1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    имхо это не вредно, скорее никак, может чуть меньше (мизер) бублик изнашивается.
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вопрос, комрады.
    у друга х5, 6 ступка ZF.
    При разгоне, не интенсивным, так в треть педали ощущаются небольшие толчки...
    что интересно - они есть не всегда, и еще интереснее - если сильно давить гашетку, то они не бывают вообще почти никогда...
    что это может быть? фрикционы? бублик? а почему с бОльшей нагрузкой их, толчков, наоборот нет...
     
  3. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Повторюсь:


    Машина Е32 740, 93г, коробка 5нр30.Вообщем ищу замену. Нашёл коробку с 540 96года, но там радиатор охлаждения масла вынесен вперёд перед основным радиатором.У меня же теплообменник стоит непосредственно на коробке.Мастера сказали, что проблем не будет и они установят всё как на той пятёрке. Хотелось бы узнать: подойдёт ли эта коробка, будет ли она нормально охлаждаться, не придётся ли менять мне основной радиатор охлаждения( вроде на 96 годе есть дополнительные точки крепления для теплообменника коробки), будет ли она нормально работать( одинаков ли компьютер у этих коробок и жгуты проводов)
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алиев Руслан

    Алиев Руслан Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подскажите пожалуйста что за симптомы: При заводке автомобиля не много подергивает назад и слышен металический звон !!! Что интересно это происходит именно при заводке автомобиля и когда машина стоит на не ровности !!! Разницы нет хоть ставишь на ручник прежде чем поставить на парковку !!! Когда стоит на прямой то сышен не большой щелчек такое ощущение что коробка встает на стартовый режим !!! Авто у меня Бмв 525 2007г пробег 37тыс км !!! Что интересно проблема только когда заводишь машину а так все в идеале !!!
     
  5. BMWmanyak

    BMWmanyak Banned

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    E-46 330 ZF...за ранее благодарю!
     
  6. Dima Italy

    Dima Italy Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Народ, помогите. Еду нормально, выскакивает ошибка коробки и коробка в аварийный режим встает, ни с того ни с сего. Сделал диагностику сказали, сказали дело в приборной панели, мол связь движка с коробкой через приборку тупит.Ошибка выскакивает периодически, коробка не дергалась никогда, просто ни с того ни с сего. Поехал поменял масло, все супер пару часов поездил и снова ошибка.Поставил авто, утром поехал, через 2-а часа езды снова ошибка.В чем может быть дело?

    е39 1999 г/в
    Ошибка отказ коробки. У меня там по немецки, по переводу именно так.На приборке не горит драйв паркинг и прочее.И она назад едет без проблем назад, а вот вперед еле-еле, не понятно, даешь 2000 оборотов еле-еле а потом хорошо, то есть стартует именно хреново.И причем ошибка не всегда, глушишь когда высвечивается, исчезает, стартуешь, проедешь, появляется. И когда с места даешь ей газу прям вижжит в коробке, проехался так до сервиса-3 км, сделал диагностику и во двор.Ща приборку ищу.

    вот мне сказали мол связь коробки с движком нарушается, через приборную панель...у меня ее переглючило всю, стрелки не работают

    поставил новую приборку, еду все нормально, иногда час-иногда 2-3.И тут ни с того ни с сего ошибка коробки снова, не дергаясь ничего, стрелка спидометра на нуле, расход тоже, в чем дело? подскажите!!!не ужели точно коробка? может датчик там какой? что посоветуете!? нароооод...
    Подскажите в личку плззззз....
     
  7. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    У товарища на Е39 2001 года так блок абс аск намылся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ///Maxtey

    ///Maxtey Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с SMG-3 не знаком?
     
  9. Vovan59

    Vovan59 Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    пара вопросов по АКПП.
    Е36 туринг 98 года. Автомат 5 ступка с зеленой пробкой на днище.

    1. на прогретой часто трогается внатяг, как бы со второй, но через некоторое время переключается на первую и далее едет нормально.

    2. при включении задней иногда происходит небольшая задержка а потом передача включается резко, с ударом в трансмиссию.

    немного потеет сальник переключателя режимов. в остальном вроде все ок. машинку взял недавно, как обслуживалась и обслуживалась ли вообще - неизвестно.

    Доктор, что это может быть и как это лечится :) ?
     
  10. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Где Ванхельсинг?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gatto

    Gatto Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    подкажите заменитель Shell la 2634!!!
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не подойдет. Трансформаторы разные, программы коробок разные , т к разные двигатели - м60 и м62 соответственно...
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.Общий износ АКПП.
    2, перепускает поршень задней передачи - менять двойной барабан и поршень.
    3. сальник меняется - стоимость зч около 1300руб.
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не существует. при полной замене мона лить LT.
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор...
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте систему электроснабжения автомобиля - возможно, напруга скачет выше 15 вольт...
     
  17. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Я извиняюсь, забыл написать, что 540 96 года в 34 кузове и мне сказали,
    что мотор там М60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На З4-х абсолютно такая же коробка - ничего переделывать не надо...
     
  19. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Большое спасибо,будем пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. exorcist

    exorcist Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Доброго дня, акпп переходит в аварийный режим (е39 ,м54 2.2, 01г.) диагностика показала перегрев масла в ней ,само масло чистое без стружки,менялось пол года назад с фильтром.
    После сброса ошибки по коробке ,снова загорелась где-то через неделю,сбросили ,загорелась уже на след день на холодную! Коробку не насилывал в принципе !Какие будут мысли?
     
  21. Талян

    Талян Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Подскажите что может быть.
    Машина 7 е38 м62в35, если ездить спокойно то все нормально, но если начинать жарить газ то АКПП переключается с задержкой, в чем может быть причина?
     
  22. Лёшик 777

    Лёшик 777 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    дОБРЫЙ ДЕНЬ:) , У МЕНЯ 318 Е46 1999г.в. АКПП , ПРОБЛЕММА ТАКАЯ КОГДА ПЕРЕКЛЮЧЕШЬ НА D или на S без разницы при троганье чувствуется сильный толчёк :eek:, пробывал нажимать газ плавнее рывок чуть меньше но всё равно та же история . В чём может быть дело ? :confused: :confused: :confused: :shock:
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрите ошибки и текущие параметры коробки ....
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, потеря мощности двигателя, возможно-перегрев АКПП.
     
  25. Талян

    Талян Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    В мануальном режиме переключается как положенно и разгон уверенный, я тоже склоняюсь к перегреву или к замене масла (его ни разу не меняли)
     
  26. Aleks5_05

    Aleks5_05 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Авто 335 (е93) 2007 года. На ходу при переключении со 2 на 3 происходит толчок, при торможении легкий толчок при переключении. Что это может быть?
     
  27. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!
    е39 528 2000 гв.
    При езде на D коробка очень "неохотно" втыкает пониженную при нажатии газа, особенно в р-не >80 кмч. Нужно додавить почти до кикдауна, чтобы включилась пониженная.

    На DS всё живо и бодро, задерживает переключения вверх, вниз переключает охотно.
    Рывков нет, толчки слабые, думаю, в пределах нормы.

    Подскажите, в чем может быть проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dr.killer

    dr.killer Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем привет, дружище, VanhelsING, может ты подскажешь...
    Исходные данные такие ауди аллроад 2.7t 240 тыщ пробег
    5HP19FLA коробка работала идеально, висела ошибка по блокировке муфты ГДТ (известная проблема, ауди даже бюллетень выпустила, сальник там выворачивает, короч ГДТ под замену)
    Решил я ГДТ починять... первый раз я масло побоялся менять, долили литра 3, ошибка осталась появилась вибрация на 40-60 км/ч... кароче полный ппц...
    Я настоял на переделке ГДТ, они очень уверены в качестве ремонта, но сказали что переклеили фрикционную накладку из карбона... Поменял я масло и фильтр оригинал, ошибка ушла, блокировка работает... коробка работает идеально, но остался нюанс...
    Как только включается частичная блокировка в момент когда падают обороты проскальзывания в ГДТ чувствуется легкая вибрация, очень легкая (пассажир ее не замечает), когда обороты проскальзывания стабилизируются на 64-96 вибрации нет. Смущает только что обороты очень быстро падают как только включается частичная блокировка ГДТ, быстро, но не моментально. На полной блокировке обороты проскальзывания четко 0, есть лог с графиком работы 218 клапана положения блокировки и оборотами проскальзывания мог бы выслать, там все красиво... куда копать уме не приложу...
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно говоря, не знаю ни одного случая успешного ремонта торков на аудюшных коробках - только замена.
     
  30. dr.killer

    dr.killer Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    гм да ездят у нас все после ремонта, никто еще новый не покупал...
     

Яндекс.Метрика