привет сосайтцам! никто не подскажет, где можно заказать колесные болты на Е-39 с удлиненной шестигранной частью. купил новые диски, а у них колодцы под болты очень глубокие. нужны болты не с удлиненной резьбой, а именно с удлиненной шестигранной частью....
токарь такое вряд ли сделает. там конус по диаметру больше шестигранника. скорее фрезеровщик. но их еще хромировать надо где-то. да и свыбором материала можно ошибиться.....
А зачем удлиненная шестигранная часть? Если колодцы глубокие, то я так понимаю, что нужна длинная головка. Если обычная не входит в колодцы, нужна специальная, с тонкими стенками и не нужно ничего колхозить с болтами, до добра это не доведет
Настоятельно присоединюсь...Пацаны,послушайте отцов,прекращайте экспериментировать со своими и чужими жизнями ...Вы отдаете себе отчет,кто,где и из чего делает болты .которые продают на рынке...Предлагаю любому,кто задумался провести эксперимент:смажьте конус болта моторной синтетикой и попытайтесь затянуть ,хотя бы полуторным моментом(у оригинальных или "серьёзных"-запас намного больше!). вы будете неприятно удивлены...Не "училка",просто "приколов" было достаточно... С уважением и наилучшеми пожеланиями...
смешно. а кто и из чего делает китайские машины, на которых пол-россии передвигается???))))) это все "лечилово" из серии "масло только 5-30, масло в коробку только оригинал по 1500 за литр". смешно....
болт, он и есть болт. и если ты его ключом не сломал, на дороге сразу все пять никак не сломаются.......
Ты на самом деле такой смешливый или не на тот сайт попал?...Оттормозишься, как нибудь со 150 ,как я в 93 на 325 после пробитого кирпичём переднего колеса и будешь болты каждую смену колес меня на новые...А так, по жизни ,удачи конечно...
а как связано пробитое колесо и болты? пусть даже и китайские...)))) я могу привести массу примеров, когда резина в аварийной ситуации вообще с колеса слетала и машина на одних дисках ехала. и что характорно, болты все былы на месте. как в старом анекдоте, монтер разбился, а галоши целые. болты-то при чем? кроме надувания щек никаких фактов. если вы их недотягиваете или перетягиваете, это ваши проблемы.)))) как в ситуации с заменой масла. все негодуют по поводу Мобила 10-40 и ни один привести пример убитого маслом двигателя не приводит. а я езжу на этом масле и очень доволен.)))) здесь видимо одни теоретики....))))
Всему своё время...Извини,что залез со своей "теорией" в тему ...А болты ,совершенно верно,по одной стороне я недотягиваю, а по другой перетягиваю ...Здесь многие так делают ...Специальными динамометрическими ключами...
что-то уж какие-то "дебри" совсем. перетягиваю, недотягиваю.... как будто на формуле один гоняете. я за рулем с 1982 года. ездил на очень разных машинах и много. всю жизнь брал в руки балонник и затягивал по своему разумению, не подводя под это дело всякие теории. и ни разу в жизни не потерял колесо и не сорвал ни одной гайки или болта. зачем все эти страшилки и изыскания? нужно просто взять ключ в руки, затянуть и наслаждаться ездой. это каким же нужно быть чайником, чтобы даже под это дело пытаться подвести теорию?))))) это же голая практика. бери и крути.....)))))
Насчет болтов вам дело говорят - с 82-го года все сильно поменялось - раньше были стандарты качества, абы кто и абы как болты не выпускал. А сейчас китаезы (да и чего греха таить - российские "производители" тоже бывает) из чего только и как только не делают все то, что всю жизнь принято было клепать по стандартам (у нас по ГОСТ, за бугром по своим). Металл берут какой подешевле, техпроцесс не соблюдают - им то пофигу - лишь бы продукт внешне был похож на то, что надо "изготовить". Да чего далеко ходить - в 82-м никому и в голову не могло придти, что молоток может плющить от гвоздей, а плоскогубцы могут рассыпаться в руках при попытке сплющить медный провод. А ныне вона куда техника дошла - так что сорванные 5 болтов при резкой нагрузке - это не сказки