лог работы я посмотрел гидравлическую схему 19ой коробки на БМВ, там что частичной блокировки нет разве?
Увидел тему, отпишусь. Вообщем замена масла АБСОЛЮТНО не помога (стоимость примерно 25тыс руб), по ощущениям стало даже хуже. Пробег после замены масла 6-7тыс км, коробка периодически улетает в аварийный режим, последний раз ошибка скинулась только программно через диагностику на компьютере. Задумываюсь о замене на б.у. коробку, в грамотный ремонт не верю.
Подскажите пожалуйста: 320 Е90 2008 г. - с утра не включается спорт режим и ручной выбор передач. я рычаг двигаю влево, а результата ноль даже индикация DS не включается. В обычном режиме всё Ок. Заранее благодарен за совет.
всем привет. читал, читал про акпп и решил свое описать 328 е46 98г с японии (левый руль), в России 2 года. иногда на малых оборотах при переключениях с 1 на 2 - рывок. Если нажать педаль газа, то рывков нет, все плавно переключается.
MayuR Тоже думал о б\у, но в 2004 году на Е60 ставился переходной М54, соответственно под него своя коробка + бублик, а в 2005 пошли уже другие движки... Соответственно искать 6НР19 от М54 можно только 2003-2004 года, найти живую 6 летнюю коробку мне кажется еще менее вероятно, чем отремонтировать свою... P.S. Кстати, проверь, у тебя на стоячей машине при переключении в ручном режиме между 1 и 2 скоростями толчок есть? Если есть, значит бублику кранты.
чем мотор переходной? обычный м54в30.. то, что подходит только этих годов акпп согласен. толчков никаких нет. ремонтировать не буду точно, достало.. рассматриваю если только вариант с восстановленной из Литвы например..
Здравствуйте, купил 116, с пробегом 50 т.км., по опыту знаю, что на этом пробеге меняется масло в АКПП, позвонил в ОД, для уточнения когда нужно поменять (на каком пробеге), а они говорят, что АКПП не обслуживается и масло залито на весь ее ресурс. Это правда или лучше его менять и если так, то сколько литров в коробке? Спасибо.
добрый день. зимой была такая проблема: завожу машину с утра, селектор в D, а машина стоит. начинает ехать только после 4т. оборотов. после прогрева все ок. с чем это может быть связано ?
Особенность GM-вских коробок - или программа коробки (для проблемных годов выпуска), или износ маслонасоса....
спасибо за ответ. забыл указать машину. е39 520 2002г (германия)... коробка вроде не GM. год выпуска проблемный? может ли это быть недостаток масла? еще раз спасибо
Всем привет. У меня такая проблема. Двигатель работает, но при включении передачи на АКПП не двигается, то же самое и при включении задней передачи. Перед возникновением поломки машину с помощью буксировочного троса, перемещали на рассояние около 80 км.
Добрый день. Появилась небольшая странность в работе АКПП. При относительно динамичном разгоне, в переключении с 4й на 5ю появилась небольшая пробуксовка.. Выглядит примерно так... двигатель на 4й передаче крутится до 4х тысяч, в момент переключения на 5ю обороты падают сначала на 3500 на долю секунды, а потом спадают до 3000.. раньше такого не наблюдалось. На других передачах тоже такого нет. При спокойной езде если не крутить выше 3х тысяч переключения спокойные и ровные.. пробусковок нет. Машина 116 08 года, пробег 50 тысяч. На что это похоже?
Наверное, со скоростью 100 км-ч - сгорел торк- к сожалению, ремонт коробки и замена гидротрансформатора.
гидротрансформатор? происходят прерывания передачи момента? а почему это бывает? тоже почему то на него думаю... Но почему если разгон интенсивный, то толчки не ощущаются? вернее бывают но реже и на самой грани ощущения... а если разгон плавный то прям толкается ? в сильном разгоне сильнее "качается" масло на ротор? да, против версии "бублик" мне кажется говорит то, что толчки у него на 1-2 передачах...дальше не бывают. бублик то один на все передачи ps/ может масла мало? хотя сам проверял...
Бублик один, а вот блокировка( которая , к слову, на 6НР включается с 1-й передачи- в отличии от 5НР, на которых с 3-й) - плавающая - меньше-больше - поэтому муфта блокировки на 6НР может "буксовать" " по- разному" на разных передача.. Рустам, на 5НР тож вся жопка при первичной блокировке (с 3 на 4-ю) - трясет так, что кааца, ща отвалится, а на высших передачах вибраций нет.... Вот такие вот пироги...
А можно узнать можно ли ездить на автомате в режиме нейтрали с горки? И пускать в накат на иксе. Уж больно нравиться это делать.)
надо мне материал по строению автомата перечитать. но твоя мысль в том что бублику хана идёт? он умрет разом и полностью? в смысле он, друг, боится далеко отъезжать от города, вдруг машина встанет это реально?
О. речь я так понимаю об этом. и по твоему мнению эта блокировка "скользит" или "не блокируется" как надо? это можно будет прощупать через дис, наблюдая скорости вращений валов? в том же процессе разгона из твоих слов получается, что на 6НР блокировка зажимается с 1й передачи и насовсем? до следующей остановки?
Не, не насовсем - периодиЦки отключается-включается- есть понятие - блокированная передача - деблокированная передача А скольжение мона смотреть дисом - в 6НР отслеживается усе - даж твое нежелание ехать к нам , у Маскву...