Хочу поменять свечи на е39 (м52ТУ) 2,5 и е60(м54) 3,0. Какие лучше брать? Посмотрел по ЕТК, идут одинаковые БОШ или НЖК: Свеча зажигания High Power 12 12 0 141 871 BOSCH FGR7DQP 12 12 9 071 003 NGK BKR6EQUP А есть оригинал BMW 12 12 9 071 003 Свеча зажигания High Power Что брать?
Я себе поставил БОШ. Можно ставить БОШ и не париться, просто почаще их менять. Оригинал, кстати, отходил у меня почти 100 т.км.
Вот у меня сейчас пробег на е39 110 тыс., ни разу не менял, стоит оригинал до сих пор. И только сейчас, при пуске на холодную бывает троит (пятирит) несколько секунд и потом пропадает, решил поменять свечи. Ну тогда буду брать НЖК, вот такие NGK BKR6EQUP Свеча зажигания, правильно?
соответствует, просто приобретение оригинальных свечей - деньги на ветер. Это тот же самый НЖК, только с шильдом БМВ. Один раз я раскошелился на оригинальные свечи, но никакого магического эффекта не обнаружил - прожили они столько же, сколько и обычный НЖК, который стоял до этого
Так, а как выглядят оригинальные свечи? На них вообще нет шильдика НЖК или БОШ или же одновременно оба шильда БМВ и НЖК,БОШ?
понятно, спасибо. Я так понял - в ЕТК есть два номера оригинальных свечей: 12 12 0 141 871 BOSCH FGR7DQP - если брать по этому оригиналу, то будет БМВ и БОШ шильды. 12 12 9 071 003 NGK BKR6EQUP - а поэтому соответственно БМВ и НЖК будет на свечке. Правильно понял? Так как цена у НЖК дороже, чем у БОШ, поэтому лучше брать по оригинальному номеру 12 12 9 071 003 , тогда это будет НЖК с шильдом БМВ. Вроде так.
вместе со свечками, резиновые херовины которые на свечки одеваются тоже надо менять? когда в посл.раз менял два года назад, мне во Влассере сказали, что они трескаются.. рвутся и тоже нужно менять ))
BKR6EIX-11 BKR6EIX-11P а вообще неплохо бы разобраться в устройстве свечи, чем просто тупо по TIS выбирать номерки.
они трескаются, но не так, чтобы менять их с каждой заменой свеч. Их где-то каждые 150 т. км можно менять. А вообще их состояние хорошо видно при проверке свечь.
Выбирал свечи заехал в магазин мне предложили БОШ: обычные и в два раза дороже иридивые; НЖК:платиновые и обычные, так вот ставлю либо платиновые, либо иридивые, проблем не знаю 70-90 т.км.
с нашим бензином платиновые ходят столько же, сколько и обычные. Но при этом стоят в 2 раза дороже. Так есть ли смысл платить больше, если можно те же 70-90 т.км ездить на обычных
пропуски зажигания. Но лучше не дожидаться этого, просто каждую третью замену масла чтобы мастер осматривал визуально состояние свечи - нагар, длина электрода, зазор. Можно вообще не париться на эту тему, а просто менять их каждые 30 т.км, как советует БМВ