1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 3.0d или 3.0i ???

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем RazoR-001, 12 июл 2010.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сейчас я езжу на Х3 35 d. По сравнению с этим автомобилем не едут не только "куча" бензиновых Х3, но и многих других.

    Но дело не в этом. Дело в том, что и 3 d (218 л.с. 6 АКПП) стартовал получше, чем Х3 3 si (231 л.с.)

    Свои соображения про "идиота", которого начинает кидать из стороны в сторону, могли бы изложить и более конкретно. Чувствуется, что не обошлось без каких-то то личных переживаний по этому поводу:D
     
  2. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ну 3.5d - это другой автомобиль, вопроса выбора среди 3.0si и 3.5d нет.
    А то что 3d стартовал получше 3.0i - то это все субъективные ощущения от крутящего момента двигателя, стартовал получше, отстал, снова нагнал. О чем ранее я упоминал. Если есть интерес посмотрите графики динамики разгона этих автомобилей.

    "Личные переживания" при вождении хорошим автомобилем вещь опасная и не нужная. Ухмыльнутся и подумать о том, что очередной "идиот выпендривается на свою голову" и не более. Эмоции при вождении нужно сдерживать :)
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Разница между нами в данном вопросе в том, что Вы теоретизируете, а мы - практики.

    И русским по-белому Вам говорим, что 3d не субъективно, а объективно быстрее 3 si в диапазоне до 60 примерно. А это и есть нормальный городской трафик. Далее - это уже не к нам, а к стрит - сракерам. То есть - к переживаниям и виляниям.

    А в диапазоне до 35-40 у 3 d вообще мало конкурентов. А именно этот диапазон позволяет занять нужную позицию. ПРИТОМ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ. Желающих же при этом с тобой устраивать гонки стрит - сракеров на самом деле, слава Богу, не так много.

    Если Вы опять не поняли, что Вам объясняют - это не моя проблема;):hi:
     
  4. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Личные впечатления - после паровзной тяги с низов (характерной для любого дизеля), провал в районе 70-80 км/ч по сравнению с бензином и в районе 160-180 где-то (уже менее актуальная скорость для повседневной езду), но уж больно х3 - заводной автомобиль:))) Спорить на тему "что лучше" - не вижу смысла, каждому свое - и у бензина и у дизеля есть свои преимущества и недостатки. Я свой выбор сделал в пользу бензина, вы - дизеля. Была бы "копеечная" разница в цене на новый авто между бензином и дизелем - может быть, тоже более внимательно отнесся бы к дизельной версии. Когда покупал бензин, на всякий случай посмотрел несколько б.у. свежих дизельных аппаратов (не старше 3-х лет), ни один в Москве не понравился.
     
  5. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про Форик зимой не надо - ооочень понятный в управлении аппарат по снежной каже (при условии нормальной резины и предварительного вкатывания), с Х3 пока меньше взаимопонимания, в особенности на сыпучих покрытиях (песок) - недопривод все-таки чувствуется, но вот на нормальном асфальте - БМВ ИМХО вне конкуренции в классе.
     
  6. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Возможно вы и практики, но не больше, чем мы. В месяц удается прокатится не на одном десятке автомобилей лично ввиду специфики работы (поставка автомобилей из Японии и Америки под заказ).
    До 35-40 разгон довольно быстрый у не малого количества автомобилей, какие там позиции на 35-40 :) Есть еще много очень легких автомобилей в 2 раза легче BMW X3, которые также занимают первые позиции на 35-40. Но это не важно.

    Суть в том, что разгон до 35-40 у дизеля не является таким уж гиперпреимуществом по сравнению с бензином, чтобы на основании этого делать выбор в пользу дизеля. Относительно других автомобилей динамика у дизеля X3 хороша, спору нет. Но относительно бензина чуть лучше, местами, но никак не в разы :)
     
  7. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Про грязь и песок на низких скоростях ничего не скажу, там выигрывают внедорожники с полноценными блокировками. На Кайене в таких условиях хорошо, внедорожные качества отменные.

    Речь про форик зимой на скоростях (ну и на ровном покрытии), это отдельная тема. По прямой может и хорош, но стоит попробовать управляемый занос, он тут же становится не управляемым. А как он умеет оттормаживаться со 100-120 - это отдельный разговор. Разогнаться не проблема - но вот тормоза у него никакие, особенно стоковые.
     
  8. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Та же тема. Найти дизель в хорошем состоянии с пробегом - не легкая задача! Для меня на тот период оказалась не выполнимой.
     
  9. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имелось ввиду то, что в этих условиях Х3 проигрывает кроссоверам с постоянным полным приводом (форик, гранд витара), отыгрываясь на хорошем асфальте. Хотя у Х3 тут тоже все вполне неплохо по сравнению с другими недоприводами - отличная геометрия + "внедорожный" режим стабилизации вполне неплохо способствуют ползанию по "говнам", главное не завязнуть.

    Про занос - специально написал, "требует вкатывания", т.е. в управлении аппарат норовист как полноприводники "сторой школы", но если прочувствовать нюансы - очень надежен, проверно 3,5 годами личной эксплуатации:) Про стоковые тормоза - согласен, далеко не хай энд.
    Но что-то мы в стороны от темы ушли;)
     
  10. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Так и приводился то пример на светофоре зимой, когда со старта вылетает например турбовый форик вперед и его начинает "сносить". При чем тут песок? :shock:

    Эх привычка, вторая натура. Возьмите X3 зимой, найдите какое нибудь немного заснеженное ровное ледяное поле. Отключите DSC и попробуйте управляемый занос на скорости 70-80, получите море удовольствия. С фориком такого драйва не будет.

    P.S. Для меня с ростом 190 в форике особо рулем не покрутишь, посадка совсем не айс. О чем они думали, что за рулем будут только японцы ездить? :confused:
     
  11. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Автору, на мой взгляд нужно выбирать между дизелем и бензином по совокупности преимуществ и недостатков. И какие из них для него важнее.
    Дополню написанное ранее:

    Бензин: простота обслуживания, почти не возникает вопросов с топливом и отличный запуск при температурах минус 30-40 (если актуально), расход топлива по сравнению с дизелем выше на 2-3 литра, немного уступает дизелю при старте.

    Дизель: фантастический крутящий момент (динамика при старте, если актуально), низкий расход топлива, повышенное внимание при обслуживании двигателя, актуален вопрос с соляркой на трассах и многих городах/областях, не простой запуск при минус 30-40.
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Опять фантазии, фантазии, фантазии.

    Надо же было такое удумать: у бмв-шного бензина - простота обслуживания. Равно как у бмв-шного дизеля - трудность запуска в морозы....:D До "-" 34,5 проблем не испытывал. Запуск с "четверти оборота", быстрый прогрев.

    Ваша тяга к бензину понятна: Вы гоняете б/у японские автомобили. А среди легковых японцев дизели только - только стали появляться. Причем в основном на тяжелых джипах и с явно завышенными требованиями к срокам ТО. Отсюда и Ваши заблуждения.

    Весь регион от Архангельска и Мурманска на Севере, Астрахани на Юге, Смоленске на Западе и Перми на Востоке просто залит хорошей и отличной "соляркой".

    И вряд ли автор из Москвы уедет на автомобиле дальше Уральского Хребта.

    Однако в Красноярске ОД БМВ и Мерседес в полный рост продают дизели. На счет Новосибирска не знаю, но у меня завтра будет делегация Новосибирских предпринимателей - спрошу в качестве факультатива.
     
  13. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Признаю! Разве что зимний режим на АКПП рулит:) Ни и на газ по снежной каше давим плааавно. Идиоты, играющие при таких условиях в "веселые старты" опасны для окружающих. Такого, ИМХО, лучше пропустить, чем потом иметь общение с ГАИ, СК, терять кучу времени и т.д.

    Обязательно! Так и собираюсь сделать. Остатки морозов в марте встретил на новом Х3 на обкатке и на летней резине (удовольствие еще то в таких условиях):( Куплю в начале осени комплект норм. зимней резины и буду планомерно "вкатываться" в езду на скользком покрытии на этом аппарате. Пока в таких условиях пробовал Х3 только на тест-драйве, заднеприводный акцент ощущается (что есть гуд), но ИМХО, все мягче и более контролируемо, чем на Ауди с Торсеном.
     
  14. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По многим федералкам норм. бензин кроме областных центров далеко не везде найдешь, иногда приходится лить 92-й от безысходности, т.к. 95-й получаю за счет варварского добавления присадок, убивающих свечи, а с соляркой во многих местах вообще "туши свет". В принципе, с учетом меньшего расхода дизеля, проблема обычно решается канистрой в багажнике. Что и для бензина при "дальняке" тоже бывает актуально, хотя и менее остро.
     
  15. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А что сложного с обслуживанием у бензинового двигателя? За год ни с чем таким не столкнулся. По крайней мере нет мыслей, как там поживает сажевый фильтр, замена масла каждые 5000 км, а не сказалась ли заправкв соляркой, вдруг надули и летней (не совсем зимней) налили зимой и т.д. Вот тогда и начинаются танцы с бубном. И минус 34 - это цветочки, ночью прошлой зимой не один месяц было за минус 40. Ну не поверю, что отстояв ночь без проблем заведется. Под окном стояли дизели, греются каждые 2 часа на автозпуске.

    Заблуждения в чем? Из Германии одни дизели идут и легковые и внедорожники, но там заказов меньше. Среди японцев заказывают не один год дизельные микроавтобусы, требования там не завышенные. Просто найти целый дизель с пробегом ну очень сложно. Бензиновых живых ну куда больше.
     
  16. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Это и стало для меня решающим фактором в пользу бензина. А возить канистру с соляркой, ну как-то совсем никак. Емкость с бензином то 10 раз подумаешь куда разместить и как надолго, чтобы не пролить и не пахло. А по трассе если ездишь кататься на горных лыжах с семьей за 500-600 км, так место в багажнике и так на вес золота, а тут еще канистра. Летом на алтай с палатками, канистре тоже особо места нет. Хотя у меня пустая спец емкость под бензин на 7 литров всегда с собой, ее можно хоть куда, пока пустая.
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
  18. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Зачем так нервничать?
    То что дизель зимой заводится лучше бензина - никогда так не было. Не спорю, что дизельный от BMW заводится лучше многих дизельных, но не лучше, чем бензиновый от BMW и это факт :)
    15 000 тысяч на дизельном двигателе без замены масла, я бы не брал такую машину после таких испытаний. Вот так и "укатывают" автомобили дизельные, потом выбрать нечего. Двигатель "терпит", пока новый, а потом проблемы начинаются.
    15 000 предел для замены масла на бензиновых двигателях и то если синтетика и не в пыльной России. Большинство владельцев автомобилей меняют масло на 10-12 тыс. км. и то на бензиновых синтетическое масло.
    С летней соляркой никакого бреда, она просто может элементарно быть не зимней или вы о такой не слышали совсем? :) Ну да, вся страна же работает на один город :)))
    30 000 с сажевым фильтром без замены, продолжайте в том же духе. Форумчане отметят режим эксплуатации этого автомобиля. Сложновато будет с его продажей :)

    Автор не отметил, с пробегом он ищет или новый, но информация про пробежные будет не лишней.

    Подержанные автомобили из Японии (BMW в частности) имеют в сотни раз лучшее состояние, чем пробежные в России. Японцы соблюдают регламент тех. обслуживания четко. Приобрести подержанный автомобиль из Японии - большое удовольствие, так как состояние автомобиля как правило на порядок лучше, чем в Германии или Америке и уж тем более в России и пробеги реально найти небольшие, что например в Германии не реально.

    Дураков много попадается, но у бензиновых автомобилей двигатели как правило намного целее после определенного пробега, чем с дизелем - это статистика.

    Врать не в моих правилах. Я тут ничего и не продаю, особенно вам. Если вы, например, работаете сантехником, я же не говорю вам, что здесь вы свои краны не почините и трубы не прочистите. Мой бизнес по продаже автомобилей не связан никаким образом с продажей автомобилей в этом форуме. Как приводилось выше, это лишь позволяет мне приобретать опыт эксплуатации разных автомобилей и делится им с форумчанами.

    P.S. Когда кончаются аргументы, идут в ход подобные фразы:

    Спокойнее нужно вести диалог и уважать оппонента.
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я оппонента уважаю априори, но ровно до тех пор, пока слышу от него аргументы, а не домыслы. При наличии отсутствия аргументов и демонстрации некомпетентности оппонент переходит для меня из категории собственно оппонентов в категорию балаболов.

    А с какого бодуна мне уважать балабола?:D

    Вы продемонстрировали не компетентность не единожды. В частности, так как БМВ применяет в дизельных автомобилях специальный комплекс конструктивных мероприятий по облегчению холодного пуска в морозную погоду, то современный дизельный БМВ действительно заводится лучше бензинового.

    Кроме того, Вы не смогли прочесть стартовый топик, либо не поняли его смысл. Что для меня равнозначно.

    Так что, из категории оппонентов Вы переместились ... Дабы не переходить к следующей градации отношения, я пожалуй, перестану реагировать на Ваши сообщения.

    У автора достаточно информации, чтобы разобратьмя.
     
  20. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Все это всего лишь ваше личное мнение с которым я не согласен. Ваша "практическая" не компетентность по регламенту обслуживания не является для меня поводом называть вас "балаболом". Не умеете дипломатично общаться, так не нужно прикрываться тем, что вас к этому вынудили. Плохому танцору всегда яйца мешают :)

    В стартовом топике кроме всего вышеуказанного написано 3.0i (заметьте, не 3.0si), на основании этого и был сделан акцент на эксплуатацию пробежных автомобилей.

    То, что на практике меняют масло как правило не менее чем через 10 000 км есть не мало тем. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=174803

    То как меняется структура масла после 10 тыс пробега по России, тоже не мало фото:
    http://bmwpost(dot)ru/forum/showpost.php?p=9830&postcount=27 (dot) поменять на точку "."
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, вот продолжате.. Если для Вас TIS не аргумент - то - .. продолжайте заниматься японопомойками.

    Да, я забыл в предыдущем сообщении написать что - то типа "тупо упорствующий". То есть - заблуждаться, естественно, не возбраняется:D

    Продолжайте, "пудрить мозги", это - ваше право!

    И не забывайте про свой "пассаж" про запуск зимой.
     
  22. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо тему раскрыли...Надо её теперь "наверх" в ВАЖНЫЕ!...А то послезавтра,кому- нибудь опять искать в поиске будет не с руки ...:hi:
     
  23. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    TIS аргумент, но без учета специфики эксплуатации (пыль, грязь и т.д.). Вы следуете теории, я следую практике. А практика показывает, что менять масло нужно чаще и на эту тему в клубе не мало сообщений.

    Японопомойки говорите, откуда столько желчи? Она же отравляет организм :)
    Вам неоднократно объяснили, что в Японии гораздо больше целых технически и мало пробежных автомобилей, чем в России, Америке и Германии. И это тоже факт.

    Вы продолжаете заниматься оскорблениями, это не достойное поведение психически неуравновешенного человека. Оскорбления никогда не являлись аргументом в споре.
     
  24. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Для вас зима - одно название, смысл спорить с человеком, не знающего настоящей зимы.
     
  25. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Для кого-то свое "слово/обещание" не представляет никакой ценности.
     
  26. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Если убрать из темы оскорбления, то согласен, тема раскрыта.
     
  27. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм..улыбнуло про сажевый фильтр и 30 тыс км)), вообще-то он меняется через 150 тыщ и то это не аксиома. Замена масла на дизеле по истечение 15 тыс пробега, это даже преждевременная мера, т.к. масло ЛЛ-04 спокойно отхаживает в РФ и 20 тыс не теряя своих свойств.
    А самое главное я так и не понял фразы, что дизель ест меньше бензина на 2-3 литра, по вашим доводам бензиновый Х3 должен есть 11-12 литров бензина))) у кого-нибудь есть такой расход на бензиновом 3-х литровом моторе?))
    По поводу дороговизны обслуживания дизелей и ушатанных моторов на авто с пробегом из Германии....можетя что-то не знаю, но ЧТО там может ушататься???
     
  28. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Меняйте через 150 или вообще не меняйте - ваше право :) Только указывайте это пожалуйста при продаже, чтобы не заморачиваться с лишним осмотром автомобиля покупателем.
    LL-04 отхаживает в России 20 тыс. км. не теряя своих свойств (может и "отхаживает" но по поводу не теряя своих свойств вопрос спорный). В Германии вообще пыли нет, по сравнению с Россией.
    2-3 литра не мои доводы, а паспортные. Сморите графу "Fuel consumption" в каталогах. О реальном расходе топлива нет смысла говорить, так как все сугубо индивидуально, зависит от состояния автомобиля, качества топлива, условий эксплуатации и прочих вещей.
    Автомобили из Германии имеют, как правило, гораздо большие пробеги, чем например из Японии. Это статистика предложений на Mobile.de и аукционах Японии. При правильной эксплуатации износ двигателя пропорционален пробегу автомобиля. Больше пробег - больше износ. Простая аксиома.
     
  29. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    из практики.....
    речь об исправном авто....
    1. заводится зимой ничуть не хуже
    2. масло меняю по компу а это 12-13 тысяч,можно смело ездить и 15. на бензинке менял так же.
    3. про расход.... учитывая что жрет меньше и стоимость топлива, тополучается как минимум в 1,5 раза дешевле!!!
    4. каким образом пыльность влияет на масло не очень понятно, скорее влияет на воздушный фильтр, который да меняется в два раза чаще и вот тут есть разница с бензином......но! у бензина есть свечи! которые надо раз в 20 тысч уж точно менять при нашем бензине, у бензина есть катушки кторые тоже вылетают и это не редкость, а стоят неплохо!
    вообщем если речь вести о машине до 150 ткм пробега то дизель экономнее и предпочтительнее по всем статьям начиная от налога и кончая эксплуатацией и удобстовом езды, особенно по городу.

    вот что касается машин старше 10 лет и пробегом за 200 то тут да.. вопрос спорный, к этому моменту на дизеле подходят немногие но сильно дорогие вещи и одна их стоимость может перекрыть всю экономию.... другое дело что поменяв их можно еще тысяч 150-200 потом проехать без замен.....
     
  30. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Также речь идет об эксплуатации автомобиля в Москве с качественной соляркой и умеренным зимним климатом.

    Что-то пока нет мнения владельцев дизельных X3, проживающих не в Москве. Автор темы, насколько я понимаю, из Казани. При качественной солярке, умеренном климате отчего бы не ездить на дизеле. Вся Германия же ездит. Вы бы еще у немца спросили, что лучше дизель или бензин? Ответ известен заранее :)))

    В итоге возвращаемся к моему первому посту в этой теме:

    Каждый о своем, я об эксплуатации дизеля в Сибири, вы в Москве. А автор темы сделает выбор сам, с учетом специфики своего региона по качеству топлива и климату.
     

Яндекс.Метрика