1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Срочно! Помогите! Высокое давление наддува! М57N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Rus555, 8 июн 2010.

  1. Rus555

    Rus555 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Приветствую всех! Проблема с Х5-М57N...Помогите пож-ста! Уже выела весь мозг! Проблема такая: на высоких оборотах, после 80-100 км/ч. пропадает тяга, машина не набирает обороты ( как-будто что-то за зад держит). Компьют. диагностика показывает ошибку:-высокое давление наддува!!! На сервисе всё что можно перепробовали:
    1. Турбина новая
    2. Насос в баке новый
    3. Насос под днищем пробовали новый ставили-не помогло.
    4. Меняли расходомер, датчики давления на впуск. коллекторе-не помогло.
    5. Вакуумные трубки заменили на новые-проблема осталась.
    6. Поменяли датчик давл. турбины.
    7. Вырезали катализаторы.
    Ошибка-высокое давление турбонаддува остаётся! Машина также тупит на высоких оборотах! Помогите, Уважаемые! Заранее очень благодарен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    очень похоже, что при установке новой турбины что-то собрали неверно, либо дикая сечь нагнетаемого воздуха, на турбине завышенное давление (т.к. она пытается надуть необходимое) а в реале все на улице! свиста не слышно или вырывающегося воздуха!!!
     
  3. Rus555

    Rus555 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо за отзыв! Сервисмены вроде проверяли... Снимали-ставили зановов, говорят свё там в норме! Но что-то подсвистывает, кстати на предыдущей турбине тоже подсвистывало, как комарик пищит! Уже 2 недели не могут причину найти! Всё перепробовали...ППЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Одна турбина(с изменяемой геометрией?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rus555

    Rus555 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Одна турбина(с изменяемой геометрией?)



    Да, турбина одна! Но вроде с завода она отрегулирована? Как я понял-регулировать нужно шток турбины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, а как может показывать передув турбины (завышенное давление наддува по сравнению с требуемым), если оно присутствует не "на датчике давления", а "всё на улице"? :shock: Давление наддува же бертся с датчика давления во впускном коллекторе :shock: Нет давления - нет передува.
    Жесть :help:
    А можно с этого места по-подробнее?
    а) Из-за чего меняли турбину?
    б) Где покупалась турбина?
    в) В каком сервисе производилась замена
    Всё очень похоже на неправильную работу турбины. Для начала проверьте вакуумное управление турбиной, правильно ли оно собрано после разборки. Подозреваю, что там что-то не так. Например, шланчик где-то слетел (либо с турбины, либо с преобразователя давления, либо с вакуум ресивера, либо с вакуумной магистрали). Результат: при больших оборотах двигателя вакуум не подаётся на актуатор турбины, который отвечает за поворот её лопаток. Лопатки остаются в "остром" положении. При растущем давлении выхлопных газов (растущих оборотах двигателя) турбина раскручивается всё сильнее, и ЭБУ, получая от датчика давления ахтунговые значения, падает в аварийный режим.
    P.S. Ещё, как вариант, не отрегулирован шток турбины.
     
  7. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Обычно так и бывает. Настраивать желательно на конкретной машине, а не на конвеере.
    И вариант заедание геометрии турбины(полностью не закрываются). Т.е проблема или механическая, или потеря вакума, как писалось выше.
    Вырезанный кат, тоже увеличивает раскрутку(наддув) турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rus555

    Rus555 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    2Corleone: Спасибо за отзыв!
    а) Турбина менялась потому. что появился люфт на валу и гнало масло из под патрубков! Решил поменять заранее, дабы не ждать, пока навернётся! ( проблема с тягой уже была и до замены турбы)
    б) Покупалась у поставщиков оригинала на БМВ (Турбина "GARRET")
    в) Ребята из сервиса-выходцы из ОД (БМВ-АРМАДА, что в Ростове-на-Дону), вроде стараются, дабы не портить себе репутацию, хотят победить проблему...,но что-то никак пока...

    Вакуумное управление проверяли неоднократно, проверяли соединение трубок, правильность соединения и т.д.

    Будут пробовать регулировать шток турбины..., но не понятно, как на новой турбе может быть сбит ход штока? На предыдущей турбине проблема с тягой тоже присутствовала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rus555

    Rus555 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    "Вырезанный кат, тоже увеличивает раскрутку(наддув) турбины"


    каты вырезали после...Думали в них вся проблема, но и это не помогло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vadim0801 нравится это.
  10. Rus555

    Rus555 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ПАРНИ, ПРОБЛЕМА С ТЯГОЙ УЖЕ БЫЛА ДО ЗАМЕНЫ ТУРБИНЫ!!! Пипец! Что за беда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Выкручивай(удлиняй) шток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rus555

    Rus555 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Блин, преобразователь давления новый стоит-поменяли! Уже всё перепробовали! Все сервисы по БМВ у нас в городе на ушах стоят из-за моей проблемы! Все советы перепробовали, звонили в техподдержку в Москву в БорисХоф...Что они советовали,то наши всё это пробовали! ЖЖесть! От безысходности решил на форум обратиться, может кто наведёт ещё на мысли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Блин, Да не менять нужно, а регулировать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rus555

    Rus555 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Но ведь на старой турбине, вернее до её замены проблема уже была...Поменяли новую-проблема осталась! Значит не в штоке дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я тебе говорю как попробовать уменьшить физически давление. А почему оно повышенное, это другой вопрос... Может сбой в управлении регулятором...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rus555

    Rus555 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо за отзыв, amid525
    Регулятор и преобразователь-одно и тоже, е.ч. он новый!
    Пробуют со штоком...Отпишусь позже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Тяга" в данном случае это что? :) Тяга машины или тяга (шток) турбины?
    Если речь про тягу машины, то вполне возможно, что старая турбина доживала своё, и поэтому были проблемы с тягой. Вопрос в том, был ли раньше передув. Насколько я понял, передув появился после замены турбины. Резюме:
    Идём дальше:
    Не могли бы Вы скинуть свой VIN мне в личку? И, если не сложно, то католожный номер турбины по каталогу Garrett.
    Пока уже подпортили, меняя всё подряд...
    Это гуд.
    Он не "сбит", а просто "не настроен". Ответ:
     
  18. Rus555

    Rus555 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опа, интересно... :shock: А какая по счёту турбина сейчас установлена на машине? Т.е. сколько раз менялась турбина?
     
  20. Rus555

    Rus555 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    За 3.5 года вторая турбина! Первая, очевидно из-за небрежной эксплуатации предыдущего хозяина, а вторая-2 недели назад (хотя сразу двигатель не выключаю после длительных поездок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. получается следующая картина:

    Турбина №1 - стояла на машине, когда машина была куплена у предыдущего хозяина. Эта турбина была "родная".

    Турбина №2 - новая (не отремонтированная), поставлена взамен №1 во время эксплуатации Вами, когда у №1 был обнаружен люфт и гон масла. После установки №2 Вы обрели проблему с передувом. Турбина неоригинал, подобрана по каталогу Garrett.

    Турбина №3 - новая (не отремонтированная), поставлена взамен №2 при попытке победить передув. Турбина неоригинал, подобрана по каталогу Garrett.

    Я правильно понял?
    P.S. Не могли бы Вы скинуть свой VIN мне в личку? И, если не сложно, то каталожные номера турбин №2 и №3 по каталогу Garrett
     
  22. Rus555

    Rus555 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    Проблема с тягой машины появилась во время эксплуатации турбины номер 2...Всё было нормально, ездил и горя не знал, потом машина стала тупить на высоких оборотах...Да, 2-3 обе GARRET. Позже кину в личку VIN и каталожный номер турбы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Rus555

    Rus555 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    После установки №2 Вы обрели проблему с передувом. Турбина неоригинал, подобрана по каталогу Garrett.


    Не то чтобы после замены 2-й сразу появилась проблема...Я почти 2 года отъездил, а потом этот глюк с тягой появился:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. assbimer

    assbimer Banned

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может попробовать другие мозги подключить.
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А данные по моторному можно узнать?
    Давление в рампе ХХ
    Давление в рампе 1800
    Давление во впуске ХХ
    Давление во впуске 1800
    Давление во впуске 3000
    Показания расходомера ХХ, 1800, 3000
    Все параметры нуно смотреть под нагрузкой (в движении).
     
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    +1

    еще в ДИСе есть тест- проверка работы регулятора турбины. я делал. проверьте на всякий...:shock:
    да, и еще, на любой передаче после 80-100 кмч тяга пропадает? то есть от скорости зависит или от оборотов всетаки?:cool:
     
  27. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, Уважаемые! Вот и стал я обладателем е39 525 DA 2001!!! Все бы хорошо, но никак не могу решить проблему. После того как покатался и движок набрал температуру, выключаешь зажигание, включаешь, стартер крутит, но движок не заводиться. Такое ощущение, что топливо не подается, только иногда, с нескольких попыток что-то схватывает, но все равно не заводиться. НО!!!! Когда движку стоит остыть, стрелка температуры упадет ниже отметки первого деления, не доходя до синего сектора, заводится с полуоборота )))) Что за чудеса???? Еще со времен универа, я понял в механике и электрике-чудес не бывает. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ???!!!
    Кто-то говорит про завоздушивание, мол бензобак должен быть всегда больше половины
    ( но это не логично!!!), указывали на обратный клапан, но тогда либо он работает, либо нет.
    Кстати, все фильтра поменял, масло тоже.
    За ранее благодарен.
     
  28. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    PS. где можно достать или купить книгу по такой машинке???
     
  29. Psychozzzz

    Psychozzzz Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проверить импульсный датчик распредвала, из-за него такое бывает что на горячую не заводится. в сервисе на диагностике должно показать исправен он или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    +1. Можешь просто охолодить его, сняв и подержав пару минут в холодной воде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика