1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня вырезал заслонки, падения момента не заметил, но при запуске был сильный одиночный металлический лязг, коллектор промывал быстрым очистителем liqui moly, не может этот лязг быть вызван попаданием очистителя в коллектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня уже лязга не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Max_

    Max_ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    А что за мотор? Недавно свой разобрал, был значительно чище, вырезал заслоночки, пока всем доволен. Планирую с ЕГР заморочиться, думаю проблем на тех. контроле быть не должно. Ездил до этого на WV Bora с большей турбиной и заглушенным ЕГР, контроль пролетала со свистом ). Мне кажется значения загрезняемости поднимаются незначительно при о ключении ЕГР-а...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На низах просто момент пропал...:mad:
     

    Вложения:

  5. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Куплю заслонки к впускному коллектору E70 3d !
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забирайте за так... говна не жалко :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хорошо, написал в электронную почту.
     
  8. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я только одного не понял почему на графике мой замер Е53 3.0D и твой Е70 3.0D двигатели разные, машины в 4 года разницы....да и не понятно какой был замер...у меня кривая отличается от твоей...похоже ребята дерайтеровские сильно "подгоняли" эти замеры...так что верить им не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сказали , что это Е70 стандарт, так как моя после чиповки была.
    товарищ тоже у них после абсолютовской прошивки замерялся - 235 л.с. показало.
    не забывай , что это замер на колесах. у тебя чипованая была?
     
  10. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    lv41621 это моя машина ёпт и это e53 3.0d мля уроды нах ещё и вины светят хер знет кому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    пипец спалились))))
     
  12. Mike.Dynojet

    Mike.Dynojet Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    X-Ander, Оскорбления при себе оставьте, вместе с блефом про подкрутку результатов. Взрослый вроде человек ...

    Вадим, помоему степень своей уверености про вторую Х5 я выразил тем что "не помню". Результаты тем не менее замера полностью правильные. Если есть желание - могу распечатать график без второго нервного участника ;) Насколько я знаю - второй график был отображён для наглядности момента (на нижнем графике он стоит очень ровно, что не скзаать о верхнем)


    Подробный дайносрач тут: e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1678978&t=1678978 :)
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не пойму, зачем сравнивать две разные машины?
    К тому же практически на всех Х5 е53 без сажевого фильтра ЗАСЛОНКИ впускного коллектора ОТСУТСТВУЮТ еще с завода :nod::)
    И какие выводы можно сделать, учитывая эти факты я хз...:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mike.Dynojet

    Mike.Dynojet Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Смысл не в сравнении мощностей движков. А в колебаниях мощности и момента. Поглядите сами. Именно это преследовалось когда печатались оба графика.
     
  15. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Парни, вы мне сказали , что второй график СТОКОВОГО Е70. Я поэтому его и выложил для сравнения с чипованым и удаленными заслонками. Я привел его для наглядности падения момента при удалении заслонок. Я думаю, наличие сажевого фильтра ни при чем. Просто на малых оборотах до выхода турбины на рабочие обороты воздух во впускном коллекторе идет по оптимальному для низких оборотов пути, заслонки перекрывают доступ в ту часть коллектора, которая работает при высоких оборотах. Соответственно, убрав заслонки, ms пускаем воздух напостоянку по этому пути. Вот момент внизу и падает.
     
  16. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нижний график это график стокового Е53, тебе по ушам поездили. Моей машины. Вины снизу графика видишь написаны? дк вот lv41621 это вин моего Х5 Е53.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да я понял уже!!!
     
  18. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит всё-таки при вырезании заслонок момент на низах падает? :cool:
     
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не падает, смотрите на график е53 Х5... момента дофига, а заслонок нету :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, графики бы чтоль цветными сделали.. Глаза и мозг сломаешь...
     
  21. Mike.Dynojet

    Mike.Dynojet Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вадим, вспомните лучше мои слова. Там не было никакой уверености про эту Х5. Вот так вот боком вышла наша инициатива распетатать 2 графика вместе.

    Учтём на будущее. Жаль что всё в такую историю вышло ...
     
  22. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кипишь из неоткуда.
    Как обычно - кто-то кого-то не понял.
    Суть не в этом была!
    Да и хер с ним...
     
  23. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повтыкал в эту дальтоническую картинку, и до меня наконец-таки дошло :D Интересно, а из-за чего на самом деле такая "просадка" на отрезке [0 - 5,5] сек. замера у E70 3D ?
     
  24. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А Я О ЧЕМ ?!!
    Пока на режим , при котором заслонки должны были открыться обороты не вышли - вата полная. Заслонки сделаны для максимального наполнения цилиндров на малых оборотах, пока турбина спит.
     
  25. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут у тех, кто вырезал заслонки, мнения разделяются. Большинство вроде как никаких проблем не ощутило, но вот один из недавних постов:
    Т.е. Вы уже второй человек, кто говорит о падении момента. Вопрос только в том, связана ли "просадка" с ампутацией заслонок в Вашем случае.
     
  26. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Попробую в ближайшее время, комплект у dieselboost заказан.
    Но. При простом отключении и глушении управляющего системой EGR вакуумного шланга так же проявился обратный эффект - дальнейшее ухудшение тяги.
    Это конечно не показатель. По уму, отсутствие во входящем воздухе выхлопных газов означает увеличение присутствия кислорода, а увеличившееся количество выхлопных газов должно раньше и лучше раскручивать турбину. Единственное, компьютер то не расчитывает на порцию дополнительного кислорода и не добавляет топлива. Но, опять же по лямда зонду он должен понять , что кислорода стало больше...
    Короче, флуд какой-то уже пошел...
     
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас машина полный эксклюзив :help:
    Отключение АГР, так же не приводит у туплению на ДДЕ6...
    Ищите проблему в другом...

    А по поводу АГР. Комп хорошо видит ее работу по расходомеру и лямбде, поэтому и весь "лишный" кислород учитывается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    До удаления заслонок это вообще ракета была - на спорт-режим просто опасно было переключаться.
    Выкручивала передачи моментально! А сейчас - просто губка-боб.
    Заслонки воткну - сделаю ещё один замер на стенде, что впустую гадать.
     
  29. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    график не забудь выложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Полюбому.
     

Яндекс.Метрика