1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche 911 навсегда (+)

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Andre53, 4 июл 2010.

  1. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    станет-ли последний GT2RS классикой на все времена? или это просто тизер для сбора последних денег с уходящего модельного ряда?

    почему 964/965 популярны, а 996 - нет :shock:

    и чота я очкую про следующий 911... есть мнение, что можем съехать с заднемоторной схемы :help::D

    короче, задумался о машине надолго :)
     
  2. Koka Turbo

    Koka Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ооо, это видимо обычная тема в предверии нового 911)))... Каждый следующий 911 лучше предыдущего... с этим надо смирится, а 964/965 просто очень красивые)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    эта фраза сама содержит в себе противоречие, ведь для 996 достаточно немного поменять порядок и ...

    или 993 уже не так мил

    ;):hi:
     
  4. Спилберг

    Спилберг Клал

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    13,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для меня,человека не сильно разбирающегося в порше,996 ассоциируется с дешевым бокстером. 997-идеальная машина. Я,правда,ездил только на карере 4с,на турбе не довелось пока,но впечатления самые положительные,гораздо лучше 430. А порши 60-80гг это вообще секс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Taraka

    Taraka Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2004
    Сообщения:
    4,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все дело в фарах :D:nod::help: + 996 был 1 на масляном охлаждении

    ЙМХУ это и привело к не самой большой популярности:hi:

    П.С. 993 гт2 вполне на все времена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    911 с "правильным" мотором будет Панамера-Купе, 911 все так же останется с ошибкой инженеров и будет ездить задом наперед. Среднемоторный врят ли сделают - ведь тогда кайманыч станет лишним.

    ГТ2РС точно станет дорогой классикой тупо потому, что их всего 300 (хотя у поршей концы с концами вечно не сходятся в вопросе точного количества машин лимитированных серий).

    Сплетни были, что 998(991) хотят сделать V8, т.к. из V6 атмосферного выжали все что можно. :shock:
     
  7. Globe

    Globe Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мое мнение, машину делает дизайн, все остальное вторично
    и модели со светодиодной оптикой врятли станут классикой, лишь спец издания дешеветь будут медленно, ну разве что бокстер, только он никому не нужен.

    Это мое сугубо личное
     
  8. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    очень настораживает наличие Sport Classic в нынешнем поколении :rolleyes: есть мнение, что это может быть больше, чем просто дань утиному хвосту :help::hi:
     
  9. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    :help:

    переведи с piterskogo на русский )))
     
  10. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1. смена индекса 998 на 991 в процессе разработки
    2. инсайд этой зимы - ниже, длиннее, шире нынешнего поколения
    3. уход Видекинга, приход Пиха с Ламбо и R8 (в которой, кстати, нет турбо версии :rolleyes::hi:)
    4. SportClassic, GT2RS стартуют с запредельных 200+ кЕ
    5. 918 - СРЕДНЕмоторен, как и Кайманы.
    6. упорные попытки тусовать на чужой поляне (Кайенн, Панамера (купе))
    7. B8 вместо B6 - слухи, конечно, но ;)
     
  11. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Гм, Лотусовцы уже провалились с центральномоторным 2+2,
    вряд ли в Porsche пойдут по этому пути.

    1. индекс = журналистские бредни.
    998 никто официально НЕ обещал (и было бы странно, если бы обещали)

    2. база длиннее, факт
    сильно ниже - вряд ли, американо не поймут

    3. из этого следует мучительный выбор между премьерами 911 и Boxster - кого захочет выкатить первым новая метла?

    4. SC - суть "сбор последних денег с уходящего модельного ряда" (с) A53
    RS - дань традициям :D

    5. а каким ему еще быть?

    6. все еще надеемся на baby-Cay :)

    7. а вот V8 мог бы и дополнить бОльшую базу
     
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    p.s.
    Лично мне видится более перспективным путь внедрения хитрых гибридо-приводов, чем сдвига мотора.

    То есть, возможно, 997 GT2 RS может стать последним GT2 RS без электромоторчиков.
    С этих позиций - да, он становится, крайне привлекательным классик-объектом.

    но ИМХО вот такие будут более интересны:
    http://www.ruf-automobile-gmbh.de/de/CTR-2-Sport.2c9c5.php
    http://www.ruf-automobile-gmbh.de/de/993-Turbo.ce9e3.php
     
  13. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    8. Боксеры не попадают в нормативы по экологичности.
    9. Электромоторы (must have) не вписываются в заднемоторную схему.
     
  14. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    [​IMG]
     
  15. Carlos

    Carlos Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    однозначно сбор денег :nod: новый наверняка будет лучше и быстрее:)
    ps но лично я смотрю на 964е от апкара и после скорее всего 997 gt3RS mk2
     
  16. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    электромоторы грузят морду, собирают оттуда же, добавляют вес, и, что хуже, меняют развесовку и тормозной баланс. хорошо, когда нет переднего привода, но что делать с 4/4s и turbo :):hi:

    не зря же в качестве мула выбрали самый лёгкий из GT3 ;)

    я не пытаюсь критиковать БУДУЩИЙ 911, но очевидно, что там будет много нового, гораздо больше, чем 993->996->997. и в первую очередь в части веса :hi:
     
  17. Koka Turbo

    Koka Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    993 никогда не был мил.... 964 - машина которую вылизывали 30 лет:thumbup:... 996 - новое начало... а что есть 993?... в плане дизайна - агония... никогда у меня не торчало на 993:cool:... лицо от 968)... сиалис бессилен:D...

    964 - апофезо машины с индексом 901... вершина:thumbup:... Он идеален... Абсолютная гармония... ни одной линии, которая резала бы глаз... Постепенно ушли импакт-бамперс, дак-тэйл, клыки, хром... Остались только линии:thumbup:...

    964 Carrera WTL - самый безупречный Порше... на мой вкус:rock:...

    Не верится мне в V8... и в среднемотор не верится... И влияние дедушки Пиха мы ощутим еще нескоро... Поэтому вижу больше, шире, длиннее... мотор сзади... 4 литра, 6 цилиндров... гибриды обязательно... Мягче, быстрее... возможно без МКПП... Большого сюрприза, думаю, никто не хочет... развивать 996 далее нельзя, но и революция тоже не к месту...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пих не дурак! Своему кровному бренду не должен яму копать! Хочется верить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вообще тема нервная...когда ждать премьеру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    По крайней мере 911 даже старых выпусков не кажется таким старым крэпом как каены первых выпусков (которые по идее намного моложе).

    Но конечно хороший дизель бы не помешал новому 911 му, я думаю где то 4 цилиндра и 120сил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я читал интервью с Пихом - он гораздо более консервативен, чем Видекинг.
    Настолько, что он после истечения производственного цикла (в 2017) уберет из модельного ряда Кайен (100%) и панамеру (50:50).

    Учитывая впечатление, сложившееся после его откровений, я думаю 991 будет максимально консервативен, минимум революций. А вот 918 воплотит в себе максимум хайтека.
     
  22. Koka Turbo

    Koka Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    тем не менее, 991 - машина Видекинга... она уже готова давно:)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мы немного отвлеклись от темы - 997ГТ2РС - вечная классика или дорогой нонсенс :shock::hi:
     
  24. VAS0

    VAS0 Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    + не только же за 2.7 Carrera RS на всяких аукционах бабло собирать ))) причем явно не в пользу семьи Пихов )))) а тут тебе и спорт- классик для ностальгирующих и гт2рс для тех кто никак не может намерить у себя 30 см :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской

    :D:D:D

    по теме: я бы при таком выборе сохранил тренд менять тт(если речь про авту здесь), а коллекционерские замашки реализовывал бы на том, что выкладывал Фёдор:thumbup: или на том, о чём тут тема ниже(порно или как там её:rock:). Да, и я не думаю, что то, что вы все дружно называете 991, будет среднемоторным, V8, и, при наличии гибридной версии, не останется чисто зебиновых. Кому вообще упёрся этот GT2RS ?!:idea:


    ЗЫ:только мне кажется, что некоторым "креветочникам" пора закрыть нафиг доступ в этот раздел, дабы не корчили они из себя психоаналитиков, и не давали всем подряд умных советов, не имея на то ну апсолютно никаких оснований? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    boxer - это v образный мотор с углом развала 180град :D
     
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Все уже воткнуто :)
    В продаже - начало-2011 :)

    http://ruf-automobile.de/en/RUF-RGT-8.04a2e.php

    p.s.
    ИМХО
    Алоис НЕ стал вбиваться в этот мегапроект, если Porsche через полгода-год сделает свой 911-V8... :rolleyes:
     
  28. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а почему похоронили 996?
    может он еще не достаточно состарился?
    ведь классикой машину делает не последующая модель - а скорее генерация двух а может и трех поколений?

    тоже и про GT2RS - все зависит от того, куда уйдет прогресс.....
    хотя возможно пытаются лепить классику сегодняшнего дня - ну грубо, обложиться так, чтобы коллекционировали уже сегодня - подтверждение тому - твоя тема (чуть не сказал истерика) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    блин, чет у мене сообщения пропадают.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SergTurbo

    SergTurbo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Скорее на водяном!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика