Добрый день. Вчера постоял в пробке минут 10, на улице было 12.5 градусов, и включилась вискомуфта при оборотах более 1500 начинала жужжать сильно, при этом кондей не включал. Ранее включалась когда на улице было около 20 градусов. Вентилятор кондея рабочий, когда открываешь капот так кажется что там в районе радиаторов сверху очень жарко , радиатор мыл прошлым летом, жидкость охлаждения зимой менял, . Температура двигателя по тесту 7 помоему около 90 градусов. Ошибок по диагностике не было, куда смотреть? Так как при включенном кондее она практически всегда начинает работать, неважно какая температура на улице( при езде в городе, на трассе все ок). Если не ошибаюсь вискумуфта должна включаться при температуре двигателя от 98 или 105 градусов?
электровентилятор не зависит оборотов двигателя, поэтому не путаю.. на 3 скорости он не дает такого шума, как вискомуфта при 3 тысячах оборотах двигателя
вискомуфта никогда не "включается" и не "выключается". Он всегда "включена", просто обороты её - есть зависимость от температуры и оборотов двигателя.
и уж тем более она не зависит от того, включен или выключен кондей. Т.к. электроникой она не управляется. Исключительно по температуре двигателя работает.
Я не путаю, вискомуфту и вентилятор кондея, дело втом что когда включаешь кондиционер, будь даже на улице 10 градусов, через несколько минут в пробке начинает включаться вискоммуфта при движении, то есть когда обороты двигателя больше 2 тысяч ее уже слышно. Разве так долго быть? Ошибок на диагностике нету, мне кажется что ее клиник раньше времени.. Хотелось бы совета куда посмотреть перед ее заменой, может у меня косяк в другом, в следствии чего она включается раньше времени.
а при включении кондея электро вентиль включается? Но мне кажется просто она у тебя кряк... пошатай в поперечной оси муфту, если более 1мм - можно задуматься. И вообще на заглушеном двигателе она у тебя рукой то проворачивается?
Не понятно, что за... Вискомуфта работает всегда))) Она априори крутится... Если она не крутится или крутится только в редкие моменты - ее заклинило. Но мне кажется автор что-то путает и говорит не о вискомуфте.
А мне кажется дело не в путанице... Вискомуфта работает в зависимости от температуры воздуха, окружающей её... Когда включаешь кондей, электровентилятор начинает обильно подавать тепло с радиатора на висомуфту.. Поэтому она и включается.. А когда кондей выключен, тепло от радиатора не в таком количестве подается на вискомуфту (если не сказать большего о том, что тепло поднимается вверх)... Я проблему вижу в этом.. А вообще мне кажется, что если вискомуфта блокируется, то это уже хорошо.. По крайней мере лучше, чем когда она не блокируется..)))
у меня включись визкомуфта уже неделю и работает постоянно температура всё время 90 градусов...)))) подскажит что с ней ? на улице температура +29 +34
Виско муфта проскальзывет при увеличении оборотов двигателя. Чем больше обороты тем медленее крутится вентилятор. А то что гудит: это вентилятор кондея. Возможно у него есть функция включения если основной не справляется с охлождением мотора. Например в пробке. А так он работает только когда кондей включен. А температуру мотора термостат регулирует.
у меня чуть другая проблема. после запуска двигателя независимо холодный он или горячий где сек. 30-60 включается вентилятор кондея и шумит, так вот почему он включается? помогите чем могите))) З.Ы движка М54 кузов 39
"Включается вискомуфта" - чуть неверное выражение, как заметили выше - она всегда работает. А работать громче она может из-за дисбаланса (скол на лопасти, посторонии предметы) или забитого мусором радиатора
Вискомуфта работает постоянно, регулируется ее скорость вращения исключительно температурой движка, а если ей настает кирдык (что, очень просто проверить, откройте капот, и попытайтесь пальцем остановить ее, поверьте если она рабочая то сделать Вам это не удастся, а если сдохла то она просто затормозится от легкого сопротивления), но мы же ездим на БМВ, а машина эта жуть какая умная, и если по датчикам температура не понижается при работе вискомуфты, то автоматом врубается электровентилятор кондея, (это тоже понять не сложно погоняйте свое авто в напряжном режиме минут 20-30 остановитесь, заглушите, выдите из машины и О, Чудо этот самый вентилятор работать продолжит). Вобщем надо конечно сразу термомуфту менять, ато движок можно перегреть и запороть, стоит она новая в москве с заменой 5 тыр, ну а если б/у то 1000 руб + 800 руб установка.
Я свой вентилятор пальцем останавливаю. (на холостых). А вентилятор кондея тоже не не всегда работает: если не очень жарко, то переодически что бы фреон охладить.
глупости, это не показатель. не остановить только заклиненную намертво......надо смотреть меняется ли возд.поток при изменении оборотов.
вообще очень интересно видут себя эти два пропеллера )))) я заметил такое:при не сильном нагреве включается только эл.вентилятор на первой скорости (кондей выкл)и он справляется с охлаждением движка. Если же нагрев по каким либо причинам хороший (повжаривали или пробка в жару)то эл.вентилятор вкл на первую скорость гонит этот поток на вискомуфту и она начинает увеличивать обороты. Вот еще не засек, в какой момент отрубается эл.вентилятор - до то го как вискомуфта отключится или же вместе.
У меня е39 528, мотор м52 с висковентилятором и электрическим для кондея. У друга е46 330, мотор м54 только с электрическим вентилятором на всё. Вопрос: на е39 рестайл с мотором м54 сколько вентиляторов?
Не суй пальцы под вентилятор, для этого есть газета И не забудь продуть радиатор, раз уж взялся приводить в порядок систему охлаждения.