1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка интелектуальной клемы на е60, поясните, пожалуйста.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BOSS_KRR, 27 май 2010.

  1. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сейчас проверил ещё таким образом, включил все потребители, что можно и климат и подогрев, туманки, музыку, короче всё, что было и напряжение упало до 12,7 примерно на маленьких оборотах, а на больших оборотах, при прогазовке до 4-6 тыс., напруга поднимается до 13,0-13,2, но не больше. Это нормально?
     
  2. 113

    113 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как ты напряжение проверяешь, расскажи. типа, через БК ? тестами какими-то? как это делать , тоже интересно. попробую у себя, надо же знать, как делается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На заведённой машине (можно и просто, когда включено зажигание, но не заведена машина) нажимаешь и удерживаешь кнопку суточного пробега и держишь её пока не появится тест 1, потом отпускаешь на секунду и продолжаешь нажимать её несколько раз пока не дойдёшь до 19 номера, там будет написано LOCK ON, т.е. приборка заблокирована. Отпускаешь на 19 пункте кнопку опять на секунду, это означает выбор этого теста, потом сразу начинаешь вводить непрерывно сумму чисел (пять последних цифр твоего вина), как ввёл, опять отпускаешь на секунду, значит подтверждаешь свой ввод чисел. Тесты скинутся опять на первый, потом сразу (не жди, а то в тест войдёт первый и напишет 1.1, тогда опять придётся удерживать кнопку, чтобы по тестам переключаться, а не по подтестам) жми дальше пока не дойдёшь до 9-ого пункта и на нём отпусти кнопку, приборка войдёт в 9-й тест, а это и есть вольтаж, напруга в сети.
    Проверь и отпишись, какая у тебя напруга в обчном потреблении и какая, когда полностью нагрузишь всеми потребителями в авто. Также проверь на ХХ, на оборотах в районе 3-5 тыс. И на заглушенной машине.
    Кстати, этот тест будет действовать пока не вытащишь ключ и приборка будет разблокирована до этого же момента, потом вновь придётся разблокировать.
     
  4. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ты проверил у себя напругу?
     
  5. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    GRAND говорит, что клемму менять надо, ошибка говорит конкретно об этом! Поэтому готов купить у тебя клемму, отписал в ЛС. Спасибо!
     
  6. 113

    113 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотри личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так вот на ровном месте попандос на 7 рублей...
    А что там в клемме то умирает, никто вопросом не задавался? Может элементарно емкость какая-то высохла или плохой контакт?

    И чем грозит езда с отключенной клеммой? Как мне объяснили, не будут отключаться потребители при низком разряде батареи - и это все?
     
  8. pasportist

    pasportist Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Добрый день. Приговорили интеллектуальный датчик к замене, помогите с номеров детали vin b916000. На проводе этикетка с номером 6957651.
     
  9. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот это Вам нужно покупать:
    номер один на фото:
    [​IMG]
     
  10. pasportist

    pasportist Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
  11. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Никаких там несколько нет, точнее они есть, но производство их закончено уже. Есть два номера, которые можно сегодня установить, но один из них купить уже невозможно, т.к. он не поставляется большинством компаний, теряет свою актуальность (61 12 9 164 346), а вот тот номерок, что дал я выше, продаётся без вопросов и ставиться на ура. Я лично его ставил себе. Не мудрите, а заказывайте быстрей, т.к. есть риск, что из-за этого провода и датчика может быть большой гимор в электронике, скачки напряжения в сети и если низкое, то сядет АКБ в лучшем случае, а вот, если вверх пробьёт, то пиши-пропало :hi:

    Вот тут смотрите, вин ваш: http://bmw-autocats.ru/parts/E60/Se...owse/vehicle_electrical_system/battery_cable/
     
  12. pasportist

    pasportist Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Выручайте. Стал заказывать по указанному номеру позвонил в германию товарищу, скинул вин и номер детали, на что получил ответ, что данный номер не производиться и надо заказывать по другому клемму и переходник. Сейчас из моего датчика выходит три провода, один на плюс и он жестко связан с плюсовым проводом, другие два через разъём идут в проводку. Помогите определиться, какой номер детали заказывать всю голову сломал.
     
  13. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот тут всё есть, не знаю, как в Германии. А здесь проводок переходный.
     
  14. Cj-75

    Cj-75 Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сталкивался с подобным что высвечивалась ошибка интелектуальной клеммы, до этого правда были скачки оборотов, теперь избавился от скачков оборотов и высвечивания ошибки интелектуальной клеммы путём замены реллерегулятора напряжения, вычислил следующим образом, вошел в меню диагностики, в 19 пункте ввёл код таким образом получил, доступ к закрытым параметрам, в девятом пункте показывает вольтаж, и заметил, что когда начинают скакать обороты скачет напряжение приблизительно с 12.5 до 16.1 вольт, даже если прибавить обороты напряжение продолжает скакать.мотор м-54 3.0, e-60 2004 г.
     

Яндекс.Метрика