1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Шевчук-мужчина! Vs Путин

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Бабник, 3 июн 2010.

  1. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаешь, меня за русский язык чуть из автомата не пристрелили.
    КОгда мент очень обиделся, что я знаю русский язык лучше, чем он:)
    Но давно было
    А ты нацист, мне представляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проиграли холодную войну, а как известно "горе побежденным"...

    Согласен в целом. Будут люди - будет всё работать, законы у нас и впрямь супер.
    Не будет людей, желания, ничего не поможет. Ну расстрелы может только, но лучше без них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. grekon

    grekon Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Знаете, что самое печальное...?! То что, руководители всех ветвей законодательной и исполнительной власти копируют не только стиль руководства, но и стиль общения с гражданским населением! Кстати друзья, есть умные и трезвые среди нас, это радует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grekon

    grekon Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    А да еще.... Помните Шарикова из "Собачьева сердца"..... Думается, лучше оставить некоторые высказывания без комментариев!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не нужно считать собеседников недоумками. Все прекрасно понимают что абсолютных свобод не существует нигде. Но уровень несвободы у нас зашкаливает все мыслимые пределы. И прежде чем говорить про то, что нам нужно измениться, неплохо было бы потребовать исполнения законов от законотворцев и тех, кто призван законы и законность защищать. Сдается мне что граждане исполняют законы на порядок лучше слуг народа.
    Об этом кстати Шевчук и сказал открытым текстом.
     
  6. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    юрий конечно молодца что хоть что то сказал...
    но вообще расплывчато как то...
    по сути мог бы буквально в несколько слов все проблемы россии расписать...
    спросил бы
    - уважаемый владимир владимирович, а когда с народа перестанут пить кровь армия чиновников, когда закончатся распилы бюджета, откаты и взятки?...
    - когда наконец начнем страну то с колен поднимать?...
     
  7. Vital

    Vital Старики-разбойники

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    взято с http://e-grishkovets.livejournal.com/107891.html

    Здравствуйте!
    Не ожидал я такой вопиющей наивности и практически 100% глухоты. Не ожидал услышать столь дремучего и абсолютно несегодняшнего ощущения мира и миропорядка. Причём, не ожидал этого от совсем молодых людей. Как глубоко коренится вера в то, что царя, доброго или недоброго, можно просветить, проинформировать, открыть царю-батюшке глаза. Это трогательно, наивно и в равной же степени глупо.

    Те, кто восхищаются смелым и благородным поступком своего любимого музыканта и поэта (которого я впервые услышал и полюбил ещё в 1987 году, слушал на корабле тайком, и хотел только одного - пожать этому человеку руку) должны понимать, что те, кто устраивал эту встречу и те, кто занимается пропагандой, точно так же рады тому, что он сказал и сделал. Он настолько сработал на пропагандистскую машину, им настолько здорово сманипулировали!... Он помог создать ощущение того, что власть наша допускает свободный и вольнодумный диалог с собой. А то, что этот диалог был корявым, сбивчивым и, в итоге, совершенно безрезультатным - это так же власть и пропаганда записали себе в актив, а не наоброт.

    Повторяю коротко: любое обращение к власти с просьбой или просьбой в виде вопроса только укрепляет эту власть. По-другому быть не может.

    Мне писали вопросы, мол, чего я ждал от этой встречи. Чушь! Ничего я не ждал и ждать не мог. И если кто-то мои слова воспринимает как злорадное осуждение коллеги - это также злобная глупость. Мне досадно! Мне жаль, что совершилась досадная ошибка...

    Я давно не участвую в общих прессконференциях или круглых столах, куда меня регулярно зовут. Произошло это после того, как во время нескольких зарубежных книжных ярмарок я принял участие в групповых прессконференциях для иностранных СМИ. Нас за столм было шесть, а то и восемь писателей. И очень многие из коллег пользовались этими прессконференциями, как трибуной для обличения сегодняшнего режима. А я понимал, что использовать заграничную прессконференцию в абсолютно безопасной ситуации неудобно, трусливо и как-то псевдо диссидентски. Но если я сидел за столом, и даже ничего не говорил, я всё равно как бы поддерживал консолидированное единым столом мнение. С тех пор я говорю то, что хочу и считаю нужным здесь (имеется в виду на Родине) и сейчас.

    Думаете, почему в СССР было так много сатириков? Эти сатирики высмеивали частности. Они разоблачали бюрократов, бракоделов, взяточников, пьяниц, тунеядцев, в том числе и милиционеров. Да дело в том, что они были просто необходимы системе. Любая сатира утверждает и укрепляет систему. Критикуя частности сатирики указывали на просчёты и недостатки системы, но сама система тем самым ими же утверждалась, как идеальная... Это я так, к сведению. Повторюсь, любое непосредственное обращение к власти - укрепляет власть. Любая критика частностей делает то же самое.

    У художников, поэтов, музыкантов... есть свои неповторимые возможности высказаться. И художественного слова, поэтического и музыкального никакая власть заткнуть не может. Не сможет перефразировать и обратить в шутку.... Что печально? Шевчук сказал то, с чем я согласен, он произнёс то, по поводу чего я сам переживаю и то, что мне давно известно. Но сказал это так, что прозвучало это не смело, а просто дерзко. А дерзость - это всегда нечто сродни хулиганству. К тому же поговорили они с премьером приблизительно на одном языке. Причём, в итоге, стиль разговора продиктовал Путин. Он победил. А по-другому не могло быть. Я очень жалею, что почтенный музыкант, заработавший себе доброе имя долгой и бескомпромиссной работой, позволил себя победить, а точнее, поставил себя в такую ситуацию, в которой победить было невозможно.

    Кто-то считает мою позицию чистоплюйством, хитростью и слабостью, мол, сидя у компьютера, можно тявкать, и это безопасно. Но поверьте, я отдаю себе отчёт и прекрасно знаю, сколько людей и кто читает то же самое, что читаете сейчас Вы.

    Очень надеюсь, что глупые юнцы, не умеющие читать и слышать другого, не будут забрасывать меня своими скоропалительными и глупыми комментариями. Всё удалю к чёртовой матери. Также прошу поклонников Шевчука не беспокоиться. Если вы полагаете, что то, что я написал - это оскорбление кумира - то вы также очень сильно ошибаетесь. Он совершел досадную ошибку. Он явно переоценил и свой собственный вес, и уровень сегодняшней власти.

    Ну а если бы то, что он сказал было бы ненужно власти, то это не было бы показано по всем государственным каналам. Пожалуйста, не будьте так наивны!!! Поверьте,мне очень нелегко дался вчерашний мой текст и сегодняшний тоже.

    А в Калининграде дождь и туман. Лето не чувствуется. Ваш Гришковец.

    http://e-grishkovets.livejournal.com/107891.html

    очень нравится как сказал.
     
  8. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Тут Гришковцу все кости уже перетерли :)
    По субжу - он не прав. Лучше сказать, чем проглотить. Просто говорить надо по-другому. И желательно еще что-то делать.
     
  9. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реально, красиво говоришь.
    Только вот скажи. Он идиот и не должен был это говорить? Или он хороший гражданин и должен был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vital

    Vital Старики-разбойники

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    я думаю он коньюктурщик и популист.и всегда таким был.
    песни хорошие .
     
  11. grekon

    grekon Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Пиар на чужом подиуме..... Поступок совершил Шевчук, а этот исписавшийся муж прокомментировал, как следствие! Тоже поступок, если вспомнить бабок у подъезда! Всё я на такси в клуб...Бухать... и всем неспокойной ночи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    1. В чем заключается конъюнктурность Шевчука?
    2. В чем и когда он был популистом?

    Где конкретные факты?
     
  13. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как грустно жить в стране, в которой есть Вы и станиславка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот, спасибо огромное, что помог переформулировать.
    Моя заглавная мысль другими словами: многие, а то и подавляющее большинство сводят свои мечты и устремления не к тому, чтоб выйти из стойла, а чтобы оно было чище, и чтоб псы-волки не дербанили, а цивилизованно машиночкой обстригали. Но ИМХую и надеюсь что просто период такой от голода, когда кажется что жратва важней всего. А хочется как то выше смотреть и о бОльшем думать. А стойло, глядишь, приложится.

    Хотя легко размышлять, когда всё нормально, конечно, увы, у нас большинство наличием элементарного необходимого похвастать не может, не жизни, а сплошные трагедии, так что может я и не прав, и сначала надо накормить и спать уложить, а уж потом спрашивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что не так сказал?
    Я очень внушаемый. Вниму, что ты скажешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я опять повторю - как только Вы или я или Еджа или кто еще получит сытное и ответственное государственно место - вы не захотите расставаться с наделяемыми преимуществами и кормушкой. Это 100%. И сами будете поддерживать систему чтобы ездить на бумере, кататься на байлайнере, отдыхать на лазурном берегу, носить улисы, хавать в нормальных местах, тра.ать красивых девочек, с гладкой правильно ухоженной кожей.

    Я тоже был идеалистом и думал что никогда не буду пытаться мутиться во всяких темах. Токо когда какая нить тема плывет тебе в руки, когда видишь что кто то другой получил это гораздо раньше и проще потому что у него "папа", когда понимаешь что твоя принципиальность нафиг никому не сдалась и вместо тебя возьмет вон тот урод который тебя хуже - ты от темы 100% не откажешься.

    Так что проблема верно опять же намекал Пу зачастую внесистемная - в самих людях.
     
  17. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плюсанусь. Предлагаю с соплеменниками вернуться на историческую родину :thumbup::cool:
     
  18. Vital

    Vital Старики-разбойники

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    всё так сказал . но имхо пафосно как то - я думаю ты согласишься , что остальные вопросы на этой встрече были более конкретны, адресны. а музыкант Юра просто вещал как рупор, перебивал и тд.
    ещё Ахеджакова не понравилась , когда она в разговор Кехмана влезла, с довольно глупыми комментариями (там про суммы выделяемые на культуру речь шла - Кехман сказал "всего 75млрр рублей" - и я с ним согласен - сумма действительно не большая, на всю культуру)
     
  19. Всевидящий

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А что в этом такого? ну пройдут люди организованной колонной до Манежки, в метро и по домам. Или халуи боятся что Вова из окна увидит, осерчает... костью не бросит.

    А почему ради нашистов академика Сахарова перекрывают в рабочий день, а несогласных куда нибудь в южное бутово отправляют??? Тоже не справедливо, как бы...

    Эти в основном с регионов свозят, ну и студиков по дешевле выбирают, как правило не москвичей.


    Я думаю что эти "несогласные" которые тут в КС, не то чтобы совсем уж несогласные, просто нынешние правящие уж поднадоели, нет, это не гнев и не раздражение у народа... просто легкая тошнота, как от прокисшего борща. Вроде и вкусный был, и хороший... еще вчера, всеми любим, а как только в холодильнике выключили электричество (читать упали цены на нефть) так он прокис и запашок появился.

    Так и тут. Засиделся ВВП на троне, 10 лет уж у руля, а то и дело что все разговоры об одном и том же, борьба с коррупцией и мочить в сортирах.
    Свежей крови надо, а не карликов комнатных по телеку показывать.

    Народ хочет хлеба и зрелищ!!!
     
  20. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не нужно мерять всех своими аршином. :hi: Я никогда не пойду на государственную службу. А чтобы нормально жить я давно и достаточно успешно работаю своем бизнесе. И мне не нужно мутит разные темы. Так что начни с себя, а других не учи как жить и что делать.
     
  21. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой ну ясно все ) И налоги мы платим 100%. И схемы со спешл перпаз виикл не используем для оптимизации. И не крышевал нас никто и никогда. И откаты ни кому не носили для заказа и платы для прохождения санэпидем или пожарного или еще с десятка контролей :cool:
     
  23. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вам виднее :cool:
     
  24. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Хорошо сказал.
     
  25. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Разные темы - это и есть бизнес. Ща бизнес настолько интегрирован в гос, что это уже нераздельные понятия. (доля гос-ва в экономике больше 45% в рф. США - около 10%)

    Ситуация в крупных компашках, если ты не совсем клерк, сегодня ничем не отличается от госслужбы. Сплошной попил нефтебабок.
     
  26. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    я беспартийный, но пропитый шевчук, наезжающий на аниту цой только за ее фамилию, порочущую память вити, кроме блевотной реакции ничего не вызывает
    дядька остался в 80-х, не может сделать ничего актуального сегодня, хотя и пытается, но кисло-прекисло, что ему остается? выехать на критике существующей власти, назови мне власть, которой люди были бы абсолютно довольны? есть такая? нет?
    ну пусть дальше лает этот клоун, не сделавший ничего в своей жизни

    да кто он? пушкин, чтоб имя его знать? люди, вы чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да ты прямо человек-мелкоскоп! Все знаешь и все видишь! Сразу раз, и диагноз поставил. :D:D:D:help:
    Пойду завтра сдаваться. :cry:
     
  28. Vital

    Vital Старики-разбойники

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    в Эфиопию - вроде там человек появился :)
     
  29. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Типа Станиславкин авдокат? :cool::D
     
  30. zavhoz

    zavhoz Banned

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    6,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что же делать, Глеб ? (с)

    Миш, вопрос , скорее, риторический и без попытки тебя подколоть))):hi:

    сам на распутье нахожусь_)););)

    единственное оправдание - молод)))) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика