1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Старый альпиновский протез :)

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Вахтанг, 28 июл 2010.

  1. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    А по моему это стремление владеть легендами своей молодости. Возвращает в те славные времена, когда небо было голубее и трава - зеленее. Сказанное прошу понимать в хорошем смысле.
     
  2. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да. Совершенно верно. Трава и небо тоже имеют место. Но помимо этого есть ещё один аспектик. Но понять его можно только поездив на этой... или другой аналогичной машине. Объяснить на словах это невозможно. Это чувствовать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Никогда не замечали, что в последнее время, чем "технологичнее" вещь, с необыкновенными "революционными" свойствами - тем она в реальной эксплуатации мало живёт и хорошо работает только когда новая? А старое работает и работает? Суть не в том, что бы купить одну вещь Х на всю жизнь и ей пользоваться - нет это простые жизненные наблюдения обычного пользователя, который в последнее время замечает, что не всё ультратехнологичное лучше старого. У меня есть машины, начиная с 74 года, так вот по моим наблюдения, с точки зрения "ботинок на всю жизнь" старое гораздо более живучее.

    2) Что бы выделиться достаточно просто иметь любопытный авто, ну как, к примеру в данном случае и он может быть относительно доступным. Я абсолютно уверен, что в наше время, когда удивить (вызвать _действительный_ интерес) людей можно только реальным космическим кораблём удивление Daytona 365 GTB маловероятно ещё и по причине того, что вообще мало кто понимает что это вообще такое :)

    3) третий ваш посыл, он совсем убогий - его не хочется даже комментировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кёниг, ну ты-то не тупи :) имелось ввиду свежепокрашенная сияющая машина. То, что дважды в одну воду не войти это и так понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оно так и есть :) если первую крутить до конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень точное замечание, свою первую е24 я купил в 25 лет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Koenig der Strasse

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот уж не предполагал, что "как с завода" это теперь имеется ввиду - свежеокрашенная сияющующая машина:shock:
    Мне казалось такое определение состояния для "свежеокрашенной сияющующей машины" не корректно, а оказалось я "туплю" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Борь, я лично, не вижу криминала в разнице терминов :), когда у машины нет проблем с кузовом, а есть просто небольшие следы, объяснимые эксплуатацией и временем :). Хорошо разобрать, покрасить, поклеить новые полоски, поставить новую переднюю губу, все новые молдинги, резинки, уплотнители и тд и тд и тд, которые куплены, перешить салон новой оригинальной кожей, поставить дорогую неоригинальную музыку денон :)
    Я честно предпочту для себя такую машину, аутентичной, но тусклой, с гремящей, но ещё заводской подвеской :)
    Что здесь эдакого криминального? :)
    Это я к тому, что тоже не стоит избыточно переть в дурь и искать сложности там, где не надо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Не надо путать возраст владельцев E63 в Москве (РФ) и Европе-Америке.

    Почти уверен, что по Европе большинству покупателей новых E63 сильно за 40.

    Лично мне трудно понять молодого (до 40) человека, при наличии средств в благополучном климате и соц. условиях загоняющим себя в это унылое болото. :rolleyes:
     
  10. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вахтанг, готов посмотреть ваш авто до покраски за 300 тр. мне нравится - я хочу такую.
     
  11. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    :) не все вещи можно купить за деньги, вообще не уверен что эту Альпину будут менять на какие-то бумажки) \судя по темам В пику айфонам... :)\
     
  12. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот. Логичный итог беседы.

    Можно переходить к обсуждению погоды в Москве, глубины декольте и длинне мини-юбок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Согласен, что электроника - не самое сильное место... :nod:
    Но и экземпляров Е63 выпущено гораздо больше...
    + ко всему я уверен, что найдутся "ценители прекрасного", которые сохранят Е63 в отличном состоянии спустя много лет...
    Поживем - увидим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bmw 645

    bmw 645 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    знаю одну 645 , пробег 1700 , там даже воздух в колёсах 2004 года ,
     
  15. Koenig der Strasse

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :cool:Уважаемый, да же в Deutschland ALPINA B7TURBO COUPE в состоянии "на ходу":) еще не продавалась дешевле 15T.EUR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем больше выпущено - тем, как правило, меньше ценность. И, потом, только очень отдельные вещи с годами приобретают определённую коллекционную ценность, а не всё старое подряд. Сейчас просто время такое, когда произодителю не выгодно выпускать вечные ботинки - они нужны только покупателю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, да. Совершенно не хочу обидеть ребят, которые восторженно ковыряются с первыми гольфами, опелями асконами или другими тому подобными машинами, но всё-таки есть некая дистанция между серийными недорогими машинами и аппаратами, изначально являвшимися статусными и дорогими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Вот с этим не поспоришь... :nod:
    Но ведь когда-то прийдет такое время, когда Е63 останутся единицы... Вот тогда она и станет настоящей ценностью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Критерии ценности или востребованности в перспективе, на мой взгляд, определить сложно - я думаю, что все мы можем привести примеры дорогих немассовых товаров, которые так и остались по сути не нужными и не стали культовыми. На мой взгляд, е63 из этого числа. 70-е -80-е вообще особая страница и е24 из этой замечательной эпохи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Ну посмотрим, все может быть... Сейчас даже бесполезно об этом "спорить"...
    А почти все, что выпускалось до 80-х (особенно мелкими партиями) - ценно...
    И не столько из-за качества авто, сколько из-за их раритета...
    имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А уже сейчас можно сказать, что, к примеру, е39 или е65 никогда не будет цениться в кругу людей со Вкусом :) Знаете почему? Потому что есть такой термин "никакое" - то есть ни там и не тут, просто есть и есть :) А вот е34 или е38 будет :)
    Всё моё имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
  23. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    +1. Хотя все же от М отличия весьма существенные. И некая философия сохраняется. Чего не скажешь о b3. Хотя тоже не М ниразу, но и в сущности недоальпина. :hi:
     
  24. e24dreamer

    e24dreamer Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2Oni
    и чо ? очень даже достойно!

    2человек-опрос
    я бы взял е24 не задумываясь !
     
  25. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Да как-то по нику уже все понятно... :)
    Я считаю, что на сегодняшний момент расклад такой:
    Е63 - ездить и получать удовольствие именно от эксплуатации авто...
    Е24 - любоваться, чувствовать себя "избранным", вкладывать деньги (дабы поддерживать авто в идеальном состоянии) и т.п.
    Если б у меня был Порш 911 Турбо и 5GT (то есть машины для эксплуатации, причем неслабенькие), то я б тоже не думая взял Е24... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. genrilo

    genrilo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2006
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как можно сравнивать абсолютно несравнимые вещи? Е24 и Е63 из разных автомобильных эпох. Давайте тогда сравним достоинства и недостатки Е21 и Е92. Или, например, архитектуру 17-18 вв. и архитектуру современных (элитных)застроек.
    Е24 перешла в разряд автоклассики, и с каждым годом их становится всё меньше и меньше, а ценники всё выше и выше (речь о приличных экземплярах). Е63 это продукт самых современных технологий и инноваций. С инженерной точки зрения между ними пропасть. Если рассматривать с точки зрения дизайна, то современная мода есть навязаное нам (или Вам)))) мнение автопроизводителей и дизайнеров, она не создается нами. Мода (дизайн) не рождается просто так, её формируют и затем подают, говоря, что если Вам это не понравится, значит Вы человек несовременный. И Вы, повинуясь мнению большинства, начинаете соглашаться с тем, что та или иная модель получилась просто неотразимой.
    Е24 выдержала испытание временем, хотя относительно её внешности мнения иногда расходятся полярно. Е63 еще предстоит проверка и будет это лет через 20. Но, полагаю, эта модель не будет так ценна, так как ценность определяется редкостью и эксклюзивностью модели. А Е63 наштамповано очень и очень много.
    Это моё личное имхо.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Все верно... :nod:
    Только по-моему тут никто и не сравнивает Е63 и Е24... :shock: Ну разве что видео, где Е24 выступила очень достойно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. studio54

    studio54 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +1 Холивару
     
  29. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    интересно. а дверной проем хромированный?
    такое ощущение, что он зеркальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь идёт не о сравнении е24 и е63, их сравнивать так же глупо, как сравнивать орех с бананом.
    Речь в теме идёт о красивой и очень редкой модели бмв е24 да ещё в исполнении от альпина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика