Нет обкатка была пройдена правильно тем более что на обкатке ОД зашивает мотоцикл на обкаточную программу максимальные обороты на обкатке ограничены до 9000 другая карта впрыска ну и т,д.Ну а после обкатки тоесть после 1000км дилер меняет масло именяет прошивку и крути сколько хочешь и ондолжен крутится на все обороты так как вродеж это спорт а не чопер. Ну а теперь поясню что такое чашка клпана это шайба связывающая клапан с пружиной и она не трется так что обкатка и обороты здесь не причем
Уважаемые господа . Мне кажется что бмв сделало спорт байк или я ошибаюсь.Если спорт то о каких завышенных оборотах может идти речь диапозон до 13 14 тыщ это нормально или нах он такой спорт нужен.и к томуже превысить допустимые обороты невозможно. Так к чему спор просто у бмв очередной косяк .До этого у меня был k1200s там замучало сцепление на 30000 умерли амортизаторы после они устранили косяки в следующих мотоциклах но печаль не в косяках а в том что покупая несильно дешовый мотоцикл он весит в сервисе а не радует его обладателя тем более что сейчас лето
ну на иппонцев я бы так прям молиццо не стал бы))) я поговорил, перед тем как запускать в бой свой R1, с парнями, кто носится по трекам всего мира от 5 до 10 лет...полчаса сидели парни и вспоминали-грубо, статистика такова-половина моторов без обкатки нормуль, половина обоссалась, так чтобы взорвалось или серьезные поломки -единичные случаи))) Просто тупо надо менять масло после каждых 2-х тренировок, перед гонкой и после гонки, ну и после заезда в бокс в жару сразу на вентиляторы Но сейчас я думаю картина изменится, 200-сильный рубеж с литра-это уже другие нормы изготовления мотора, даже MV Agusta остановилась на 186 силах, все что свыше-технологии Формульных моторов...я думаю, что новые (2011+года) ипонцы 200+ сил будут первое время также взрываться...
По поводу обкатки (на личном опыте собранных моторов): нынешние двигатели изготавливаются на высокоточном оборудовании-притираться на обкатке там вообще нечему))) все что надо-чтобы новые кольца пришлепались к цилиндрам, поршень к цилиндру подбирается селективно, также все вкладыши, если поставлены с точным допуском-тоже ничего не задерется и не провернется))) К проблемам мощных моторов ИМХО можно отнести -болты шатунов, особенно если применены титановые или алюминиевые шатуны (при сборке нужны спец.дивайсы для того, чтобы хотя бы равномерно затянуть оба шатунных болта, целая хирургическая операция))) обкатка и переменная нагрузка двигла на первых десятках километров жизни нужна для равномерной вытяжки болтов, чтобы шатун "не повело", болты, шпильки и прокладки всех фланцевых соединений тоже должны быть проверенных фирм... -привода клапанов, например регулировка десмодрома Дукати-это шаманские танцы))), или подбор стаканчиков толкателя-тупо убиваемое время -сами клапана-вообще отдельные диссертации (!) профессиональные мотористы, поправьте чайника-есси чо))) По идее обкатка нужна на движках с НЕгоночными зазорами... Хотя на заводах МВ Агуста или Порше прямо после сборки специально обученные техники так дают просраться мотору на оборотах, что процесс обкатки уже наверное касается больше КПП и ходовой)))
априлья, конечно, далеко не мальчики в вопросах построения гоночных моторов и гонок в частности. Но надо признать, что с RSV4 им просто повезло. БМВ едет быстро только в стоковом классе, Бадовини мочит дай дорогу, но очевидно, что они все что можно было выжать из стокового металла, выжали. Иначе ничем не объяснить слабые резалты Корсера и Чауса. Вот и получается, или рулетка с итальянцами и немцами, или фан с японцами. Как-то так...
ОД и бмв описывает в подробностях как это делается и на каких оборотах и так делалось но причем здесь чашкаона не трется не притерается а от рождения до гибели двигла в одном состоянии. и к томуже ты представляеш обкатку на и езду на 5000 на спорте
Простите за грубость но это напоминает тогда ВАЗ И ГАЗ когда надо на новом автомобиле надо было протягивать все
ты наверняка читал сколько бабла было ухлопано в разработку V4))) как менялась концепция и т.д, и все равно все прошлогодние моторы легли, типа поставщик шатунов подвел)) и кста Бьяджи помчал то на новом моторе))) ну БМВ то только складывается как команда, а чтобы побеждать нужна команда, а мотик команда построит( ну смотри на Чеку, мчит на так себе мотике в команде, которая прежде Дукасы в глаза не видела, но они организованы как команда и Чека мчит)) перебежавшие краснокожие выведут БМВ в лидеры
Мне кажется трабл бумеров не в моторе, с этим то все хорошо, ни у кого нет столько дури))) и я не верю, что команда магов под руководством Тардоцци не может настроитб полсезона подвески таким опытным пилотам (кста им же новую подвеску сделали в этом сезоне), пока шины держат Корсер бьется за первое место, как шины померли-тихо откатывается назад...траблы имхо в самой раме...может выйдет версия 2.0?))) или модернизированный омологатор реплика Корсер? Я бы взял тогда не думая)))
похожая аргументация(только в пользу "жесткой", нагруженной обкатки) давно известна: http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm но обкатывается ведь не только двигатель..
Серег, мое скромное мнение, что RSV4 реально без конкурентов на ближайшие 2-3 года для джентельмен-драйверов и каферэйсеров: мощь, перфоманс, внешний вид, подвески, шасси... А Бьяджи возьмет титул в этом году - так еще и понты
2 Kami: superpole в БРНО ( сегодня ) http://videos.eurosport.com/eurosport-player/ru/streaming-player_vid141651.shtml завтра гонки WSBK там ..
Однако БигБэнг ставит новый рекорд БРНО не взирая на чудовищную жару! "Пилот заводской команды Sterilgarda Yamaha ставит новый рекорд круга для World Superbike в Брно на квалификации Superpole - 1:58.018, Бьяджи не удается сократить отрыв на раскаленном асфальте Автодрома. Риа и Чаус на первой линии! Большинство гонщиков не смогли подобрать нужные настройки для идеального пилотирования на длинном чешском треке. Свои корректировки внесла погода: в Брно уже вторую неделю стоит изнуряющая жара, температура асфальта превышает +62 градуса, резина буквально горит и расслаивается, мотоциклы скользят сверх меры в поворотах. Карлос Чека показывает лишь восьмой результат, на своем быстром круге из-за скольжения в он потерял около секунды. Нориюки Хага, упавший в ходе субботней квалификационной сессии дважды, не попал в отбор - у него лишь 15-е время. Причинами падений Хаги также стали настройки, не позволившие контролировать скольжения. Местный пилот Якуб Шмерц, только что пересевший с Ducati на Aprilia RSV4, показывает скромный, 17-й результат. От лидеров в дебютном заезде он отстает на 2 секунды. Результаты квалификации Superpole 9 этапа WSBK, Брно: 1. Кратчлоу - 1:58.018 2. Бьяджи - 1:58.743 3. Риа - 1:59.094 4. Чаус - 1:59.135 5. Гуинтоли - 1:59.179 6. Скасса - 1:59.575 7. Фабрицио - 1:59.451 8. Чека - 1:59.571 9. Ланци 10. Тозланд 11. Нойкирхнер 12. Сайкс 13. Камье 14. Хезлам 15. Хага 16. Бирн 17. Шмерц 18. Вермюлен 19. Байокко
Сейчас я еще худее ))) третий шлем пришлось покупать-зимой начал с размера 60-62, потом перешел на 59-60, сейчас 57-58 моск сцуко сохнет
постоянное стискивание от страха челюстей еще не такие чудеса делает а уж очко то как тренируется, когда 250+ наваливаешь Поэтому Док политкорректно упомянул тольк моск