службы - не читать:)
     
    Vovaline и антон 1982 нравится это.
  8. tokai

    tokai Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где меняли и каким способом, поэтапно или на аппарате?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    GM это не то, что можно подумать?:)
    И жижа тоже подозоительного производителя:)
    ZF наверно производитель? А на рейстале чья коробка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 171

    171 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod::nod:+1!
    Менял, залилось 7 с небольшим литров и фильтр менять надо точнее (он называется комплект)
    в который входит:фильтр,прокладка поддона,болты.
    Главное правильно произвести замену и подбор масла по VINу!
    После замены толчки пропали!!!

    Всё делал в ЮАО "Сиан" на Варшавке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осталось озвучить бюджет замены:

    - работа,
    - фильтр (комлект)
    - масло

    Сколько вышло на круг?
     
  12. 171

    171 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Бюджет таков:
    - замена масла и фильтра АКПП --- 2100р.
    - фильтр комп. --- 2800р.
    - масло --- 850 р.\1л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге, примерно, 11 700 руб. (масло 8 литров).

    Не совсем понятно за что при пожизненно залитом масле ... Lifetime oil

    И, тем не менее, поменял масло на 60 тыс. км )))))))))) Сейчас 140 тыс. буду менять.

    Причина замены - профилактика.
     
  14. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Уже не пожизненное масло ...
    На днях где-то здесь ВанХельсинг выкладывал новый регламент - теперь замена до 120т.км.

    Там вроде даже так было написано: замена в интервале от 80т.км до 120т.км
     
  15. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это как же так? Лайфтайм ойл и не пожизненно? Даже на дне АКПП написано - ду нот чейндж ойл (что-то в этом духе). Или открестились уже от лайфтайма? Или переод лайфтайм - 120 ты. км (что скорее всего).

    Ссылку сюда давайте.
     
  16. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Так я и говорю: изменение регламента.
    Сорри, но не помню, в какой ветке это было ..
    Можно наверно у него напрямую спросить, если есть сомнения.
     
  17. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Меняли мои механики. Поэтапно (по моему где-то за 4 приема, между ними ездил по неск дней). Симптомы (толчок при остановке) пропали уже на 3 замене.
    Если подбирать масло по вину, то там будет таблица замены масел (то, что заливали тогда, сейчас уже не делают). По ней последнее масло пол года назад было Dextron 6 Petrocanada.
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте... Грубиян..
    Вот те ссылка - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=457080
     
  19. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А фициалы надо понимать масло в автомате не меняют если оно типа на всегда?
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Официалы дальше разъема АКПП (касаемо 6НР) не лазиют - низзя!
     
  23. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    "отоночо, Михалыч!"

    вечный вопрос раскрыт, а ты, Олег, молчал:D:cool:

    а народ столько копий наломал в спорах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zoX3

    zoX3 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не совсем закрыт...:D
    как я понимаю сей регламент касается АКПП ZF, а для АКПП GM вопрос повис в воздухе....
     
    arxitektor нравится это.
  25. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    К тому же, если почитать внимательно, эти рекомендации касаются коробок, которые работают в тяжелых условиях: частая езда по трассе на высоких скоростях, агрессивный спортивный стиль езды или частая езда с прицепом.

    Там же написано, что при нормальных условиях эксплуатации ничего менять не нужно (automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially synthetic ATF oils).
     
  26. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    млин ну опять 25)) вы бы форум почитали, тема вечная.
    сухое резюме - если зеленая наклейка значит масло долгоиграющее и значит без замены.
    а если другая - то смотри регламент, там все написано.

    Резюме по опыту - если машину не насиловали (буксы в снегу, раскачка и прочее) то с маслом должно быть все ок и менять его особого смысла нету.
    Субъективные оценки что типа толчки стали меньше и прочее, а потом "ой а вроде также" это лишь субъективные оценки.
    Далее, если пробег более 150тысяч то лучше вообще не трогать, так как может усугубить......таких случаев не мало.

    Совсем резюме : Если у вас есть явные проблемы в работе АКПП, то надо ремонтировать АКПП а не тупо менять масло и фильтр.
    Если серьезных проблем нет, то лучше не лезть дабы их не создать самому себе.

    ПС. не забывайте провреять уровень. Дело в том что после 150 начинают подтекать сальники АКПП и масло потихоньку уходит. Его нужно вовремя доливать, иначе можно угробить коробку.
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальные условия эксплуатации, по Вашему, это какие???
    Старт- стоп в московских пробках?
    Езда с забитым пухом радиатором???
    Начало движения при Т -25???
    Т коробки (6НР) на трассе при агрессивной езде около 150 градусов, посмотрите температуру в коробке, толкаясь в пробке...
     
  28. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думаю, что указанные "тяжелые" условия являются райскими для коробаса в сравнении с эксплуатацией машины в Москве :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    С тем, что движение в московских пробках можно запросто приравнивать к указанным выше тяжелым условиям эксплуатации никто и не спорит.

    Просто не все ездят по московским пробкам. :hi:

    К тому же, многие периодически моют радиаторы раз в год.

    Думаю, что тут все индивидуально.
     
  30. zoX3

    zoX3 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил значит Dextrona 6 для АКПП GM (это который красный, если кто не знает), как сказали на форуме.
    Приезжаю в сервис, а у меня из АКПП желтое масло льется, как мне потом объяснили ATF LT 71141...
    а я еще начитавшись слюнями брызгал, что во всех GM-ах Dextron 6.
    Ну и еще вопрос для знатоков, который меня мучал, как обладателя желтого масла, Dextron 6 отличается от Dexstron 6 Petro Canada??? :D
     

Яндекс.Метрика