При переключении вниз всегда с выжимом. Вверх можно без выжима, но.. При малых оборотах выжимать нужно, и вообще квикшифтер может легко убить сцепу, если им пользоваться неаккуратно.
сухожилия порезаны в левой кисти, так то нагрузку держит нормально, пальцы не до конца разжимаются, чтобы сцепление дергать.
На KS тоже... Я давно хотел узнать мнение, не вредно ли для сцепления и коробки при правильном подборе оборотов включать передачу без сцепления... Уточню сразу-передача включается без усилий, просто подбираются подходящие обороты двигателя- дави лапку...
ок, спасибо, жаль ((( про fjr 1300 ae никто ничего не расскажет, как аппаратик, коробка нормально работает, надежная? не могу по нему отзывов найти в сети.
Не более вредно чем с квикшифтером. Собственно квикшифтер на этом принципе и работает-снижает подачу топлива в момент переключения.
Тебе не особо нужно думать шифер есть или нет, существует много моментов когда нужно хорошо уметь работать сцепой (медленная езда, препядствие и тд) Попробуй на тест драйве сможешь или нет. Если проблема однозначно автомат для безопасности своей и других.
... и происходит синхронизация коленвала и вала коробки и передача включается очень мягко, без рывка...
Единственная разница, с квикшифтером всё происходит быстрее, на то он и КВИК При отжиге переключается с хорошим хлопком
да, судя по всему буду ждать выхода VFR с автоматом, т.к. выжимать сцепление точно не смогу (( спасибо.
Так они уже продаются Я закатнулся уже немного, забавное очучение. Ищешь сцепление рукой, а его нет. Страшно
Не надо про всех, некоторые начинали уже после открытия электричества, когда уже половина мотоциклов были инжекторные.
а где катнулся если не секрет? кто тест-драйвить дает? я почему-то думал, что только осенью они приедут к нам, как это не парадоксально.