1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Доступный performance тюнинг для е85

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем BFG, 22 янв 2010.

  1. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Учитывая, что з4 от з4м по кузовщине не отличаются (крылья одинаковые и перед и зад), я склонен поставить колеса от з4м - так красивше как минимум =))))

    Но самом деле - вернусь оз отдыха - закажу задний подрамник в сборе от М-ки. А то родной походу не очень держит дрифт - у меня что-то там разболталось уже.
     
  2. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут на форуме в копеечной теме обсуждали бильштайновский кит с переключателем райд контрол. - Очень рекомендовали!
     
  3. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как облегчить бмв?
     
  4. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот думаю что выкинуть, думаю снала сменю акб с 20 кг на 9,5 .. затем подвесон, и тормоза полегче .. как думаете? надо скинуть кг 30 реально?
     
  5. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по паспорту с АКПП 6 сек до сотки, рально ли сделать 5,7? 5,5?

    какие советы будут?
     
  6. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Капот от М-ки или еще радикальнее - карбоновую шкурку. Вот уже почти 30 кг будет.

    Облегчение колес будет самым заметным. И разгон и торможение станет значительно проще. Комфорт улучшится. Поэтому старайся в направлении тапок думать. =)
     
  7. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да я думаю но блин дизайн пострадает страшно сильно!)))) 19 катки очень клево смотрятся!)))))

    а капот от М-ки легче чтоли?
     
  8. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю она поедет 5.7, если ей поставить редкутор с самоблоком и стартовать с отключенной стабилизацией. Моя 3.0si в таком случае безумно шлифует и смысла мало - на DTC получается быстрее. Но душит он знатно все же.
     
  9. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, ща скажу точно на сколько...


    Ээээ....
    Одно из двух - либо он у нас УЖЕ алюминевый, либо на з4м он тоже железный... 10.36 - твой капот, М-ка 11 кг.... :shock:


    АПД
    Походу он у нас УЖЕ алюминевый =)))
     
  10. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот вот капот не решает!)))
    я не могу понять работу .. когда нажимаешь один раз включается DTS это позволяет стартовать с буксом но двигло не душится и ускоряется хорошо, но если подержать эту кнопочку более 3 сек то загорается желтый треуголоник со стрелкой вокруг что это? как себя будет вести машина? в инструкции написано что так отключены все электронные системы стабилизации и т.д.

    Тормоза тюненые реально легче стока?
    подвеска тюненая легче стока?
    колеса 17 однозначно легче!)))))
     
  11. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однократное нажатие - включение режима DTC Динамик Трэкшн Контрой - это по сути эмуляция дифференциала. Нужно на снегу и подобных условиях. Стабилизация достаточно сильно ловит тачку.

    Полной отключение - это когда 5 секунд держать кнопку. На трех литрах лучше практиковать на закрытых участках. На дорогах общего пользования, учитывая прыгучесть зекти - не безопасно. DTC кстати тоже не особо ловит в быту.

    Сами тормозные механизмы - да. Но обычно к ним в пристжку идут тормозные диски большого диаметра - вот они и сжирают разницу в весе.

    Подвеска - да, легче.
     
  12. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот я и думаю, я бы поставил тормоза такого же диаметра но суппорта легкие и сами диски были бы легче, подвесон был бы легче, а также купил бы кованные диски рейс легие 17 и купил бы резю не ранфлэт ... думаю что это уже что то! как считаете?
     
  13. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот такие например! [​IMG]
     
  14. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно а BBS легкие диски или нет?
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    RG-R - да
    Остальные - не особо и легкие
     
  16. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а BBS LM тяжелые?
     
  17. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сегодня узнал Бильштайн В12 Тюнинг КИТ стоит тут 46 тыс.
     
  18. EuJohnus

    EuJohnus Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я про то и писал, что у всех Z4 и капот и крылья алюминиевые!:rock: Так, что особо не облегчишь!:hi: Только за счёт комфорта: кондей, салон, крыша!:D

    Про колёса выше писали. ИМХО оптимальный вариант - хорошие (6-7 кг) 17-е диски!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  20. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да 9,2 кг для 17 много, с нашим вылетом нет, но с 40 вылетом есть .. хотя в идеале 45-47. мне просто дизайн их очень нравится.
     
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там еще и сверловка другая)))
     
  22. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на инджапане есть со сверловкой нашей 17, но они реально тяжелые, надо мне присмотреть 17 -ки нормальные, на 19-ках особо не покатаешься, жесткач пипец, да и все таки резина тяжелая.
    Надо варианты рассмотреть! есть у кого какие варианты? либо 18 но тоже легкие и не широкие, короче буду думать и выбирать пока!
     
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они одни из самых легких - RAYS VOLK RACING VR.G2

    [​IMG]

    17"

    8J (FACE1) ET40 5-120 φ72.6HC вперед
    9J (FACE2) ET45 5-120 φ72.6HC назад

    и все это обуть в ADVAN Neova:rock:
     
  24. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все нравится! только надо пробить цену!
    а так размерчик и диски более чем!
     
  25. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну как успехи в перфомансе?
     
  26. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера прилетел из черногрии =)
    Успехов в прерфомансе ноль. Дажу ухудшение. Тандем стал на 3,5 кг тяжелее. :D

    Ща вот думаю скатнуться ССРы примирить. Но жена просит родителям баню поставить, велика вероятность пролета.... :shock:
     
  27. Z4FAN

    Z4FAN Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    CCP уже как четыре дня проданы)))
     
  28. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О!
    Вот и решен вопрос, а то я сплю плохо из-за них =)))

    Поздравляю тебя с продажей, покупателя с покупкой! =)
     
  29. Z4FAN

    Z4FAN Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сенькс!
     
  30. Z4FAN

    Z4FAN Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ждемс)))
     

    Вложения:

    • 1й.jpg
      1й.jpg
      Размер файла:
      185 КБ
      Просмотров:
      130

Яндекс.Метрика