1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ралли Италия 2010 или 9 стран и 7200 км - отчет.

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Captain, 14 июл 2010.

  1. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К этому пробегу, мы готовились долго. Пришлось полностью сменить мотопарк, так как дражайшая моя супруга решила-таки поехать с нами пассажиром, поэтому был продан РТ и куплен ЛТ, дабы даме было комфортно. Дима, который бегал по Москве в поисках КС, наконец, услышал мои рекомендации и пересел на ГС. Итак, кони заправлены, обслужены и подготовлены и мы 15.06.10 в 8-00 трогаемся в путь. Впереди 9 стран и 7200 км дорог и дорожек. На этот раз команда собралась не маленькая , как никак 8 мотоциклов из которых 3 со своими вторыми половинами.
    Состав был такой:

    1. Вова - на KTM 950 ( наш ведущий )
    [​IMG]
    [​IMG]
    2. Дима- на BMW 1200 GS
    [​IMG]
    3.Я с женой Ириной -на BMW K1200 LT
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ирина вела дневник, но иногда на ходу
    [​IMG]
    4. Стас с женой Леной - на BMW R1200 RT
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    5. Оксана - на BMW K 1300 S

    [​IMG]
    6. Володя - на BMW 1300 GT
    [​IMG]
    7. Сергей - на BMW 1300 GT
    [​IMG]
    8. Геннадий с женой Мариной- на Honda Gold Wing 1800 ( замыкающий ).
    [​IMG]
    [​IMG]

    А также наша техничка с неунавыющим Яном

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Москва- Брест 1120 км
    Настроение у всех было приподнятое, так как народ находился в легкой степени эйфории.
    Геннадий проспал, опоздал и вымок, но чувства духа не потерял. Начало дороги мучились со скалорайдерами, дело в том, что Q2 и Q4 конфликтуют между собой, когда едет разговор по формуле 2+2.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Прямо на выезде все надели дождевики, так как было очевидно, что впереди нас ждет ДОЖДЬ. Вымокли все как суслики- 500 км под дождем, +14, это реальная ЖЕСТЬ. Сергей не взял дождевика и на вопрос – Поему? Честно отвечал, «так же по Италии летом едем, зачем там дождевик? На остановке Серега в придорожном кафе питался пельменями, сидя на включенной электроплите.
    [​IMG]

    Дима, несмотря на наличие бахил, постоянно выливал воду из сапог, так как аэродинамика ГС такова, что правая нога насквозь, а левая сухая. Девчонки, проехав половину пути, неудержались и выпили коньячку, ведь они пассажирки, что до недавнего, времени и представить то было невозможно.
    [​IMG]
    Геннадий, выходя на связь, постоянно обещал просвет, впереди, который он якобы уже видит, так в ожидании просвета мы проехали 500 км под проливным дождем. За что Геннадий получил позывной «Мистер Просвет». Вообще то Геннннадий, весьма позитивный человек и относится к проблемам с улыбкой, одна загвоздка, он очень любит поесть и когда он голодный он сильно меняется, о чем красноречиво свидетельствует это фото.
    [​IMG]

    Правда и я не лучше
    [​IMG]

    Помню во время поездки по Норвегии мы сильно затянули с обедом и остановившись в придорожном ресторане мы стали набирать блюда на стойке самообслуживания, и вот именно на Гене блюда кончились и норвежская тетенька на своем телемеритрянском языке что то говорит Гене и показывает на другой край стойки, Гена, старательно коверкая слова прорычал, - « Ай дорнт анденстенд, ай нидд кнакер», что такое «кнакер» и на каком это языке я не знаю, но тетка мухой принесла тарелку макарон с котлетами.
    А в целом доехали нормально
    [​IMG]
    А дальше классический белорусский сюжет. Люди очень добрые, отзывчивые, но хрен тебя покормят, за рубли или доллары или евро, хотя им очень тебя жалко, и это все происходит в отеле, где все должно быть во благо клиента.
    И все-таки мы поели и попили пива и с чувством выполненного долга пошли спать. Это был первый день нашего маршрута Москва- Брест
    P. S. Чуть не забыл душ в номере мы принимали исключительно как профессиональные моржи, так как горячей воды естественно не было. Ощущение полного возврата в советское время.
    [​IMG]
    А нам с сыном так и не дали номер на одном этаже, хотя номера и были. И можно лоб себе расшибить, но все- равно никому ничего не докажешь. Проверено плавали. Это была страна- БЕЛОРУСЬ.

    Брест-Краков 535 км
    Небо как всегда затянуто тучами, но нам не привыкать, дождевик – это вторая кожа. Все мы знали, что день будет трудным, т.к. предстояло проехать по Польше 535 км. Утром мы приехали на белорусскоь-польскую границу, которую надеялись пройти очень быстро. Но это все затянулось надолго, из за дибилизьма таможенника, который пропустил колону мотоциклистов, а машину сопровождения поставил в конец очереди. Дальше бесконечные польские дороги. Огромное количество фур. Одно утешило в придорожном ресторане нас так вкусно покормили, что захотелось остаться. Но день был явно не мой, сначала у меня сел телефон, потом скаларайдер и в оконцовке я уронил на ходу мои любимые очки Рай Бан по которым тут же проехала фура и в оконцовке навигатор нас завел мимо отеля..
    В дополнение Вова поцарапал Стасу кофр а Марина оторвала интерком. Ну и самое прикольное, что когда мы колесили по Кракову в поисках отеля и обгоняли кареты с запряженными лошадями, одна лошадь плюнула в Гену, да так смачно, что через стекло Голды стало ничего не видно.
    По приезду выпили коньячку и жизнь наладилась.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Краков-Вена 530 км.
    По всем прогнозам обещали дожди, но, несмотря на это всю дорогу светит солнце, видимо Всевышний решил что достаточно испытал нас. Создается впечатление, что все молодые члены ЕС ремонтируют все дороги одновременно. В этот раз, наконец, то разобрались с гарнитурами. Гена был базой и через него разговаривали, Вова, я и Ирина,т.е. Разговаривали мы вчетвером.
    Но со склорайдорами нужно быть осторожнее, то что у тебя на голове шлем, привыкаешь и снимать его на коротких остановках незачем, а вот скалорайдера КУ4 имеют дальность 1600 метром и об этом нужно помнить, как то остановившись на очередной заправке, Гена отъехав подальше от бензоколонок закурил, насняв шлема. Вдруг в наушниках у Гены раздался мой голос. Я был удивлен, что находясь в туалете, на значительном расстоянии услышал Гену через наушники. Гена спросил меня,
    -А не платный ли там туалет, намереваясь туда сходить. На что я ответил, что:
    -Сегодня я тебя угощаю!!!
    На этом наш разговор закончился.
    А в это самое время в туалет зашел Вова и лицезрел следующую картину. Стою я справляя нужду и ласково говорю: - Сегодня я тебя угощаю!!! Вова почувствовал себя неловко, подумав , что наверное нарушил своим приходом мою тихую беседу толи с самим собой, толи с младшим братом.
    [​IMG]
    Не подав никаких признаков своего присутствия Вова потихоньку вышел из туалета, подумав, наверное человек очень устал и немножко тронулся. После чего Вова подошел к Гене поведал увиденное и услышанное им. Поняв в чем дело, смеялись все очень долго.
    Когда мы въехали в Австрию, сразу почувствовали настоящую цивилизацию. На фоне чистых зеленых полей стояли красивые замки. При виде такого пейзажа сразу улетучилась усталость, и мы быстро доехали до Вены.
    Разместились в хорошем отеле, пошли, поели венских штруделей и попили прекрасного разливного пива, после чего прошли полгорода, посмотрев достопримечательности и оценив красоту Вены. Доплетясь на полусогнутых до номера, вырубились мертвым сном с чувством выполненного долга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вена-Зальцзбург 380 км

    В Зальцбурге очень красивая архитектура. Один из самых красивых городов Европы.
    В одном из уютных кафетериев, напившись кофе и поев штруделей ,расплатившись по счету, Марина так усердно благодарила официантку, пытаясь продемонстрировать ей свой немецкий постоянно повторяя:-"Данке Шон. Данке Шон", что неловко повернувшись разбилась чашку. Она сказала -" Ой !" и повернувшись в другую сторону, хвостиком вильнула и смахнула вторую чашку. Официантка ничего не сказала, ведь Марина так любезно благодарила ее на немецком языке, но все таки немного напряглась, ведь чашки то казенные. После этого, Марина с чувством вины посмотрела официантке в глаза, и вместо того чтобы извиниться, вновь сказала-" Данке Шон", оторопев от таких слов девушка не знала , что сказать. Пока она раздумывала, наша русская компашка испарилась из этого кафе, оставив ей две разбитые чашки. Вот так мы попили кофейку в Зальцбурге.



    \Больцанъо- Болонья 345 км
    Проснулись утром. Льет холодный промозглый дождь . Утешает что ехать всего 300 км. Наконец тронулись. И начались проблемы ,с самого начала проскочили поворот, в результате чего пришлось ехать лишние 13 км, но это еще пол беды, при въезде на платную дорогу, Сережа, который клинер, проскочил без билета, ведь русский человек никак не может привыкнуть , что за все надо платить. В результате чего при развороте в обратную сторону мы никак не могли объяснить итальянским кассирам , что наш билетик улетел. Казалось , мы зависли в Больцано навечно. Ведь прошел уже час как мы выехали, а мы все ездием кругами вокруг города, не отъехав и пяти км. Причем я то понимаю что Вова выпил с утра за завтраком шампанского и естественно навигатор у него в глазах перевернулся ровно на 180 градусов, но народ то который без связи и без навигаторов подумал, что какие сложные развязки в Итальянских городах, а может быть ребята решили прогреть колеса для того чтобы проехать 300 км за 1 час. Вообщем ехали мы всю дорогу под проливным дождем.
    Приехали, разместились в отеле, ну и как всегда через час пошли искать приличное место для приема пищи.
    Наелись, напились, поздравили Геннадия с днем мед. Работника, за это он платил за ужин и сказал что на день нефтяника плачу я. (нужно будет не намечать поездок в сентябре)
    Гена , Вова и Сергей. помимо еды заказали местный напиток 40 градусный fernet, а остальные решили пить вино. Выпив по 50 гр. попросили официанта повторить. Напиток очень понравился. По телу разлилось тепло, после такого дождя мы, конечно же, подмерзли. Попросили еще по 50, потом еще по 50. В конце концов Гене все это надоело и я громко сказал " Ван ботл фернет плис" официант не удивился видно Русские частенько заходили в этот ресторанчик и не подав виду, что у него уже весь фернет кончился на чисто итальянском языке произнес" Сейчас принесу" . Принес он его только через полчаса, купив на другом конце города, за что ему отдельное спасибо. Напившись и вдоволь наевшись спагетти и мяса, Гена рассчитался по счету после чего весь персонал ресторанчика оделся и пошел домой с чувством выполненного плана в обычный день , который не обещал приход русских.
    Несколько слов о технике, она пока не подводила за исключением одной детали, три мотоцикла БМВ (КС 1300, GT 1300) периодически выдавали одну и туже ошибку, при прогретом (чуть выше середины) двигателе, если мотоцикл глох из за бросания сцепления то он не заводился до тех пор пока не остынет до середины. Вот такой глюк.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Болонья- Флоренция 110 км
    Сегодня был не большой переезд . [​IMG] Дождя практически не было, поэтому решили ехать без дождевиков. Всего то 108 км. Заправились и дружно тронулись в путь. Проехав немного по обычному автобану свернули на проселочную дорогу с асфальтовым покрытием. И вот тут то и начался настоящий экстрим. Как сказал Вова- "Вы хотели шпилек, их есть у меня". Дорога вела в горы. Сначала был постоянный подъем в гору по серпантину, скорость не превышала 40 км в час. Попадались повороты с подъемом, где угол поворота составлял 180 градусов. Езда осложнялась тем , что дорога была в один ряд, и до следующего поворота метров 40. А из-за поворота всегда норовил выскочить какой- будь микроавтобус или грузовик. Вторым фактором, осложнявшим движение был сильный туман. Вообще то это даже не туман, а просто облака находящиеся в горах., т.к. мы поднялись на 1 километр над уровнем моря. Как всегда Гена замыкает колонну, а перед ним едет Сергей. Сережа решил быть оригинальным и остановился, что бы сорвать с дерева пару ягод черешни не подумав о том, что Гене тоже придется остановиться, в результате чего радиосвязь между нами разорвалась ( на таком горном серпантине она и так не стабильна). На узком серпантине в условиях дождя и тумана наличие связи весьма необходимо, так как мы друг друга предупреждаем о сложности предстоящих поворотов и наличии встречных авто. Естественно сделав два прыжка до ягод он не дотянулся в силу своего роста и поняв что перекусить не удастся, рванул догонять колонну. Гене ничего не оставалась делать, как тоже ускориться. И не доезжая пяти метров до крутого поворота, вдруг навстречу Гене выскакивает микроавтобус. За два метра до встречи Гена отворачивает руль резко вправо, моментально сообразив, что лучше съехать в кювет, чем встретиться в лоб. Слава богу все обошлось. Думаю, что тот водитель микроавтобуса тоже обделался и , наверное, крыл байкеров на непереводимом итальянском фольклоре пока не кончились все ругательные итальянские слова.
    Мы остановились в живописно месте, обменялись впечатлениями. Эмоций было хоть отбавляй. Лена (жена Стаса, смелая девушка) рассказывала, как в некоторых поворотах она закрывала глаза, т. к. было очень страшно. Она вообще то боится высоты, а тут еще и дорога серпантином и в тумане ( в некоторых местах видимость составляла максимум 10 метров). Дальше пошел спуск. Спуск был, повеселей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Въехали во Флоренцию. Этот город можно сравнить с большим муравейником. Здесь настоящее броуновское движение. Очень много скутеров, на которых ездят все, по-моему, даже восьмидесятилетние старухи. И создается ощущение, что никто не соблюдает никаких правил. Скорость в городе не превышает и десяти км в час. И вот представьте, что мы умудрились растеряться в этом городе пока искали отель. Навигатор оказался бессилен. Дороги, по которым мы приближались к отелю всегда оказывались полностью перекрытыми в результате ремонтных работ. Благодаря таксисту и 10 евро отель нашли. Дальше была эпопея с парковкой. В течение часа пытались убедить администрацию отеля, что бы мотоциклы оставить около отеля. Все безрезультатно. Наконец приехал мальчик из гаража на велосипеде , который должен был нас проводить на стоянку. Мы всей колонной поплелись по этим маленьким улочкам за велосипедистом. По пути нас остановилась полиция в виде двух дам в форме из-за того что Сережа не одел шлем. В результате чего ему запретили передвигаться по улице на моцике. После парковки Гена отдал шлем велосипедисту, который должен был передать его Сергею, оставшегося стоять посреди незнакомого города. В результате, мальчик по дороге роняет Генин шлем, царапается визир и трескается пластик вместе верхней вентиляции. Мораль той басни такова. Если ты приезжаешь в другую страну, надо четко соблюдать их законы. Хотя некоторые вещи с нашим русским менталитетом нам никогда не понять. А иностранцы никогда не поймут нас. Вот так и живем.
    Отдельного упоминания заслуживает Флорентийский стек, весом 1200 грамм, и предназначен он для трех персон, но персон то итальянских. Русские берут по штуке на брата, официанты, кстати, не удивились, видимо это у них в порядке вещей. Наелись от души, но все же это много.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Завтра тяжелый день. Надо как то выехать из этого муравейника и попасть в Рим. Говорят там тот же муравейник только в несколько раз больше

    Флоренция-Рим 380 км
    Утром встали, оделись, поели. Ян уже пригнал автобус к отелю. Загрузили шмотки в автобус. Всей командой загрузились к Яну в кузов. Набились как селедка в банке. Собрались, поехали. Ехать то всего ничего 275 км. Через 150 км остановились на заправке. Учитывая, что в Риме мы бы оказались очень рано, Вовой было внесено предложение прокатиться не по автобану, а по живописным горным дорогам, где можно насладиться крутыми виражами , красотой гор и увидеть настоящие итальянские деревни во всей своей самобытности. И вот тут то, казалось из-за совершенно нормального предложения, произошел раскол группы на две части. Первая группа - это я. с Ириной на K1200LT, Стас с Леной на R1200RT и Дима на GS 1200. Мы не хотели смотреть никакие красоты, т.к. после проезда туманного и узкого серпантина наши жены были слегка напуганы. Надо добавить, Что Стас ехал на РТ, которые весьма практичен и дружелюбен для одного водителя, а при наличии Лены в качестве пассажирки, проходить шпильки не очень комфортно. Вторая группа- это Гена с Мариной на Голде, Володя . на GT1300, Оксана на KS1300, Сережа. на GT1300, ну и конечно же Вова на KTM. Назовем эту группу "Романтики" . Романтики жаждали посмотреть красоты итальянской природы, прекрасно понимая , что эти вещи навсегда останутся в памяти, потому что прилететь в.
    Свернув с автобана, наша группа романтиков попала в сказочный мир итальянской горной природы. Дорога пролегала через горы, круто петляла, неоднократно возникали шпильки на подъеме. На высоте даже немного заложило уши. По уровню сложности эта дорога, конечно же была сложней, чем когда мы ехали во Флоренцию, но эта сложность компенсировалась отсутствием дождя и тумана. Запахи цветов и каких то неизвестных растений действовали таким образом, что даже не хотелось останавливаться. Высоко в горах одиноко стояли замки. Вдруг в одной деревушке на обочине мы увидели мотомагазин. Остановились, зашли во внутрь. Осмотрелись и поняли, что это магазин больше похож на клуб любителей KTM. Как говорят: " Свой свояка видит издалека". Приехали в Рим, заселились в хороший отель
    P.S. Интересное наблюдение. Когда «романтики» сидели за столиком деревенского ресторанчика, то наблюдали следующую картину. В ресторан, который был почти весь заполнен людьми ( по всему видно, что все друг друга знают), зашел местный полицейский с настоящим пистолетом и добродушным лицом. Хозяйка ресторана, она же и официантка, она же и бармэнша мило с ним поговорила , затем налила стакан водки, который полисмен быстро засосал, зачем то взял пустую бутылку вышел, сел в ФИАТ пунто и куда то поехал. Мы подумали , что наверное выполнять свою работу
    Рим
    Целый день в Риме. Утром позавтракали. В 10 часов по местному времени была назначена обзорная экскурсия по Риму. Посмотрели все, забрались на все холмы, побывали в Ватикане. Девчонки прикупили шмоток. Вообщем день без приключений. Все ждем завтра . Завтра поедем на море. Надеюсь покупаться, думаю, что вода будет теплой.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот такие бегемоты нам встречались на улицах Рима

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рим-Виареджио 435 км
    Становилось реально жарко, и я решил поменять Траилгард на Аирфлоу, переоделся, загрузил вещи в автобус и автобус покатил, а мы направились в гараж к моцикам, и тут я понимаю, что ключи от мотоцикла я оставил в Траилгарде, а (как выяснилось) звонки к Яну, почему то попадают на телефон к Диме. Короче дозвонились и , извинившись за задержку, все поехали.
    Нужно отметить, что движение в Риме не поддается никаким правилам. Все как хотят, так и едут. Но нам то после Москвы не привыкать, поэтому обнаглевших табуреточников, которые пытались втиснуться в колонну мы быстро оттесняли на своих тяжелых и мощных мотоциклах. На очередном сфетофоре у Сережи заглох моцик. И никак не хотел заводиться. Я стал поливать радиатор холодной, надо отметить ,питьевой водой. Потом моцик решил завестись и завелся. Воистину мотоцикл BMW сам по себе, а пилот сам по себе.
    Отель искали не долго. Мы увидели море. У всех было желание окунуться в теплом Средиземноморье. Что мы не задумываясь и сделали после размещения в отеле.
    Насладившись вкусом соленой воды, я, Ирина, Дима, Лена, Стас, Гена и Марина направились в отель, чтобы переодевшись пойти вкусно покушать в рыбный ресторан. Зашли в отель , вызвали лифт. Кому-то надо на первый этаж, а кому-то на второй, но мы же крутые, зачем идти пешком. Плотненько утрамбовались, только не влез Стас. Лифт предназначен для подъема только 450 кг. Вдруг в последний момент в лифт заскакивает Стас. Никто не мог и предположить, что в такой маленький лифт может поместиться 7 человек. Нажали кнопочку " 1" и якобы поехали, хотя все обратили внимание, что у лифта было какое то своеобразное жужжание и создавалось ощущение, что он стоит на месте. В конце концов, лифт издал последний вздох и встал намертво. Пошевелиться, особенно Гене, было невозможно, потому что не исключалась возможность, что кто- нибудь будет попросту раздавлен. Сначала у всех возникла легкая веселость, так называемая эйфория. Потом стало ясно , что лифт больше никуда и никогда не поедет. Стали жать все кнопки подряд. Приятный женский голос через динамик постоянно говорил:-"Не волнуйтесь сейчас придет мастер и вытащит вас всех от туда"
    Сразу вспомнился филь "Лифт" , потом в голове промелькнули фильмы про мистера Бина, как из маленькой машинки вылезает человек двадцать. В конце концов, снаружи началось, какое то движение. Похоже, что нас и правда решили освободить. Но все попытки были тщетны. Лена потом призналась что ей нашептывал какой то голос одну и туже фразу-" Вот и смертушка наша пришла". Вдруг лифт срывается с петель и мы летим куда то вниз ( оказалось на -1 этаж). Удар о землю был приличный. Все почувствовали свои внутренние органы. Уже было не до смеха. Табун обслуживающего персонала бежал в подвал не зная сколько трупов их ждет. Внутри лифта было душно, зеркала начали запотевать. Опять снаружи возникла, какая то возня. На этот раз дверь удалось открыть. И вот тут интересно было бы понаблюдать за этой картиной со стороны. Из лифта как пчелы из улья стали вылетать люди. Сразу сосчитать их количество не возможно, т.к. Невозможно даже представить себе как в таком маленьком лифте уместилось 7 человек.

    [​IMG]
    У женщины, которая руководила спасательной операцией, глаза не только были удивленными, а просто вываливались из орбит. Все бежали от этого лифта как черти от ладана и пытались в гараже найти выход, но все ступеньки вверх, которые попадались на пути бегущих заканчивались тупиком. Мы поняли , что никогда нам не выбраться из этого лабиринта. Последним из лифта вышел я. Видимо вид мой был настолько грозен, что увидев меня у главного менеджера отеля глаза обратно ввалились в орбиты так глубоко, что их стало почти не видно. Дальше я использовал весь небогатый запас ненормативной лексики на английском языке. В итоге нам удалось договориться на апперетив за счет заведения.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Виареджио-Серавале 200 км
    Утром встали пораньше. Позавтракали и поехали в Серавале. В этом небольшом городке под Миланом, находится около 180 магазинов, где представлены марки всех самых известных брендов, выпускающих одежду. Доехали быстро. Ехать надо было всего 200 км. Дорога была извилистой. Красота кругом необыкновенная. Горы исполины, периодически было видно синее море.. Наш отель , который назывался Вилла Памэлла пришлось поискать. Он стоял высоко в горах.
    Отправившись в поход по магазинам мы вошли в первый, попавшийся и я увидел кожаную куртку за 100 евро и решил поделиться своим удивлением с женой. Но когда к нам подбежала продавец и сказала, что это цена без скидки, а скидка 60% и куртка стоит 40 евро, я понял, что здесь мы себе ничего не купим. НА будущее – делать в Серавале, с точки зрения шопинга – нечего.
    Отель прекрасный. Сегодня утром в сопровождении полиции и карабинеров на завтрак приехал Кардинал. Мы сидели за соседним столиком и чувствовали себя приближёнными к его Преосвещенству. Немного прогулявшись по территории виллы после завтрака, пошли готовиться к переезду в Милан ( 100 км ).
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Милан-Сент-Моритц 260 км
    Сегодня наш путь пролегал через швейцарские Альпы. Такой красоты мы давно не видели. Смотришь на горы, на озера, на альпийские луга и понимаешь, что есть рай на земле. Каждая фотография - это готовая открытка. Оставалось километров 30, где мы остановились в живописном месте, чтобы сделать несколько кадров. Сюда же подтянулся Ян с Ириной ( Ирина немного простыла, поэтому ехала в автобусе и работали кинооператором). До этого момента дорога в некоторых местах была серпантином, мы поднялись на высоту около километра, немного заложило уши. Сделав фотографии для семейного альбома, тронулись дальше в путь. Я думаю, что мотоциклист, не имея достаточного опыта, не сможет проехать по этой дороге. Но мы все справились с этой задачей, и я думаю, что это останется в нашей памяти навсегда. Вовремя подъема Лена, конечно же очень нервничала. Пассажиром быть всегда страшней, а она еще боится высоты. Постоянно Марина по радиосвязи поддерживала ее при заходе в очередную шпильку. Вова, находясь на третьем ярусе видел меня, замыкающего колонну.. Вообщем все получили хорошую дозу адреналина и, остановившись на смотровой площадке долго и шумно обсуждали кто как ехал. Стало известно, например, что Лена оказывается, знает не нормативную лексику, а с виду и не скажешь , приличная девочка. Лучше всех себя чувствовали Вова и Дима, т.к. Их мотоциклы именно для таких дорог и сделаны.

    Шпильки щпильки шпильки
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дальше все, как обычно. Заселились, поели, погуляли, насладившись красотами горнолыжного курорта, легли спать
    Завтра тяжелый день. Надо проехать до Пльзени 640 км. Наградой нам будет чешское пиво, ведь Пльзень является родиной пива. Некоторые пивоваренные заводы там существуют около 500-та лет.

    продолжение следует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexm5

    alexm5 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здорово!!!!
    Молодцы, отлично написанный отчет, смеялись до слез!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ziw

    Ziw Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Про лифт - в меморис :)

    Отчет супер!!!
     
  7. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сент-Моритц – Плезень 570 км
    Сегодня был трудный день. Ехали по жаре ( 570 км). Температура поднялась до 32 градусов. Первые 200 км ехали по Альпам, проезжали места необыкновенной красоты. Несколько раз останавливались, для того что бы сфотографироваться , поэтому потеряли много времени. По всему видно , что народ уже устал. И все хотят побыстрее доехать до дома. Во время перегона в Плезень Ян на остановке несколько раз жаловался, что не может вбить в навигатор адрес гостиницы в Пельзене. Странно, обычно вбиваешь индекс и все в порядке. Подхожу, открываем страницу для вбивания адреса у Яна в графе «Страна» написано Польша, я предлагаю изменить страну на Чехию, а он удивленно смотрит на меня и спрашивает, а что Пельзен разьве не Польша. Так Ян Дзержинский стал Яном Пельзенским. Разместились в отеле. Наградой за трудный переезд стало настоящее чешское пиво, которое мы все дружно распивали под чешские закуски. Делились впечатлением о сегодняшне дне и разговаривали о предстоящих поездках. P.S. Сегодня проехали четыре страны. Выехали из Швецарии, затем проскочили Австрию, въехали в Германию, где проехали через Мюнхен
    и затем прибыли в Чехию..
    [​IMG]

    Плезень-Вроцлав 370 км.

    Сегодня проснулись, позавтракали и тронулись в путь. Утром ехать было комфортно. Температура за бортом не превышала 23 градусов. Чем ближе к Польше, тем становилось все теплее и теплее. Когда проехали небольшой перевал через Карпаты ( было очень красиво ), температура повысилась до 30 градусов. Воздух дул в лицо, как из горячего фена. Проехали километров 200 и было принято решение остановиться и перекусить. Остановились в частном ресторанчике, недалеко от местечка Зелена Гура, который назывался Смачна Рыбка. Прямо рядом с ресторанчиком был проточный пруд, в котором выращивалась форель. Ее то мы и заказали. Действительно было очень вкусно. Еда соответствовала названию своего ресторанчика " Смачна Рыбка"
    При езде по городу сразу же отметили, что польские автомобилисты очень не любят байкеров и откровенно не дают проезжать. А некоторые откровенно нарываются на конфликт. Вообщем полные отморозки. Еще не много бы и дело могло дойти до рукоприкладства, т.к. Нагло влезали в колонну, неоднократно пытались подрезать, создавая тем самым аварийную обстановку. Разместились в прекрасном отеле с четырехметровыми потолками. Вместо Яна на автобусе сопровождения с нами едет теперь Антон. Поселились в отеле Monopol. Отель шикарный ,находится в центре города . Разместившись пошли гулять по городу . Пошли каждый сам по себе, а встретились все на площади "Старо Место" присели в уютный ресторанчик.
    Вроцлав оказался очень ве седым и гостеприимным городом. Повсюду на улице играла веселая музыка. В цетре города тусовались польские байкеры, рядом на площади какая то местная группа играла рок. Кто то танцевал. Здорово, прекрасная атмосфера. Второй раз в Польше и не перестают удивляться архитектуре городов и какойто доброжелательности поляков.

    [​IMG]
    Вроцлав-Варшава 350 км
    Дорога была нормальная. В тех местах, где дорога проходила через лес, нас приветствовали лесные жрицы любви с толстыми боками. Гена помахал им ручкой, за что получил от Марины по печени. Поляки за год, выполняя требования Евросоюза по благоустройству своих дорог, очень в этом преуспели. Единственное, что напрягало, так это нескончаемый поток фур, не все из которых уступали нам дорогу при обгоне. Пообедали в хорошем придорожном ресторанчике. И тронулись дальше. Когда въехали в Варшаву, достаточно быстро нашли наш отель Bristol. Номера шикарные, сервис отличный. Сразу снимается усталость после поездки положительными впечатлениями. Погуляли по центру Варшавы, покушали. Варшава очень красивый город. Вроцлав и Варшава чем то похожи. В каждом городе есть площадь, по которой ходят бедные туристы, как пони, по кругу. Быстро прошли и – конечно кушать. Каждый раз после объедаловки все клянутся (кроме Гены) что вечером есть, не будут. Но это неправда.
    Завтра едем в Белоруссию. День не простой. Надо переехать Польско-Белорусскую границу. Ехать около 600 км. Все ближе и ближе к Родине. Идет третья неделя нашего путешествия.

    Варшава-Логойск 700 км.

    Сегодня трудный день. Ехать 580 км, плюс переход границы. До этого вечером решали , как правильно пройти границу. Выработали план. Было решено срезать все этикетки и ценники с купленных вещей. Чтобы не было проблем на польско-белорурусской границе. Решили, что самое главное, не потерять в пути Антона (водителя микроавтобуса), чтобы проходить границу вместе., т.к. все шмотки у него.
    Утром после завтрака выехали , всю дорогу до границы ехали вместе. Решили переходить границу в Бобровниках. Эта граница хороша тем , что там очень мало машин и практически не бывает очереди. Как и следовало ожидать Антон поехал на Сокулку Сначало было решено ждать , когда он перейдет границу, а затем по-быстрому самим перейти ее в Бобровниках. Но хуже нет ждать и догонять. Если его примут на границе без нас с нашими вещами- будут проблемы. Крюк получился ,ни много ни мало, 100 км, да еще по лесным дорогам, которые предназначены только для эндуро. Прошли границу есть хочется как из пушки, за рубли, евро и доллары не кормят, карточки (за еду) не принимают. Пришлось достать Н/З, упаковку печеночного паштета и пачку печенья, запили водой, поехали.
    В результате этих заморочек мы потеряли времени около двух с половиной часов и проехали 700 км.
    В Логйск мы приехали половина десятого вечера, за полчаса до закрытия кухни в ресторане. Все-таки мы успели заказать покушать. Поели, выпили хреновухи и немного погуляв по живописной территории Логойской горнолыжной базы пошли спать.
    P.S. В Белоруссии время как бы остановилось. Люди все нормальные, но какие то запуганные. Каждый раз их уговариваем принять в оплату Русские рубли и каждый раз в ответ слышим: -" рублями расплачивайтесь в России, а у нас будьте любезны платите белорусскими рублями", а где их взять в лесу никто не знает. На эстакадах весят крупные транспаранты, на которых написано:" Работа за границей может стать вашим рабством" .Совок он и есть совок. Завтра в Москву


    Логойск - Москва 680 км
    Встали пораньше. Позавтракали на скорую руку приготовленную яичницу, попили кофе и стали готовиться к отъезду домой. Оксана и Володя Я. решили поехать пораньше. Вообщем то правильно, чем меньше мотоциклов в колонне, тем быстрее ехать. Тронулись. В пути Сергей тоже решил отделиться от основной массы и приехать пораньше в Москву. Дорога прямая, заблудиться невозможно. По пути мы перекусили и поехали дальше. Особо никаких приключений в дороге не произошло. На бетонке в пятидесяти км от Москвы нас с Ириной встретил не поехавший с нами Андрей, Гену и Марину тоже ждала машина. На этом месте мы все попрощались. Прощание было достаточно эмоциональное. По всему было видно, что путешествие всем понравилось, несмотря на трудности, которые периодически возникали в пути. Прогон по Европе в 7200 км удачно завершился. Все выдержали его с достоинством. Особо нужно отметить Оксану, единственную женщину, которая ехала на спорте. Я думаю, что многие девчонки прочитав этот рассказ задумаются о том , чтобы сесть на мотоцикл. А так же отдельная благодарность нашим боевым подругам- Марине, Лене, и Ирине , которые поддерживали друг друга и нас своих вторых половинок.
    P.S. Уже есть новые идеи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andr

    Andr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да... Спасибо за отчёт и поднятое настроение...
    ЗЫ Отдельное уважение Мотоледи на КС1300... 7200 км это всё-таки не мало...
     
  10. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    с-у-п-е-р!
    спасибо!
     
  11. Сашин

    Сашин Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молодцы! Все довольно интересно и здорово!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Baranka

    Baranka Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отчет супер! Сколько дней ехали? Гостиницы бронировали заранее?
     
  13. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ехали 18 дней, все делали через компанию Enjoymoto.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. almour

    almour Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молодца! Отчет\. - пример для подражания!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KosP

    KosP Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2005
    Сообщения:
    1,407
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Красиво! Спасибо:thumbup:
     
  16. Klaus Vendetta

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    3,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    хорошо написал! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Beagle

    Beagle Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    супер! надеюсь присоедениться к вам следующим летом!!!! сосед
     
  18. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, и здесь Саша оставался верен себе, я имею ввиду аватар:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кэп, мощщно изобразил, респект! :) Как тебе ЛТ, а сыну - ГС? Плюсы/минусы в таких путешествиях?
     
  20. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    В Белоруссии, заправки, магазины и пр. кто расчитывает за доллары, евро и русские рубли имеют на это специальную лицензию, а также кассу в которой идут параллельно 4 учета поэтому сдачу они дают только в той валюте в которой расплачивается клиент. В Белоруссии мне говорили, что штраф лицу расчитавшемуся в иностранной валюте не имея лицензии составляет на наши деньги 50 тыс. рублей. Поэтому все логично, вы попробуйте у нас расчитаться за доллары на заправке, у нас такикое вообще невозможно причем нигде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ЛТ, это лучшее что может быть для дальних путешествий вдвоем. Можно ехать сколько угодно. Отличная ветрозащита, тяга по всей шкале, комфорт, низкий расход бензина, отличные (для этого класса) тормоза. Но когда поподаешь в такие муравейники как Флоренция и Рим, тут конечно тяжело.
    На ГС по альпийским шпилькам намного удобне чем на ЛТ, но я клал его (правда без пассажира) на этих шпильках будь здоров, так же на шпильках помогает хорошая тяга у ЛТ.

    Для одного по европам лучше чем РТ нет. На мой взгляд ГС нужен там, где предполагается съезд с асфальта.

    Себе еесно ЛТ, а ГС у нас на двоих, еще в гараже остался литровый фазер нейкид.

    ДА забыл, ГС жрет как из пистолета, 6,2 по сравнению с ЛТ 5,4 на скоростях 140-160
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не об этом говорил, но если ты транзитная страна и свято блюдешь свою "ВАЛЮТУ" то поставь везде терминалы и принимай карты, вот и все решение проблем. Почему то в той же Польше никаких проблем не возникает, а тут - дибилизьм:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VAS0

    VAS0 Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    отличный отчет! стиль изложения на 5+, читается легко и приятно, спасибо.


    девушка на кс это отважно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    И что интересно, что именно Оксана подсодила своего мужа (Володя) на мотоцикл.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Aprelika

    Aprelika Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    C большим удовольствием и взапой прочла. Великолепно! :thumbup::thumbup::thumbup: Просто мечта наяву:):thumbup:
     
  26. Tfazl

    Tfazl Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Супер отчёт, прочитал с удовольствием, просто молодцы :thumbup:
     

Яндекс.Метрика