1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

. Технический центр YANIS GREK | Ремонт АКПП | Ремонт двигателей BMW | Сход-развал | ТО |

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем YANIS GREK, 21 май 2010.

  1. Psychozzzz

    Psychozzzz Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шепни адрес в личку, заеду ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zy6

    Zy6 Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Озвучу свой отзыв небольшой. Заезжал масло поменять и познакомиться. При мне забирал товарищ 39 универсал, с полной переборки. На лице написано было что доволен результатом. Товарищ с форума, но ника к сожалению не знаю. Знаю что увлекается авиамоделизмом.
    Про Яниса. Вот мне непонятно. Вы куда смотрите? На масло на полу или все таки на отношение. Мне все понравилось. Если и были какие помарки в работе, так это проходящее. А вот отношение ничем не заменить. Как то так случилось, что пришлось пообщаться и зф мастером причем не раз, и впечатления от него ну очень не положительные. А как там разводом занимаются. Уххх .
    PS Склад В Лыткарино видел своими глазами.
     
  3. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,117
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот-вот! Приехать в "блестящий" и чистый автосервис, где из одной проблемы сделают двадцать одну... или к человеку с руками, но еще не заработавшему на этот самый "блестящий" сервис и сделать все по уму... каждый решает для себя сам.
    Причем ради справедливости хочу заметить, что и в том, и в том случае все написанное далеко не правило. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DEN!

    DEN! Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуй я тоже выступлю!
    Был у Яниса в июне менял масло АКПП с фильтром в своем иксе, коробка GM!Делал исключительно для профилактики, но и плюс надеялся что вдруг поможет избавиться от мелких пинков очень редких при переключении.
    К сожалению от проблемы не избавился.Но, зато знаю что масло и фильтр свежее.
    Про Яниса и его брата могу сказать, только положительное!Делают они всю работу старательно и с вниманием, согласно тех. литературе! Чего у многих сервисов мат. части не хватает , то сорвут резьбу от того, что перекрутили и потом пытаясь клиенту навязать свой косяк что так и было.Поэтому Янис молодец что использует TIS, считаю это огромным плюсом...В общем хочется пожелать удачи и развития в более крупный сервис с ремонтом ходовки, двигателя и т.д.
    Удачи!!!Респект тебе!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zy6

    Zy6 Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в том то и дело что человек старается, и это видно. И на сервис он свой сам заработает.

    А то что у них не сраслось, ну бывает. Бывают равные клиенты.
     
  6. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Янис привет,

    Вопрос по E39 523iA, сейчас в жару, появилась хрень.
    После динамичной езды, особенно в спорт режиме, когда включаешь заднюю бывает ощутимый пинок (чем быстрее гоняешь, тем сильнее пинается).
    Если ездить медленно, R включается без толчка.
    Что это может быть?

    P.S. Во всех остальных режимах переключает нормально, мягко.. Запаздывания при включении задней нет, пинает практически сразу.
     
  7. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вопрос Янису: Машина е38 1999г. 4.4 пробег 230т.км. иногда происходит толчек при переключении с 3ей скорости на 4ую , и при переключении с 3ей на 2ую . (все это на стептронике( на драйве не езжу, не знаю) , достаточно редко один раз дернет и долго не появляеться) Может надо изредка (как здесь пишут) адаптацию скидывать. Коробка перебиралась 70-80т.км назад, но было почти сразу после переборки. заранее спасибо.
     
  8. Konkuren-tt

    Konkuren-tt Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Привет всем!
    Мож кто подскажет,
    при резком разгоне происходит рывок и резко сбрасывается скорость,
    гаснет табло!
    Раньше всё было нормально,резкий разгон тем более при наличии
    порядка 300л.с.
    Что может быть? Мож кто сталкивался с такой проблемкой?
    Подскажите где искать?
    740 бмв
    93г.в.
    Кузов 32
    АКПП
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подушки силового агрегата в норме?
     
  10. Егор

    Егор Carbon Alloy

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем!

    Недавно встала коробка в аварийный режим, сразу залез на форум и наткнулся на Яниса. Позвонил (в 20.00 - 21.00) ему и спросил что может быть, мне все рассказал, по телефону я практически (не разбираясь в этом вовсе) понял что произошло с коробкой. На следующий день приехал в аварийном режиме с Янисом в Апекс, сделали диагностику, после чего отправили машину в гараж к Янису. Через сутки я решил отремонтировать коробку и отдал ключи Янису от машины.
    Так как у меня был "подменный" автомобиль спокойно подождал 3-ри дня и приехал на третий день в гараж, а там как раз ставили коробку обратно.
    Поставили, прокатились на ТТК, все работало идеально.
    Сегодня неделя как была перебрана коробка, поехал более 1000 км, работает как часы.

    Спасибо Вам ребята за починку коробки, сегодня пытался на чай напросится, не вышло, в сервисе никого нет.:)



    С Уважением,
    Егор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Konkuren-tt

    Konkuren-tt Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Надо заглянуть!
    Ещё что-нить может?
    Почему это происходит?:confused:
     
  12. Konkuren-tt

    Konkuren-tt Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
     
  13. Psychozzzz

    Psychozzzz Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PENDULUM

    PENDULUM Banned

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Янис молодец!!!так держать!заеду обязательно!!не расстраивайся!мы тебя всегда поддержем..!!
     
  15. Konkuren-tt

    Konkuren-tt Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Подушки вродь в норме!!!!:cry:
     
  16. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дорогие друзья последнее время редко бываю на форуме по всем вопросам. Обращайтесь по номеру 8-495-76-76-500. Жду Ваших звонков.
     
    #256 YANIS GREK, 25 июл 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2020
  17. Vovan59

    Vovan59 Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    пара вопросов по АКПП.
    Е36 туринг 98 года. Автомат 5 ступка с зеленой пробкой на днище.

    1. на прогретой часто трогается внатяг, как бы со второй, но через некоторое время переключается на первую и далее едет нормально.

    2. при включении задней иногда происходит небольшая задержка а потом передача включается резко, с ударом в трансмиссию.

    немного потеет сальник переключателя режимов. в остальном вроде все ок. машинку взял недавно, как обслуживалась и обслуживалась ли вообще - неизвестно.

    Доктор, что это может быть и как это лечится :) ?
     
  18. заурбек84

    заурбек84 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Добрый день!!! У меня BMW 318 с 4 ступ. GM АКПП, пару дней назад коробка затупила - на 3 передачу не переключается Обороты поднимаются а толку НЕТ когда доходит стрелка тахометра до 4000 об. то загорается лампочка в виде шестерни с восклицательным знаком Я останавливаюсь перезапускаю двигатель и она гаснет На холодную переключает нормально без толчков и рывков Как только поднимается температура начинает тупить Заехал в сервис ничего внятного они сказать не смогли Посоветовали для начала поменять датчик распед вала В коробке масло и фильтра поменяны примерно 3000 км. назад
    Как от спеца хотелось бы услышать ваше мнение о моей проблеме
     
  19. Сергей J

    Сергей J Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На горячую в ручном режиме попробуйте, если он есть. Извиняюсь что влезаю.
     
  20. gasanov411

    gasanov411 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Янис приветствую!

    у меня вот такая вот проблема..Х5 2000г E53 после полугодовых пинков, присерно всреднем несколько раз в неделю, также слышен был свист ( как от прокрутки ремня генератора на отечественных авто) некоторые думали что это пробуксовка резины) . от акпп во ввремя переключения передачи. затем оно начило посильнее давать толчки... и через 100кмм примерно встало в аварийнный режим ??
     
  21. Хетаг

    Хетаг Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    это Заурбек84 Дело в том что на нем нет ручного режима
     
  22. boor

    boor Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    А как ее скидывать, проблема тож с переключением, тож с толчками, а мож ченить у официалов перепрограмировать а?
     
  23. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уважаемые соклубники по всем вопросам обращайтесь по телефону 8-495-76-76-500. Жду Ваших звонков.
     
    #263 YANIS GREK, 30 июл 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2020
  24. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    приветствую ))) вопрос такой , е 60 545 , в последнее время , машина начала дергатся при рывках , и главная неприятность , на малых оборотах при переключение несколько раз ударяла акпп , а на скорости все ок , переключаю на механику все ок !!! непойму , что это , хелп ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Albuquerque

    Albuquerque Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уставший гидроблок не исключен, уровень масла гляньте, радиатор коробки на предмет загрязнения (если вынесено охлаждение).
    Скидывать адаптацию: включить зажигание, не заводя мотор, нажать педаль газа в полик и ждать так не меньше минуты, вроде так...
    Каких-либо значимых изменений после данной процедуры не обнаружил.
     
  26. Aleks5_05

    Aleks5_05 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую. Подскажите пожалуйсто уже голову сломал е93 335i (пробег 50 000). На холодную машина едет ровно. когда прогреется на чинают толчки при переключении причем чем сильнее жмешь газ, тем сильнее толчок.
     
  27. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже, автор раскрутился, и больше не нуждается в форуме..
     
  28. Albuquerque

    Albuquerque Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Где это Вы нашли е39 с пробегом в 50000? :) (или это после капиталки?) (сам накатал за полтора года на е39 5-40 - 60000км...)
    Скорее всего коробка скоро приедет, износ фрикционов и проч - налицо.
    Дефектовка - покажет...
     
  29. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни, привет!!! Тока сразу не ругайте - е39 2001 м54 двигатель АКПП - где искать пробку проверки уровня масла? С какой стороны? Я нашел на задней стенке пробку под шестиграник - отвернул и пытался туда долить - но она как глухая, сразу из неё вытекает масло! Если есть картинка, покажите пробку!!! Заранее всем спасибо! Я бы фотки выложил ток, шнура от тела нет с собой )
    Где по схеме пробка контроля и долива масла?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. grogeronic

    grogeronic Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я не ошибаюсь масло в коробке меняется и проверяется, только снизу, и просто проверить человеку - не мастеру вроде как не получится. Ну да ладно, тоже заеду как нить обязательно, а то то ли я параною, то ли у меня коробка буксует (буквально 1-1.5 секунды при включении драйва и задней) (е39 535 2001 г.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика