1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тупит после 4к

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем wmmax, 4 авг 2010.

  1. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Приветствую всех
    Господа, столкнулся с такой проблемой. Кто чего посоветовать может
    Имеем. х3 3.0 м54 на мпк
    Недавно заметил такую штуку. что после 4к оборотов машина начинает тупить. просто тупо не хочет ехать дальше. обороты растут. но с таким трудом. также есть чувство что и просто резвость машинка малек потеряла
    недавно было сделано большое то. с заменой всех фильтров свечей и т.д

    Сегодня был на компе. посмотрели все что можно. ни единой ошибки. все работает. все параметры в норме.
    Мастер грешит на свечи. но свечи свежие. Было предложено приехать еще раз.
    и сделать адптацию. (сильно не вникал в смысл. но как то так-замеряютсья текущие параметры. потом все сбрасывается. ездишь часок по городу. приезжаешь. опять считывает и сравнивает)

    Но меня больше беспокоит еще такой момент. не могут ли быть таки симптомы признаком умирающей раздатки? или еще чегото крупного.
     
  2. vlayura

    vlayura Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Раздатка думаю тут совсем не при чем.
    Свечи оригинал покупал?
    Старые не остались?
    можно попробовать их воткнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    СТарых свечей не осталось.
    сейчас стоят НЖК. модель не помню.
     
  4. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотри, не спекся ли катализатор. Замеряют противодавление (выкручивают лямбды и смотрят). это важный момент.
    Посмотри ДИСА, она тоже отвечает за то, чтобы после 4000 машина резво набирала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    катализаторы смотрели по компу. по какимто параметрам. сказали все ок.
    диса тоже рабочая
     
  6. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, еще может быть бедная смесь или плохая регулировка или бензонасос дает слабое давление - в общем, на низких оборотах хватает, а на высоких не очень.

    А вообще, немножко пугает увлеченность компьютером. Мне все тоже диагностируют, не отходя от ноутбука - но это не всегда дает выявить неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Господа. а если бензанасос.
    его какимто макаром можно проверить. если опишите пож-та процедуру
     
  8. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Может просто из-за жары? У многих сейчас машины тупят.
     
  9. GreyDiver

    GreyDiver Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    самый верный способ - через тройник подключить в топливную магистраль манометр и замерить (желательно - на ходу).
     
  10. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насос, что на ходу, что не на ходу развивает одинаковое давление. Не стоит специально осложнять эту процедуру.:hi:
     
  11. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На рампе есть дырка, куда можно манометр подключить.

    ну, скажем так, там возможны варианты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это - если он исправен. А если основательно подызношен, то увы...:cry:
     
  13. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    топливный фильтр меняли
     
  14. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    да. буквально за пару недель до этого было полное то машине. с сменой всех фильтров и т.д
     
  15. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я бы начал с замера давления в топливной рампе на хх и под нагрузкой и измерения противодавления на выпуске
     
  16. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если насос изношен, то на ходу и не на ходу он не будет создавать необходимого давления. Не наводите "глубокомысленную" тень на плетень.:hi:
     
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это смотря на сколько изношен. Тут, как говорится, возможны варианты.
     
  18. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может сцепление умирает? У меня такие же симптомы! пробег150т мкп
     
  19. Doktor36

    Doktor36 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Сцепление не причем,оно прокручивается и обороты расли-бы,а здесь обороты не растут. Думаю на фильтр.(давление по любому надо проверить,тем более была замена):).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
  21. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    продолжение :)
    расходомер всетки оказался не причем. на день поставил новый расходомер.. все осталось прежним :(
    но на этот раз сервисмены высказали предположение о том что умирают\умерли каты.
    сказали проверить никак нельзя. кроме как удалением катов :(
    лямбды сказали отрабатывают нормально.
    подсосов воздуха тоже по показаниям лямб не наблюдается
    версию с бензонасосом отвергли вообще. сказали типа не причем .
    по результатам компа выдало что то типа "превышен предел нейтрализации ОГ 1-го ряда"

    че делать дальше хз. удалять каты как то пока не хоцца. уверенности нету что дело в них. ну и мыслей о дальнейших работах тоже нет.
     
  22. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давление мерий на выхлопе и заодно co и ch думаю что каты мертвые
     
  23. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    каким образом меряется давление на катах7
    кто нить может рассказать сам процесс и показатели нормальности не нормальности
     
  24. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что тут рассказывать вместо первой лямды на выпускном коллекторе вкручивается манометр садишся за руль начинаешь газовать если давление будет близко к одному очку катализатор на выброс давления там почти быть не должно все что попало в выпусной должно вылететь сзади
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прежде, чем удалять каты, попробуйте всё-таки проверить версию с бензонасосом, включая топливный фильтр и регулятор давления. Кто бы что не говорил, в Вашем случае она не менее вероятна, чем версия с катами.
     
  26. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    прикидывая гемор с вырезанием катов (особенно у нас) а также гемор с последующей адаптацией машины. пламегасителя прошивки и т.д
    на сей шаг пойду ну в самом крайнем случае.
    пока буду да, пробывать еще проверять.

    попутно вопрос. ну ладно проверить сам насос подключив к нему манометр. а как проверить фильтр и регулятор давления на нем. и кстати какое давление должно стоять на фильтре?
     
  27. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоесть вы реально думаете что до 4 тыс давление в топливной магистрале есть, а после 4тыс оно куда то девается и потом волшебным образом опять появляется когда обороты падают до скажем 2тыс оборотов
     
  28. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    кстати. к просто тупости двигла после 4к можно добавить еще один
    но всегда но часто
    -после техже 4к машину начинает подергивать. причем ощутимо. рывки такие


    и еще раз повторюсь. что сотключенным расходомером этих затупов\рывков нету
    да и после 3к наблюдается хороший такой подхват. правда до 3к малек вяловато. хуже чем с подключенным расходомером
     
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я не только реально думаю:), но и реально знаю, что такое может быть. И ничего фантастического в этом нет.
     
  30. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    и так. разрешилось таки :)))
    к счастью все оказалось банально просто. но как всегда некоторые из наших сервисов несколько "раздули" проблему
    а был банальный подсос воздуха в порванной гофре
     

Яндекс.Метрика