1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

демпфер коленвала! осторожно!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем alexblack, 19 сен 2008.

  1. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно, вижу на экзисте запись Impergom 10031 Шкиф коленвала 804,59р. Все остальные нет.
    Посмотрите на дату моего сообщения. Возможно, в этом ответ.

    Экзист, с его каталогом, не конечная инстанция. А вы где смотрите, по какому каталогу?
     
  2. DEPS

    DEPS Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    текдок и перекодировки у оптовиков. экзистом не пользуюсь, т.к. дикий ценник и куча неправильных перекодировок. у меня кончине демпфера способствовал неисправный генератор, из-за которого гуляла соосность и пошло его разрушение
    вот ссылка на каталог импергома, там есть 6 шкивов на дизеля бмв, которые эта фирма производит
    http://www.impergom.it/media/media_users/Pulegge.pdf
     
  3. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не силен в этом. Это общедоступная информация или специфичная? Если можно, дайте ссылки, можно в лс.
    Спасибо.
     
  4. DEPS

    DEPS Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  5. Linek

    Linek Абориген

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нашел 11 23 2 248 520. так надо лди еще что одновременно менять?
    звездочку?
    болты?
    ролдики и ремни как я понял по внешнему состоянию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Psychozzzz

    Psychozzzz Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я у себя только демпфер менял, без звездочек и болтов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дart

    Дart Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    http://tis.bmwcats.com/doc1049465/
     
  9. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А кто нить ставил импергом ?
    Сколько ходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ajwengo

    Ajwengo Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сегодня ускоренно стартанул и на 4000об/мин. услышал лёгонький шлепок. Не придал значения. Через пару минут перестал климат поддерживать температуру и подул влажный а затем тёплый воздух. Остановился,поднял капот-слетел ремень привода компрессора конд-ра который совсем недавно менял. Заехал в тех.центр - хорошо рядом было. Быстренько добрались до ремня и к нему никаких претензий-состояние нового. Проблема в демпфере-легко качяется палцами. Приговор-под замену! У них-же заказал аналог и ремешки. Ремешок на место поставили и рекомендовали не более 2500 об/мин. пока не приедут детальки и не заменят. Авто Х-3 2.0d М47N 110кВт Пробег 116т.
     
  11. Светлана СПб

    Светлана СПб Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вчера прочитав страшные истории про этот демпфер ужаснулась ...
    Сегодня заказала демпфер и два ремня
    пробег 120т наверно стоит поменять
     
  12. kaban71

    kaban71 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Странная вещь этот демпфер, у меня 266тыщ. родной в отличном состоянии (e39 530d)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему только трактористы ?? где бензиновые траблы ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ветка то дизельная:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    Регистрация:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMW518

    BMW518 Абориген

    Регистрация:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    3,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все кто тут пишет о пробеге покупал машину новую или бу???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    Регистрация:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Заехал тут в СИАМ (или как он там правильно на Варшавке)
    Говорю типа в клубе пишут... гляньте на эту хрень...
    а они... да хрен знает... мы про такой баг не слышали :shock:

    И как ПРОСТО поменять на 120 000 если машину брал не новую и пробег в 99% скручен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kps

    kps Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    E53 пробег 140 ткм

    На очередной смене масла рекомендовали поменять. Что брать-то?

    Febi 27340 - 7тр
    Febi 77340 - 10тр
    Оригинал - 15тр
     
  19. kps

    kps Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если кто может предложить новый - велком в личку до 10.07.2010.
    Иначе - в начале следующей недели привезут оригинал в районе 15-16 тр.

    PS
    мой пока не разлетелся, но ждать - удовольствие ниже среднего :)
     
  20. Windman

    Windman X5 на солярке

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    И мой демпфер сдался... 152.000 км. И тоже вовремя, машину уже наполовину в гараж завёл! :)

    Подскажите, плиз, кто в курсе, где купить неоригинал подешевле. Можно в личку. Спасибо!!!

    п.с Блин, не представляю себя завтра без телеги!!! :help: :help: :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...мда... дилер мне вообще сказал, что демпфер надо менять внезависимости от пробега один раз в 2 года... я пока думаю... машина 2005 год, пробег 52 000 км... демпфер еще заводской
    Хз... может... есть какие-то предпосылки к замене? Ну... не знаю... типа двигатель громче работает... шум какой-нибудь или еще что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Psychozzzz

    Psychozzzz Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    exist.ru - неоригинал от 4000 рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Windman

    Windman X5 на солярке

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Что-то не вижу такого предложения... У меня e53 3D 2004, ориг номер 11 23 7 793 593, самое недорогое Febi 27340 за 7700р. Уровень цен - vip.
    Понимаю, что это гораздо дешевле оригинала, но и понимаю и то, что Феби должен стоить дешевле. Нашёл его у одной конторы за 104 евро, но нет в наличии...
    Где найти по нормальной цене??? :help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Windman

    Windman X5 на солярке

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Хэлп! Как снять главный вентилятор? Решил сам снять шкиф-демпфер, снял крышки радиатора и двигателя, снял клипсы кожуха вентилятора, но он не вытаскивается наружу! )))

    Как снять кожух и вентилятор? Какие инструменты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Windman

    Windman X5 на солярке

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Я правильно понимаю - там гайка ржавая со стороны двигателя, она не вращается. Её "сорвать" ударом молотка по ключу на 32 по часовой стрелке? И вентилятор снимется?

    При этом нужно удерживать вторым ключом непоротный шестигранник со стороны двигла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Windman

    Windman X5 на солярке

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Монолог одного актёра... :D Добрался до шкива. теперь не пойму как зафиксировать коленвал. Перехожу в "обмен опытом"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Psychozzzz

    Psychozzzz Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТИС говорит так http://tis.bmwcats.com/doc1049465/
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Anna-Fi

    Anna-Fi Banned

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Женский
    вроде просто болты на демпфере откручиваются и все..там же не надо потом метки выставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Windman

    Windman X5 на солярке

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Как просто? Накидываю ключ, начинаю крутить - болт вращается вместе со шкивом, с коленвалом. Где тут "вроде просто"??? :confused: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Windman

    Windman X5 на солярке

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Короче, в яму я не полез. Соответственно и шкив не снял. Снял только верхнюю часть. Движениями рук "на себя" стащил. Внутреннюю оставил. Надел ремень. Помотал изолентой - упорный бардюрчик сделал. Работает сцуко! :rock: Повизгивает на холостых немного, чуть газу даёшь - тишина, чистый звук двигла!
    Теперь нет опасности что оторванная часть шкива осткочет и натворит бед. Потому что она снята. Максимум, что грозит - перетрётся и порвётся ремень - диаметр шкива стал меньше. а значит натяжение ремня - слабее.
    Короче, до СТО доеду без эвакуатора! Только дождусь новый шкив! :thumbup:

    [​IMG]

    Могу рекомендовать такой способ "как доехать" домой или до СТО. Крайне не рекомендую наружнюю часть маховика оставлять на месте - вырвется "на свободу" - попадос будет немерянный.
    Итак, нужно:
    1. пассатижи - клипсы снять.
    2. Ключ на 32 и разводной, или два на 32, одним держим помпу, вторым отвинчиваем крыльчатку.
    3. ключ на 24, а лучше накидную головку - отжимаем ролик налево, поставив рожок ключа вертикально вверх. Это и при снятии, и при установке ремня.
    4. изолента. желательно. мотайте только бордюр, на рабочей области всё равно ремень изоленту сожрёт.
    5. голова и руки не из жопы.

    Всем удачи на дорогах! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика