A 319 A320 A 321....Самолеты в которых я провела более 1300 часов своей жизни.Самолеты удобные и надежные. Но...!Самолет очень не комфортен при турбулентности, очень пластмассовый фюзеляж((( и европейский авиапром лично по моему мнению уступает авиапрому США.На В737 не летала((( Но если сравнивать их дальнемагистральные самолеты...то Боинг 767 Самый лучший!!!! А-330 просто ниочем.хотя до того как попасть на этот самолет слушала только хорошее о нем
Летел на нем неделю назад, очень понравилось.. Обычно нервничаю в полетах, но в 767 вообще не страшно!
открою тайну.. при турбулентности ни в каких самолетах этого класса не комфортно.. не знаю как в 767 но в 737 трясет будь здоров..
вы все рассуждаете как пассажиры) салон может быть разным, хоть из дерева красного. вы летчиков спросите. те, кто летает на боингах, хвалят естественно боинг. кто на аэробусах - аэробусы. многие специалисты утверждают, что в технологиях все таки вырвался вперед аэробус. финансируется он всей европой, денег не жалеют. америкосы обиделись и через вто пытаются оспорить эти значительные фин. вливания.
Я так понимаю, что сравнивают семейство А320 и В737NG, ибо с -300/-400/-500 сравнения явно не корректно, а с -200 и подавно. Сравниваем что: технические хар-ки, комфорт пассажиров, надежность, количество катастроф и инцидентов + отзывы пилотов??? поясните, ибо каждый самолет и каждая его модификация различаются... А320 надежнее - факт, катастроф и человеческих жизней унес меньше Бобика - факт. С точки зрения пилота, А320 проще в управлении, имеет больше различного рода защиты от сваливания, выхода на критические режимы полета...т.е. исправный самолет завалить практически невозможно, армяне не в счет... ПС: стритрейсерочка, привет...пару раз встречал тебя на рейсах...потом еще вместе со стоянке на сцубарях выезжали.
У АФЛ нет 777, да и 767 скоро выведут с приходом А330. Она трудиться стюрой именно там, поэтому и сравнивает с точки зрения удобства кухни, салон, кресел бортпроводников и комфорта.
А 320. весь трещит еще к тому же. Ту-154 так нет трещит и не трясется так сильно как А-320. В 737 не летала( но 767 самый любимый самолет, и пусть он даже старенький и немного облезленький но все равно лучше А-330.
737 хуже 319-321. Летал и на том и на том. По поводу пластмассовости фюзеляжа это о чем? Самолет может быть новым а может быть старым, на старом все будет греметь а на аналогичном новом - нет. Летал на 320 старом и новом - разница космос.
самые лучшие на которых я летал - Б747-400, А340-300 и Як52. 737 и 319/320 - не особо удобыные, даже бизнес класс. А ваще самый прикольный бизнес класс на котором летал - старенький Ил86 на маршруте КМВ-Москва. Соседа слева я не доставал локтем, перед креслом было метра два, а на столике можно было газету разложить. правда не всем так повезло
Согласен. 777 новее, современее и лучше оборудован с точки зрения кабины и авионики. Насчет пассажирского салона, знаю, что в большинстве 777 трехклассная компановкая: первый, бизнес и эконом. А вообще шаг кресел, их удобство, отделка и прочее зависит исключительно от авиакомпании, а не от производителя самолета, ибо она в праве выбирать любые кресла и их шаг в зависимости от возможностей и потребностей. У Трансов щас летают два Б777, вроде еще один на подходе.
ЭйрБасы технологичнее нежли Боинги, не даром басов в разы меньше у наших АК, они дороже, новее, современнее... как тут уже заметили, с классиками даже сравнивать не стоит... а лучше российские, но не с точки зрения удобства для пассажира... РВС раз в 5 безопаснее, рассчитаны на более тяжелые нагрузки... к сожалению, загинается российский авиапром. За ИВС будущее...
Streetracersha, расскажи как вас там теперь учат самолёты сажать Посадишь 767 если что? http://www.vesti.ru/videos?vid=289937
тоже мало шансов... кто его покупать будет? илки и тушки сейчас у АК долетают свое и всё, пересядут на ИВС... и на российских будут только МЧС, ЗЛО РОССИЯ, 223 ЛО и другие госы... потенциала у РВС нет, инфа надежная
По мне Эрбас как-то посовременнее что ли, в плане систем управления. Более логично продуманные принципы работы приборов в кабине - нажал кнопку - отдал управление, вытянул на себя - забрал управление, кнопка не горит - значит работает, горит - значит выключена. Конечно многие плюются из-за почти что полностью автоматизированного управления, то есть 90% полета проходит на автопилоте. Ничего плохого в этом не вижу, хотя та же посадка на руках чуть плавнее выходит обычно