1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 3.0d или 3.0i ???

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем RazoR-001, 12 июл 2010.

  1. RazoR-001

    RazoR-001 Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Здравствуйте. Выбираю BMW X3, не могу определится с выбором двигателя. Про бензиновый 3.0 слышал что двигатель не плохой, а вот про 3.0 дизель ничего не слышал. Хотел бы услышать, как ведет себя дизель? Каков реальный расход бензина и дизеля? Стиль езды активный. Как дизель ведет себя зимой в морозы? Какие проблемы в основном возникают с данными двигателями?
    На этом пока вроде все, на данный момент это все что я бы хотел услышать. Буду рад если поможете сделать выбор. Заранее благодарен.
     
  2. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской

    в поиске все есть......обсуждалось триллион раз,но можно не смотреть, так как брать надо дизель:)
     
  3. Зеленый бобер

    Зеленый бобер Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут Вам 90% дизель скажут брать. дизель ща оч круто! :) правда читал, что в обслуге может оказаться ощутимо дороже...
    у меня бензин, меня устраивает, динамики хватает вполне...
     
  4. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Если есть бесперебойный доступ к заправке евродизелем, то конечно лучше дизель, расход почти в 2 раза меньше, крутящий момент поражает воображение на низких оборотах. Из минусов дизеля (с учетом хорошего топлива) - более частая замена фильтров и затраты на обеспечение запуска зимой (Webasto и т.д.). Посмотрите на http://mobile.de вся Европа ездит на дизеле, на одну бензиновую X3 - десять дизельных.
    У меня в свое был выбор. Взял бензин, причина: в сибири холодные зимы в последнее время и мало хорошего топлива на заправках по трассам, часто приходится ездить межгород, а возить с собой канистры - не для меня.
     
  5. TYSONVJ

    TYSONVJ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня 3.0d 204л.с.

    Самый большой влет был - Попал на замену впускного коллектора, оригинальная з/ч 450 евро +200 $ замена +ТО

    Остальная обслуга не хитрая:
    1. Масло/Фильтр масл/возд. 1раз в 10 тыщ - у меня тянет 130-140$
    2. Фильтр картерных газов можно промыть 1 раз в 30 тыщ - бесплатно либо у "дяди" за 50$

    Пока больше не заметил до вливаний.

    Зимы еще не видел =) с ужасом жду... думаю до -20 будет все ок, а ниже в Беларуси особо не бывает =)

    PS. Про заправки песня отдельная, никаких биодизелей, и вообще для дизеля лучше найти несколько нормальных заправок и заправляться только там. Иначе есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.
     
  6. Дмитро

    Дмитро Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Е 83 2,5 2004год летом расход 13, зимой 14,5.
    На 3,0 будет на 2 литра больше хавать.
    Брал бы дизель при условии, если авто новое. Если рассматривать б/у то ждут хлопоты по ремонту ТНВД - палюбэ!!! Причём реально смогут помочь только заменой узлов на новые с нереальной стоимостью. Имеется опыт обслуживания Мерса Вито. Вливал кучу денег, но помочь так никто и не смог. Хотя мотор был самый простой 2,3Д. А найти причину вибрации двигателя так и не смогли....
     
  7. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый или б.у. выбирается?
    Если новый, то на разницу в цене с учетом необходимости подготовки дизеля к зиме (вебаста, свечи) выгоду от меньшего расхода у дизеля можно ждать до пенсии. Пробовал оба варианта, и тот и тот понравились, хотя по характеру разные - дизель "пуляет" сразу за счет момента, потом раньше скисает, бензин нужно крутить (для любителей атмосферных крутильных моторов - в этом свой кайф). Остановился на бензине из-за "цены вопроса" (имеется ввиду новый) и приятного характера правильного атмосферника. С б.у. дизелем - аккуратней смотреть на диагностике, чем бензин, а в целом - дизельный аппарат тоже вещь хорошая, если заправляться в нормальных местах нормальным топливом.
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про "Вебасто" и свечи сами придумали, или рассказал кто? Равно как и про "скисает": просто сравните передаточные числа пар в коробках.

    Среди эти двух машин однозначно 3 d.
     
  9. edd_NCh

    edd_NCh Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Взял себе я дизеля!
    3х литровый дизель по налогам окупится быстрее 3х литрового бензина, если о экономии говорить :)
    да и в городе я езжу в основном, тут подхват с низов интереснее, чем раскрутка до больших оборотов...
    меня больше выбор резины зимней волнует... и настолько нужна ли вебаста в х3й? подскажите плиз.
     
  10. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаешь ,иногда и думаешь ,с какими дизелями,каких годов и пробегов народ так неудачно столкнулся:shock:...Хотя тут ,действительно всё есть,но Вам скидка на первое посещение:)...Коротко...Расход ,при одинаково АКТИВНОЙ езде ,будет различаться ровно в 2 раза...Бензофилов прошу не возмущаться,имею в пользовании 530 бенз.;)...Старт с места на дизеле будет значительно резче ,быстрее и главное-ПРИЯТНЕЙ!...Эластичность от80 до 120 в полтора раза веселей ,опять же в одни ворота...ТО по России,каждые 15 т.км...Расходники одинаковы,масло полный аналог и т.д...После отстоя на Н.год в лесу при -28,завелся ,как электромобиль...Вебаста в современных дизелях нужна ровно затем,зачем и в бензе...,только если нет возможности зимой выходить из дома в верхней одежде...Единственный недостаток дизеля-постоянное ожидание какого то "подвоха"после читки любимого сайта на ночь...Вроде как, не должно быть всё нормально...Про заправки не упоминаю,ослиная моча и бензу -смерть...Любые брендовые заправки гарантируют безгеморойную эксплуатацию даже дизелей евро 4,не говоря уже о 3...Так ,что вот так..."Приложи" к себе и решай...
     
  11. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам тоже скидка:)...Для города -Данлоп Винтер спорт ЗД...Придумали инженеры БМВ,я присоединяюсь ...:hi:
     
  12. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предположу,что 3,5Д...:hi:
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лаконично, информативно. Правда.:thumbup:
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как раз - "полная гамма": и 3 d, причем и 35 d E70, и E83.

    у меня - Е83 3d и Е83 35d.
     
  15. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну нравится мне характер бензинового атмосферника больше чем дизеля + аппарат ощущается более легким, заводным. А в целом - 3.0D тоже очень зачетно едет, ничего против не имею.
    Описываю не передаточные числа, а личные ощущения от тест драйва каждой из версий с небольшим промежутком;)
    Может, надо было на 35D покататься? Так не было...
    А про Вебасту - есть Фрил с дизелем под боком, без нее в мороз можно очень долго ждать, пока печка включится. Да пр температуре в районе -30 за городом на рыбалке свечи тоже помогали.
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мы тут автомобили обсуждаем, а Вы "фрилендер" упоминаете:D:help::D:help:

    По существу. Личные ощущения = субъективные ощущения Вашего личного вестибулярного аппарата. Могут не иметь ничего общего с реальными динамическими характеристиками. Определяются настройками подвески в большей степени, чем динамикой.

    35 d - по сравнению с 3 d - совсем другой автомобиль. Кстати, и греется он раза в 2 быстрее, чем 3 d. Я тут много раз про это рассказывал. Но, в целом, как говорится: "каждому свое".
     
  17. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    По существу и по паспорту разгон от 0 до 100 км/ч 3.0si - 7,2c, 3.0d -7,4c для механики и 7,5 и 7,7 соответственно для автомата.
     
  18. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С уважением отношусь к Вашему мнению и с пониманием к Вашему сарказму по поводу существа и "паспорта"...Но если предположить,что Вы с нами не очень давно. я бы предложил Вам почитать "раннего" Купрума по вопросам динамики реальной и ощущениям от неё...Тут надо понимать,(о чем писал тоже, пару раз),из чего складываются рельные цифры разгона до сотни у дизеля и бенза...Дизель -это взрыв с места ,при котором бенз остается типа стоящим на месте,затем от 30 до 70 бенз. ПЛАВНО (!!!) отыгрывает и уходит даже чуть вперед...Ну а потом опять "наш" выход :)...от70 до 100 ( и до 120),дизель опять имеет динамику в полтора раза (!) веселей, и приходят типа "ноздря в ноздрю" к сотке ,которую трудно отсечь и все успокаиваються чуть позже ( к 120 :) ),а здесь, как говорят любимые Вами цифры фактов,бенз опять "стоит"...:)...Уверен, Вы понимаете о чем я собстно...:)...А так ,конечно бенз-"круче ...:hi:...
     
  19. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так и есть :)
    у меня раньше был 3,0 д уезжал от всех со светофора.

    ща 2,0д похуже, но тоже уезжаю))) причем народ даж на х5 3л бензинках иной раз на след светофоре удивленно смотрит:D

    если выбирать из свежих то однозначно дизель, а вот из старья я б задумался, старый дизель вещб достаточно капризная и недешевая.

    а вообще все дело в турбо. турбо бензинки едут не хуж дизеля.
    гонялся тут с а4 оллроуд, так он едет ничуть не хуже. да и шкоды турбированные с низов рвут тож неплохо.
     
  20. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почти соглашусь про турбо бензин...И вполне рассматривал бы 306 лошадей...Но в этом Х3 его нет...;)...Хотя момент, почему то, всё-таки поменьше процентов на 25:shock:...Да и налоги возбуждают неадекватностью целесообразности...
     
  21. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да какой там сарказм. Со всем сказанном в этом посте согласен, кроме утрированных, что бенз "стоит", а к сотке "ноздря в ноздрю". Если не ссылаться на паспортные секунды, то судя по вашему описанию в бенз. версии вообще динамики нет, а дизельная версия - это гоночный болид. Дизель выигрывает в некоторых промежутках за счет крутящего момента на низких оборотах, отсюда и разница в ощущениях, что выстреливает как "пушечное ядро". А человек правильно вам писал про "скисает". Так как по сравнению с динамикой трогания с места, к 70-100 он скисает. Если бы динамика сохранялась та же, что и при трогании с места, то там было бы все 6 сек к сотке.
    Каждый вопрос можно рассматривать с 2 сторон, в выглядеть он будет по разному, в зависимости от заинтересованной стороны, хотя описывается одно и то же разными сторонами.
     
  22. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    P.S Все еще зависит от качества топлива, чистоты топливной системы, фильтра и прочих параметров. То, что за бензиновым двигателем "ухаживать" проще, думаю никто оспаривать не будет. Дизель нужно любить, а при при прочих равных отношениях к дизельному и бензиновому двигателю вероятность "загаженности" фильтров и топливной системы у дизеля выше и вероятность попасть на неисправный двигатель тоже выше. Я понимаю, что сейчас тут могут начаться дебаты про качество бензина и что дизели у всех ухоженные в идеале. Но поверьте, что не всегда и далеко не всегда. С пробегом выше 70 тыс км картина очень меняется. Лично я себе очень хотел купить дизель, но взвесив все за и против, снова купил бензин ( Снова потому что в 2007 году отъездил X3 бензиновой около года). До покупки бензиновой версии пересмотрел несколько дизельных и был очень разочарован состоянием автомобилей и двигателем в частности. Автомобили смотрели в Санкт-Петербурге и в Москве. И самый "убойный" момент, если на дизеле ездила до этого девушка/женщина. Не каждому мужику дано разбираться в правильном уходе за дизелем, о своевременной замене масла, саженного фильтра и т.п.
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И с этим я согласен. Попробую продолжить Вашу мысль.

    Мы движемся не в условиях кольцевого трека. Мы катаемся в условиях города, где, если ты хочешь максимально быстро добраться из точки "А" в точку "Х", как раз максимально важен уход со светофора для того, чтобы занять правильную позицию в потоке и на следующем светофоре.

    Если хорошо ушел со светофора, то в потоке ты едешь один, в тебя никто не просает грязь, не подрезает. Вернее - количество таковых минимизировано. У тебя есть возможность сориентироваться и занять более выгодную позицию для обгонов и перестроений и т.п. При этом ты сам никому не создаешь проблем. В итоге, ты быстрее и безопаснее приезжаешь в точку "Б ".

    И, что характерно, зимой еще и дешевле! Так как по грязной зимней погоде лично у меня расход в рублях на 100 км на солярку несколько меньше, чем расход в рублях на 100 км на "незамерзайку":D Я об этом писал.

    А когда ты едешь первым, тебе в лобовое и в фары не летит грязь. То есть, в темное время суток это еще и дополнительная безопасность.
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не надо жить представлениями из прошлого!:D

    Без каких бы то ни было проблем дизели от Ниссан, Форда, БМВ и т.п. эксплуатируются на моих глазах по 5-7 лет, наезжая по 40 - 50 тысяч км в год и больше. Проблем никаких.

    Слухи о топливной зависимости дизеля и о плохом качестве "солярки" сильно преувеличены.:hi:

    А если учитывать, что популярность дизельных некоммерческих автомобилей в России испытывает ощутимый рост, то каждая топливная компания сейчас самое пристальное внимание уделяет именно качеству "солярки". Дабы привлечь к себе вновь обращенных дизелистов.
     
  25. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    По поводу представлений из прошлого не понял. Сейчас у меня вторая X3, выбором автомобиля занимался 2 месяца назад. В то время и рассматривалось несколько дизельных вариантов, но увы, надежды на хороший вариант не оправдались.

    Слухи о плохом качестве солярки увы не только слухи, а реальная действительность, как только мы уезжаем за пределы Москвы и московской области.

    Не знаю как в Казани, но автор темы должен владеть этим вопросом перед покупкой дизеля
     
  26. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да это понятно, но не ясно одно. Такое ощущение, что вы стоите на светофоре среди кучи бензиновых X3 и они бедные совсем не едут. Если это рассматривать как аргумент выбора 3.0d или 3.0si, то ощутимой разницы в этом вопросе не будет. И бензиновые стартуют со светофора не плохо, оставляя далеко позади другие автомобили.
    А для старта со светофора грязной зимой через раз находится "идиот" на автомобиле с показателями до ста за 6-7 секунд, который не то чтобы вырывается вперед, а его от переусердия начинает кидать то влево то вправо, приходится пропустить, иначе себе дороже будет :)))
     
  27. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы правильно понимать мое НЕПРЕДВЗЯТОЕ отношение к паре дизель-бенз,немного о личном...На дизеле езжу менее 2-х лет,на бензе БМВ с 1992г..."Садился" на дизель,особенно такую красаву ,как Х3 :) ,долго и мучительно ломая мозг...Хорошо, близкий родственник,такой же экстремист-дизелист ,как Купрум :)wave:),уезжая в отпуск оставил на пару недель Е60 530 Д ...А дальше пошло поехало...Соглашаясь с Вами о состоянии дизелей с пробегом (только не70,а 170 минимум ,из Германии,т.к. "нескрученные" авто экономически не везут)рассматривал только новую...О ней и пишу...Паралельно пытаюсь летом эксплуатировать 530 бенз , когда устаю от "дерева"Х3...:)...В то лето пару месяцев ездил,в это пару раз...:)...530 бенз имеет ,конечно и не только по цифрам, великолепную димамику,но что бы это понять нужно хотя бы недельку не ездить на 3Д...А если пересадка "хирургична",то ощущение "груженого капустой прицепа" не покидает...О скисании..."человек нам написал НЕ правильно"!...Дизель. как и бенз, впрочем ,скисает не на какой то скорости,а согласно графикам мощностных кривых...И уж точно, он не скисает на скоростях 80-120,а наоборот (повторюсь!)имеет в этом диапазоне 5 сек, а бенз,чуть ли не 8!;)...Ну вот, как то так,кратенько...:hi:
     
  28. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно бенз Х3 едет, и еще как!...Просто очень важен первый момент старта, и когда человек на 5 литровом мастодонте понимает ,что опять эти припадошные на Х3 уезжают,он неожиданно "решает позвонить теще"...Сию секунду...:D...А зря ,ему и не вдомек,что от 30 до 70 мы скисаем и на следующий светофор с расходом 50л. на сотню:D,он точно проиедет первым...А про 6-ти секундных моноприводных зимой, да в сравнении с полноприводным Х3...:shock:...Я чОйто не замечал такого :D...
     
  29. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Вы про 80-120, а я про 70-100, "скисает" дизель где-то на скорости близкой к 70, о чем и говорит показатель до 100, резкий старт с места, а приходит к ста чуть медленнее бензина, значит есть провал в динамике. На 80-120, я бы назвал вторым дыханием для дизеля, тут он на высоте. По графикам мощностей все верно, они разные для дизеля и бензина. Но сказать, что на фоне дизеля, бензиновый "стоит" или "тормозит" тоже не верно. Крутящий момент прибавляет "адреналина" в ощущениях и создается впечатление многократно лучшей динамики по сравнению с бензином. Но посмотрите реальные графики динамики разгона - там нет такой разницы. Характер разгона разный, вот и все :)
     
  30. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    с моноприводом зимой вообще лучше забыть про свои 6 сек, а полноприводные не все так устойчивы при ускорении как BMW (например Subaru Forester Turbo, Infiniti FX45). Ну и про прокладку между рулем и сидением забывать не нужно :)))
     

Яндекс.Метрика