....всё новое купил....и диски и колодки и датчики.... диски через интернет заказал 1836 один обошелся....
Это неправильно Если бы у ОД работали парни с прямыми руками, то возможно что колодки, диски, свечи и т.п. я доверил бы им поменять
когда бить неориг. начнут, по-другому думать будешь! из 10 два нормальных, остальные со временем или после первого нормалього торможения бъют, а летом в лужу или на мойку с пылу, с жару заедешь, то вообще каюк сразу... на перед желательно ориг ставить...
При очередном посещении официалов меня здорово ошарашили, на е60 530 2008 при пробеге 35000, объявили о кончине тормозных дисков по кругу. Это при том что у меня еще 2-3 мм запаса ПЕРВЫХ тормозных колодок. На мое удивление и увещевания, что на предыдущих машинах (не БМВ) я менял диски со 2-3 комплектом колодок мастер сказал, что -"у БМВ так". Проверив на ощупь диски почувствовал выработку ок. 1-1,5 мм Что скажите господа?
Конечно скажу, но только после более аргументированых советов наших одноклубников! Да вот и сам чувствую, только проверить не могу! Вот жду советов! Ну это уже прям какой-то идеальный стиль вождения!
Я поменял передние в 39 тк. Задним осталось совсем немного... Внятного представления о причинах нет. Может дилер меняет во время ТО на старые... Наслушавшись об "изнанке" работы сервисов - не удивлюсь...
Со слов дилера? Спасибо! Эти же цифры мне озвучил официал, как и остаток в 27 при норме 28,4 и 18 при норме 18,4 соответственно! Только мерить-то нечем! А озвученная мной ранее выработка в 1-1,5 мм - это нормально?
Диме Бавареззу гранд мерси за выкладки. А то у меня выработка около 3мм на каждом и думаю менять или нет (они ровные, ничего не бьет не пищит) Терь хоть в цифрах знать буду, а не зависить от имхо слесаря в сервисе.
Заехать в любой другой сервис, обладающий штангенциркулем з.ы. Выработка в 1 мм - это более чем нормально, только вот лучше конечно остаток померить, и не на глаз
может я езжу плохо???? у меня передние, не диллер, поменяли на 37 000, где-то так, а про задние диски сказали в следующую замено колодок. Но выработка диска была больше чем 1,5 мм там прям бортик уже был по краю диска
К сожалению в нашей стране, если вы не уверены в чистоплотности мастера, то вы не можете быть уверены в результате и необходимости ремонта. Вы уверены в том мастере который приговорил вам диски!
Покурил внимательно документацию. Если ничего не напутал, то получается так: толщина нового диска = 30 мм, толщина диска под замену = 28,4 мм, следовательно, износ более чем 1,6 мм является критичным. з.ы. Всё приведено для 3-х литровой машины.