1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В чем различие двигателей на r1200GS

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Sergey GS, 9 июн 2010.

  1. Sergey GS

    Sergey GS Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После тест-драйва в Автодоме очень понравился R1200 GS adv, но для сочетания шоссе - город ближе GS. Есть ли кардинальные преимущества двигателей 2009 и 2010 года и тянут ли они на разницу в цене 100 тыс.р. На тесте разницы не ощутил. Спасибо всем.
     
  2. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Если ТЫ разницы не ощутил, то бери 2009:cool:
     
  3. VAS0

    VAS0 Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    2008-2009 одно и то же :thumbup: простой GS сбалансированный по своим качествам если ты конечно не собрался в кругосветку ;) (имхо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница между адв и просто ГС или между 09 и 10 годом? Не очень понятно...

    Если есть возможность взять адв - то даже не думай - бери. разница в 100 тыщь - фигня ... дооборудовать простой Гс до уровня адв стоит примерно 7 т.евро, это если сам и неофициальными каналами комплектующие будешь возить..... а дооборудовать придется. т.к. и ГС провоцирует на поездки далеко и бесконечный апгрейд "для себя"-) Я этой резьбой по калу занимаюсь уже 3 год...хотя изначально мог взять адв-))
     
  5. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Я думаю он сравнивал движки 09 и 10
     
  6. Peter_45

    Peter_45 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Апсалютна поддерживаю :rock::rock::rock::rock::rock:
     
  7. Peter_45

    Peter_45 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне на тест драйве движок на ГСА 2010 показался чуть проворнее чем на 2009, но мне кажется не на 100т.р. проворнее.
     
  8. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Разница в 100 Крублей из-за скидки на прошлый год или разница в розничной цене? Мне кажется это имеет значение при выборе. Я бы прикинул остаточную стоимость и ликвидность по обоим вариантам. То что новый двигатель будет вызывать больший интерес при продаже наверное понятно.
     
  9. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Новый мотор более эластичный, думаю брать однозначно новый мотор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Катался на 2008 и на 2010. Разница ощутима. пока на знаю на счет приема. НО вот колбасит значительно меньше. Адвенчер очень комфортный мотоцикл. Мне нравится. что такое 100.000руб. Были бы вы автомобилистом я бы понял. А тут. Вопрос странный. если не берете конечно на год. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антарес

    Антарес Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    не знаю как можно не заметить такой колоссальный шаг вперед?!!!!

    у нового мотора практически полностью отстутствует вращающий момент инерции!!

    поясню: у всех предыдущих моторов была фишка - при определенной сноровке и соответствуещей крепости нервной системы владельца, мотоцикл стоящий на левой подножке можно было поставить вертикально лишь вращением ручки газа!!
    особенно ярко этот момент чувствовался на 1100 моторе.. на 1200 этот момент сгладили.. а на новом 1200 его практически нет!!

    и еще, не только на мой взгляд, у нового мотора меньше амплитуда вибраций..
    из-за всего этого поездка на этом мотоцикле очень напоминает симулятор.. все ровно, легко, четко.. как в компьютерной игре..

    а еще на новом моторе гораздо более мясной "низ".. с самых низов прет как электромотор!! верно Паша сказал - более эластичный.. а для меня этот факт имеет огромное значение.. да и просто удобно иметь запас мощи на любой передаче..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    А почему же тогда все так любят оппозиты уже много лет? Значит вибрации не такой уж и мазохизм:)
     
  13. engel1

    engel1 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скоро из 1200 сделают голду ))
     
  14. Антарес

    Антарес Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    как человек поездивший на оппозитах заявляю - бмвшные вибрации не вибрации, а кайфовая релаксирующая стимуляция организма :cool: :thumbup: об этом где-то уже писали на форуме ;)

    а в новом моторе вибрации свели к минимуму.. :thumbup: но это не значит, что новый мотор не будут любить.. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Motosu

    Motosu Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :confused: не понял???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И бог с ним. Зачем тебе это знание? Многия знания умножают скорбь.

    ЗЫ. KS этим не страдает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Гдык

    Гдык Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    3,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это к опозиту относитЦа... ))) на K-series так не получитЦа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Влад, на современных бмвшных оппозитах эта самая вибрация чувствуется только на холостых и только на непрогретом моторе. В дивжении особенно и не ощущается.

    Чего, кстати, нельзя сказать про мотор VFR800. Где-то с 10 тысяч начинается мелкочастотная вибрация, которая ощущается в паху... Не слишком приятно, особенно если ехать далеко.

    А на GS с его вибрациями можно ехать очень долго...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Всё ясно, благодарю:hi:
     

Яндекс.Метрика