1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 3.0d или 3.0i ???

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем RazoR-001, 12 июл 2010.

  1. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дизель хорош новый или почти новый.
    Б/у и сильно б/у проще, дешевле в ремонте и обслуге-бензин.
    При цене 2005г примерно 800-900 Х3 3.0i с пробегом около 100 и Х3 3.0D в таком же состоянии за 1100-1200, без вариантов с такой разницей выбор имхо бензин.
    Были обе машины, расход бензина в городе 17-18л 95 и дизеля 11-12л соляры, двухкратной разницы там нет. По трассе, гладя педаль газа, бенз можно в 11 уложить, дизель в 8.
    Бензин тихоходом на фоне дизеля не ощущается ни как, едут они примерно одинакого, плюс минус полкорпуса до сотни мне лично пофиг кто кого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что указывать то? Это регламент производителя. Вы наверно просто не очень хорошо подкованы в тех части дизелей БМВ.
    Что касается моего случая - так на моем авто этот фильтр вырезан вместе с катализатором, и никакой головной боли, 6,5 сек до 100 при расходе в пробках 9,5 литров солярки.
     
  3. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это с мотором 204 или 218?
    Я плакалЪ:D, куда смотрят тюнеры, сбросить 1.5 сек до 100 отсутствием ката и сажевого фильтра:help:, наверное по часам стрелочным и по приборке замеряны данные.
    6.5 сек 1500кг- монопривод от 260 л/с на руке, полный привод от 250, а Х3 весит 1800кг.:shock:
    Для таких показателей Х3 надо 290 и выше сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А Казань у нас теперь сибирью стала???
    можно еще про полюс южный и северный упомянуть. Мы рассуждаем об умеренном климате, на который рассчитаны 99 процентов авто будь то дизель или бензин.
    ПС. львиная доля х3 2,0д по акциям ушла как раз не в москву а в регионы......уж не знаю на юг или на север но точно не в москву
     
  5. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плачьте дальше, это с мотором 272 (535D), кстати данные разгона написал паспортные, в реальности же все гораздо лучше.
     
  6. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да то и указывать, что симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:
    - снижение тяги мотора
    - периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
    - повышенный расход топлива
    - неустойчивые обороты холостого хода

    Вы удалили фильтр с катализатором, да какая проблема, действительно, баварцы пытаются добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ (сажа, оксид азота NOx, оксид углерода и др.)
    Вы же пытаетесь добиться обратного, то есть повышению вредных выбросов.

    Кстати после удаления фильтра с катализатором хоть программу работы двигателя перенастроили?
     
  7. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом соглашусь,да и в частностях тоже...Немного резюмирую участие в теме ,для общей пользы и развития ищущих и отбуду...:)...Тоже .наверное по пунктам ,для удобства...Говорю про Х3 3Д 2009г.в., машину исправную,с пробегом 30 000 и жившую строго в одних руках...Итак расход...При трафике в неделю 300 город +300 трасса ,расход зима-лето в среднем 10 л на сотню...Сравнивать буду с 530 бензом,которую имею в том же трафике...Езда максимально резкая,быстрая ,без экономиии ,при условии :безопасность на первом месте...530 бенз.-расход 15 литров, (у Х3 3бенз можете сами прибавить ,кому сколько нравиться...) с учетом цены на Лукойле, получаем разницу не менее 180руб на сотню,т.е в год при пробеге около 30 000,получаем разницу более 50 т.р....Неслабо...Все расходники и масла, смело (не голословно !)считаю в одну цену...Пуск зимой (при условии нормально заряженного аккумулятора) и правильного топлива ,происходит сразу,без бензиновых завываний...Трехкратную разницу по налогам можете сами подставить...Еще раз ,как раненый,про скисает...Дизель скисает при достижении примерно 2/3 от возможных оборотов,что при 6-ти ступке будет глубоко к двумстам и в гражданской жизни мало актуально...Выводы делайте сами...А для полноты картины (с выводами) добавлю, бенз машину НЕ продаю ,хотя почти не езжу :D:D:D...:hi:................................Добью чуть...В евро 3 никаких проблем с сажевым фильтром ,равно ,как и экологическим законодательством ,не испытываю...
     
  8. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А кто говорил, что Казань стала Сибирью?
    У кого что, где-то солярка не качественная, где-то климат зимой холодный, в Сибири и то и другое одновременно. Не знаю о чем вы рассуждаете, но еще раз мой первый пост:

    Тут каждый сам разберется, какое у него топливо в регионе и какой климат.
     
  9. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каких проблем-то? Ну с чего они должны возникнуть?? Откройте ТИС и посмотрите регламент замены сажевого фильтра, это не я придумал, это БМВ АГ
    Да Баварцам пофиг на окружающую среду, как и большинству людей, это чистый маркетинг в данном случае.
    По программе двигателя)) конечно ничего не перенастраивали, сняли глушитель, фильтр болгаркой отрезали, а катализатор ломом вышибли:D
     
  10. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Будем следовать TIS когда у нас в стране качество топлива будет как в Германии.
    Многим не пофиг на окружающую среду и не нужно говорить от себя за баварцев :)
    А программку двигателя все же нужно перенастроить.
     
  11. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я рад, что вы оценили мой юмор)) все перенастроено.
     
  12. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Речь шла про разницу Х3 3.0i и 3.0D, причем тут 535D с ее динамикой?:shock:
    Динамика определяется только отношением массы к мощности и типом привода, без разницы какой тип мотора:дизель, бензин, водородный, газовый, электрический.
    Под оптимальную реализацию кривой мощности мотора уже подбираются гл.пары и ряды кпп.
    535D 1660кг, 272л.с., монопривод, вот там реальные 6.5с. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    начинается пережевывание по второму круга, а автор топика куда-то пропал... может, для него тему уже не актуальна?;) автор, ау!
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да господин takama - сугубо упертый фантазер. Теперь он начал рассказывать про качество топлива в Германии. Де мол, когда у нас будет такое же...:D

    У меня дочь 9,5 лет живет в Германии, в конце октября 2006 года я её купил 120 d (говорилось тут про это).

    Так вот, я езжу в России на дизелях с конца января 2006 года и (тьфу-тьфу-тьфу) у меня все нормально.

    А вот дочь получила конкретные проблемы с партикулярным фильтром после заправки на Shell на 59 при выезде из Кёльна. И про это я тут писал. Если бы takama поумерит расход своего времени на фантазии, а обратится к поиску, то найдет описание этого факта примерно год назад:D

    А так, пусть, конечно, фантазирует дальше. Тем более, что персонаж явно не знает, что такое ТИС, но в рассуждении о старении масла лезет.

    А назовешь его после этого балаболом, так говорит, что его оскорбляют. А при чём тут оскорбление? Если я буду упорствовать в своих заблуждениях, и мне при этом скажут, что я веду себя как дурак, так я только поблагодарю за науку!:D;):hi:
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Автор стартового топика наблюдает за схваткой с тем, чтобы по её окончанию собрать "сухой остаток". Если таковой, конечно, будет...

    А то, глядишь, купит себе криворукою праворукую японочку...:p;)
     
  16. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Чего спорите? Весь мир на дизелях ездит. Бензин уходит в прошлое. Он останется навсегда только на спортивных машинах.
     
  17. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь шла об интервале замены сажевого фильтра, про который написал товарищ занимающийся японскими авто, я ему привел пример и в конце уточнил на своем примере, что не все дизеля киснут-дохнут, так что все корректно;)
     
  18. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы пиндосам скажите, которые на гибридах повернуты, а что такое легковой дизель почти не знают (до недавнего времени у них его не было вообще).
     
  19. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем он им? У них бензин копейки стоит-лей не хочу.
     
  20. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У них только с конца восьмого иксы дизельные пошли.
    Зато туры 5 литровые дизельные с рождения были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мааленькое уточнение, сейчас N52B30 (272 л.с.) опять 3.0i называется. Так что, понять, что имел ввиду автор, новый аппарат или б.у. нет никакой возможности.
     
  22. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так а я о чем? Редкий зверь в США - легковой дизель. Как правильно было подчеркнуто - особенность ценообразования на топливо. Бензин дешевле солярки и в целом дешевый. Поэтому при таком раскладе смысла покупать более дорогой и сложный дизельный мотор никто не видит. От этого и интерес к гибридам.
    В Европе другой расклад.
     
  23. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    to tacama. Я уважаю мнения разные но вы говоря медицинским языком либо совсем не знаете сути вопроса либо бредите. Все бывает в жизни,но все что вы тут городите не подтверждено практикой. Если это спор ради спора то не останавливайтесь....но мы же не пытаемся выслушать правду которая у каждого своя,мы пытаемся выяснить истину.

    У Купрума две таких машины,причем одна из них 35d. У меня три,две из них 35d.....много машин с мотором 3,0d в конфе. Мы тут уже все видели но только не то про что вы вещаете... Я вам скажу что у исправного дизеля шансов в морозы завестись больше чем у бензина. Что тоже подтверждено практикой. Так что вы либо устриц поешьте,либо не спорьте,потому как от истины ваша правда настолько далеко что ее даже как просто мнение не стоит рассматривать...
     
  24. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    У исправного дизеля шансы завестись болше в морозы, чем у бензина? Ну если бензин при этом не совсем исправный, и мороз, так сказать московский, то может и больше. А так с какого перепугу? Через меня прошла не одна сотня машин при получении с сетки а всегда дизель в мороз заводился хуже бензина. Может оно у BMW наоборот, но пока примеры все дохлые "московские", настоящего мороза не нюхали. Спор не о чем. В тепличных условиях все заводится. Однако ни у вас, ни у купрума нет волшебной палки, чтобы вдруг солярка стала в Сибири лучше. С не качественным топливом достаточно и небольшого мороза, чтобы не завелось. А у нас здесь оно как раз не качественное и дизелей ездит очень мало.
     
  25. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Судить о других можно лишь представляя с кем имеешь дело. Про знание ТИС можете со своей дочерью порассуждать. Считаю , что мне нет смысла общаться с человеком, у которого нарушения в психике. Психовать и выражаться он может прекрасно и в одиночестве.
     
  26. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не заводись земляк, сытый голодного не разумеет, в центре, скажем так, не известна та проблема о которой ты говоришь, я вот тоже бензиновый взял и именно из тех же соображений, соляра, мягко говоря плохая, топливную гробит за год!!! о чем тут еще говорить, о каком пуске? летом заводиться перестают, не говоря про мороз, при том, что в мороз плотность меняется и вроде как легче должно быть, так цетановое число и все прочие компоненты ну просто не поддаются разумению :( не говоря о величине мороза :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да, верно. Жаль автор не проявился :)
     
  28. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну наконец-то, хоть кто-то кроме меня озвучил москвичам суть проблемы. А мороз все только усугубляет.
     
  29. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Главное вовремя сориентироваться :)))
     
  30. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Глазове, типа Удмуртия, знакомый дир. завода ездит на Рэнже спорте 3.6D - машина новая, за зиму с солярой и топливной аппаратурой как следствие настолько зае@я-пол мотора по гарантии перебрали, бенз 4.2 Ку7 там же без проблем с топливом.
    Соляра в регионах зимой гавно, возможно летом тоже - факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика