1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Александр1ый

    Александр1ый Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите!
    у меня е 90 трешка автомат
    в ручном режиме перестали переключатся передачи на повышение.
    в минус переключаются норм а в плюс никак не реагирует
     
  2. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E39, коробка 5HP19 (A5S325Z). При какой температуре проводится замена уровня масла?
    Точной информации ни где не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите !!!
    Как узнать модификацию коробки е-39 2003г.в. АКПП и чем модификации отличаются друг от друга???
    А ещё подскажите ответы на мой предидущий вопрос.
     
  4. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В ТИС есть такое: Подсоединить к автомобилю Диагностическую информационную систему BMW (DIS) или MoDiC BMW.
    В DIS я нашел только температуру масла... Если там вообще отражение уровня масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передачи переключаются очень медленно, на холодную при отпускании газа может вообще не переключится вверх. При езде накатом, происходит торможение, похожее на торможение двигателем, даже если едет с крутой горки машина не ускоряется а тормозит. В чем может быть дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gatto

    Gatto Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    подскажите, включаю заднюю передачу а авто на месте?
    газ чуть не до упора, а она все равно хоть бы хны.
    что случилось? что может быть? на бортовом компютере ничего не выдает.
    заранее благодарен.
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Укажите модель авто и год выпуска...
     
  8. BMWmanyak

    BMWmanyak Banned

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Парни подскажите а сколько стоит хорошая АКПП б\у на e 46?
     
  9. Smartmsk

    Smartmsk Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите...Уже 2 раза АКПП вставала в аварийный режим. Первый раз была ошибка датчиков температуры в коробке( вроде так сказали) второй раз шибка датчиков довления. Это приговор коробке или это от такой жары( как мне обьясняют в сервисе)? Ах да...у меня Х5 01года 4,4литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не факт - возможно- перегрев масла.... Смотриеть ошибки и температуру с давлением нуно...
     
  11. Gatto

    Gatto Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    модель е38, 95г.в. обэм 5.4
    пошу помощи
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5нр30 - выдавило задний поршень или разорвало барабан D - к сожалению, полная разборка АКПП.
     
  13. Gatto

    Gatto Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    но вперед едет, правда звук мотора почему то стал другой, такое впечатление что он почему-то напрягаеться.
    а ето вообще страшно? по ремонту в сколько баксов попал?
    и еще, как отразится на машыне замена етих запчастей?

    ах, да!!!1
    как отбуксировать авто на сервіс, чтоб не наломать дров окончательно??
    нельзя своим ходом я так понимаю??
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стукнись к Vladdу - он цены в Украине знает. Тащи на тросу - но не более 50 км/ч!!!
     
  15. Gatto

    Gatto Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    спасибо
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая??? ZF или GM? Модель поточнее укажите...
     
  17. comman4o

    comman4o Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Е-36 93г. 1.6 при нажатии на кикдаун автомат как положено переключается на пониженную но при наборе 4500-5000 об/мин (или 5500-6000 в режиме "спорт") не переключается на следующую передачу. Приходится приотпустить немного газ и тогда автомат срабатывает. Подскажите пожалуйста, что проверять, что смотреть, куда долить и т.п. Заранее спасибо.
     
  18. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    крутани до 6200-6500 об/мин и переключит. я сам жалел когда крутил до6000 и думал - проблемма, а потом крутанул чуть больше 6000 и порядок.
     
  19. comman4o

    comman4o Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Я пробовал, но обороты встают на определенной отметке и всё, пока не отпустишь, будешь ехать на этой передаче.
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель смотрите - дроссель. мощностные характаристики
     
  21. comman4o

    comman4o Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Ясно, спасибо.
     
  22. Valera

    Valera Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина MB W221 500 4 Matic, коробка 7G tronic, пробег 60 тыс. км На скорости около 120 км/ч (2000 об/мин) держу педаль в одном положении, со временем машина чуть клюет вперед (без удара) потом качается назад, при прибалени газа, машина лишь начинает качаться взад-вперед и обороты пляшут +/- 200 оборотов, потом, несколько подумав, ускоряется, и опять упирается как будто во что то и начинает плавно качать туда-сюда, хотя я и давлю на педаль газа... На диагностике показало ошибку по гидротрансформатору (излишняя мощность на нем или что то вроде того) Сейчаспеербрали бублик, сегодня ставят на место, но сказали, что ничего криминального внутри не было, просто естественный износ, говорят, что на этих машинах коробка слабое место и возможно сломалась именно она, но симптомы у всех другие (толчки и удары, ошибка в машине и при диагностике по коробке, встает в аварийный режим) А у меня машина переключает идеально мягко и без рывков, никаких ошибок или аварийного режима, просто иногда вот такая вещь происходит... Все это, когда машина уже довольно сильно прогрета и проехала несколько км...

    ПС По коробке ошибок нет, стружки тоже после вскрытия не было, масло сильно не пахло ничем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7g очень чувствительны к температуре. Радиаторы мыли?
     
  24. Valera

    Valera Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    довольно давно не мыли. Т.е. может быть в этом причина? И вообще похоже, что коробка умирает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прокатитесь и псмотрите т масла АКПП.Радиатор АКПП(И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ) на этих машинах должны быть идеально чистыми..
     
  26. Valera

    Valera Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там вроде на приборке только темп-ра охлаждающей жидкости.. Буду мыть радиаторы. Спасибо Вам большое, обнадежили!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т в АКПП смотрят сканером (в Вашем случае это Стар Диагнозис)- им же мона посмотреть параметры работы АКПП - МОМЕНТЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ВРЕМЯ БЛОКИРОВКИ МУФТ И Т.Д...
     
  28. Valera

    Valera Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Машина Е32 740, 93г, коробка 5нр30.Вообщем ищу замену. Нашёл коробку с 540 96года, но там радиатор охлаждения масла вынесен вперёд перед основным радиатором.У меня же теплообменник стоит непосредственно на коробке.Мастера сказали, что проблем не будет и они установят всё как на той пятёрке. Хотелось бы узнать: подойдёт ли эта коробка, будет ли она нормально охлаждаться, не придётся ли менять мне основной радиатор охлаждения( вроде на 96 годе есть дополнительные точки крепления для теплообменника коробки), будет ли она нормально работать( одинаков ли компьютер у этих коробок и жгуты проводов)
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А насколько вредно/полезно/бесполезно для АКПП на светофоре включать режим N (если 30+ сек до "зеленого"; 335i)?
    И вообще, что лучше в такой ситуации : D-DS с тормозом/N/P ?
     

Яндекс.Метрика