1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

что значит ошибка при ком диагностике ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alexandre_geneva, 2 июн 2010.

  1. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы уточнить что значат 2 ошибки:

    1/ код ошибки Р1511 ( 2 АА9DEE серводвигатель 2 системы впуска с изм. длиной трака отрыв провода)

    2/ код ошибки Р0480 (2ЕFFDME) электродвигатель системы охлаждения шумить громче положенного.


    Какие могут быть решения проблем, критичность проблем, возможность ремонта без покупки новых деталей.

    Как часто нужно делать диагностику и проверять исправность системы.
    P.S Поясню заранее 1 раз пролился бедон с водой в багажник, система чуточку писчала, появила 4*4, абс, ручник. после регулировки колес и 2 тыс оборотов данные значки погасли и больше не появлялис, после отключения от аккумулятора и полной высушки салона, помывки в спец растворе от окисления блоков походу PDC и там рядом в алюминевой коробке (может блок мозговраздатки) глюков пока не было уже прошло 1,5 месяца.
     
  2. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и аккумулятор не родной а Бош с большей мощностью но пока не прописан как новый аккумулятор
     
  3. Triple-X

    Triple-X Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хм...я может конечно ошибаюсь, но вы колеса с летней на зимнюю тоже прописываете? аккум-то зачем и куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Присоединюсь к вопросу, что за тема с пропиской аккумулятора? Задал его в другой похожей теме - ответов не последовало... Я перекинул и все...никаких проблемм не ощутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    прописка акб нужна у кого стоит интелектуальная клемма и зашита от разряда для того чтоб не убить акб недозарядом или глубоким разрядом
     
  6. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Как визуально отличить подобную клему? Во всех ли комплектациях она шла, с какого года, подскажите плз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что-то я не слышал, что такая байда есть на Х3:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Я тоже, аккумулятор перекинул без всяких перепрошивок, вот думаю теперь, может правда есть какая заморочка и он не полностью заряжается сейчас...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не на всех зависит от комплектаци находится на минусовой клемме акб (на вид клемма отличается от обычной)
     
  10. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по ошибкам то кто может подсказать?

    Клемма на - действительно отличается, такая фишка на машина после 2007 года. авто видет аккумулятор (его мощность и заряжает соотвественно), бывает что у авто летит акку и ставиться новый более мощный типа под зиму, так вот он и должен работаь на полную мощь. Прописал акку мозги видят амперность.
    Короче не морочьтесь если обычная клема на - и авто старше 2007 года.


    Слышал что Х3 надежное авто, но че-то начинаю в этмо сомневаться, мой дилерский из надежных рук (жена министра каталась) но то амортики потекли то звук от электрвентилятора говорят не тот (более громко рычит) может БМВ уже на такая уж и надежная тачка, когда брал именно из за надежности брал а оказалось все это миф.
     
  11. Slon77

    Slon77 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Гыгы. На моей ха3, 07 года с пробегом в 65 тыс тоже стойки потекли и вентилятор гудит. А на королле жены за 115 тыс только ступичные поменял. Вот так
     
  12. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    P0480
    Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction
    Неисправность цепи управления реле вентилятора 1

    Что значит значение 1, как можно эту цепь востановить, нужна ли замена вентилятора и как определить что пора менять вентилятор?
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тест активации проходит???
    По второй ошибке- смотрите заслонку(и) ДИСА. Мотор какой?
     
  14. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.5 si vin wd74884
     
  15. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    двигатель N52B25A
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Вас две заслонки ДИСА http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=PC71&mospid=49506&btnr=11_3756&hg=11&fg=40 поз 2 и 3. Сделайте тест активации - если не проходит, проверьте сопротивление э-м клапана (должно быть 0). Если не соответствует,замените заслонку 3.
    По вентилятору - скорее всего, придется менять (зависли щетки и т.д).
     
  17. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cпасибо за совет, еще один вопрос что значит текст активации? повторная комп диагностика и стерение ошибок? и как найти этот э-м клапан?
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, тест активации - это принудительная подача сигнала сканером (грубо говоря, включение-выключение компонента) Клапан - в самой заслонке.
     
  19. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоесть через компьютер подается сигнал о закрытии и открытии, если не работает то смотрим сопративление так как ток может не доходить если сопротивление не 0, если же ток доходит и при этом не работает заслонка то значит она накрылась.

    по вентилятору смотрю цены и не рабуюсь от 16 тыс на заказ, есть ли смысл брать на разборке? и можно ли самому без сервиса заменить этот вентилятор с кожухом (оказывается они только в сборе в комплекте идут) тоесть снять клемы. открытить гайку снять старый блок и поставить новый и все обратно закрутить, если это тупо механическая работа то я могу наверно более аккуратней сделать это сам:) что скажете. нужен совет
     
  20. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так можно самому справиться?
     

Яндекс.Метрика