1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

До Сиены и обратно на Мазде МХ-5

Тема в разделе "BMW без крыши", создана пользователем King-Shadow, 16 авг 2010.

  1. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ахтунг! Многа букв!!!

    Итак наш маршрут особой оригинальностью не отличался:

    Москва-Минск-Брест-Варшава-Вроцлав-Дрезден-Нюрнеберг-Кюнзеслау (маленький крюк к старому другану)-Мюнхен-Цель-ам-Зее-перевал Гроссглокнер-Флоренция-Сиена-Верона-перевал Тиммельсйох-Зольден-Фюссен-Мюнхен-Берлин-Варшава-Москва

    Выехали мы из Москвы в понедельник в 6.30 утра, а к восьми вечера мы уже были на подступах к Евросоюзу. На белорусских заправках, кстати, российские рубли и евро берут далеко не всегда, а в кафешках – тем более. Посему заправляться лучше на Лукойле, где гарантированно будет обменник с неплохим курсом: объегорят всего на два-три процента.

    Границу в Бресте прошли за полтора часа: очереди считайте что нет. Зато есть все те же дурацкие сборы: 50 р. "за экологию" и 4 евро за транзитный проезд. В Белоруссии с дорогой как всегда очень хорошо за исключением пары ремонтируемых кусков: гравий из-под колес на них летит только в путь. Понатыкали камер, но только там, где можно не более 100 км/ч. Ни разу, тук-тук, не светанулся. Зато в России...
    Стыдно не только за дорогу, которая в сравнении с белорусской гадость полная (и это одна из лучших у нас дорог!). Стыдно за откровенное ментовское вымогательство.
    Ситуация. Чисто поле километрах в 20-30 не доезжая Вязьмы. Выбегает продавец поласатой палочки и призывно ею машет. Останавливаюсь. "У нас тут недалеко стоит камера, скорость вашей машины 141 км/ч. Машина ваша?"
    Машина - моя, а вот скорость - нет. Я всю дорогу ехал с открытой крышей и быстрее 130 км/ч не мог разогнаться физически – дюже шумно становилось ехать. Видимо гаец мою мысль не понял и принялся усердно писать постановление на 1000-рублевый штраф. Когда он окончил свой титанический труд, его подельник поймал еще троих желающих приобрести палочки, причем по очень заманчивой цене. Поэтому моя фраза «А где протокол? Я не согласен с нарушением» произвела на него эффект клизмы – он был обессилен и зол. Кричал что-то про презумпцию невиновности, рассмотрение дела по месту нарушения и прочую фигню, до которой мне особо дела не было. Короче, написание протокола отняло у гайца еще 15 неоплаченных минут рабочего времени. Весть о наличии свидетеля с мой стороны привела его в бешенство. На прощанье он мне пообещал кучу неприятностей, причем сегодня же.
    C Маздой все хорошо: средний расход 8,2 л/100 км.

    Маленькая добивочка про Белоруссию. Шлюх вдоль дороги там стало гораздо больше, а уважения к собственным деньгам гораздо меньше. Сценка на заправке.
    — Вер, проверь рубли.
    — Не доверяете тем, что из банкомата?
    — Надо проверить, это же валюта!
    Пипец, как в эсэсэсэре в конце 80-х, тока теперь валюта это не баксы и кроны, а рубли. Сказать кому в России — засмеют.

    Бензин, кстати, у братьев славян по-прежнему дорогой — 34 р/литр. Хотя это полюбому дешевле, чем в Польше (4,7 злотых или 47 рублей/литр) и в Германии (1,4 евро или 55 рублей/литр). В Италии горючка такая же дорогая, как у фрицев, а вот австрияки держат ценники на польском уровне.

    Польша. Поляки суетяться как муравьи. Причем как на дороге, так и вне ее. Все время что-то строят, везут, копают… Горячий цех в общем. Несмотря на это от страны осталось самое благостное впечатление, даже захотелось нарыть побольше инфы про какой-нибудь курорт в горах (у поляков на юге их маленько есть).

    Дорогу от границы до Варшавы доделали (та же узкая двухполоска, но колей нет и ехать гораздо приятственее). А ценники в гостиницах и ресторанах вкупе с шикарностью отделки производят неизгладимое впечатление. Особенно когда к вам обращаются «Пан» и «Пани». Побродили мы по славному городу Вроцлаву: очень похоже на Питер, только уютнее, теплее и солнечнее. Пятизвездочный Sofitel в центре стоил всего 65 евро, и парковка с 18.00 до 9.00 бесплатна.

    И да, польская еда - это офигенно! Съели на двоих две горы салата, полкило куриных крыльев, отбивную и литр пива - 54 злотых (14 ойро иле 540 рублей). Радетели дешевой жизни в России могут прямо сейчас захлебываться слюной.
    Чем еще запомнилась Польша, так это обилием полиции в засадах. Стоят обычно в кустах за перекрестками, там где ограничение 70. Я особо некуда не торопился, потому не попался ни разу.

    Первое, что хочется сделать, въезжая в Германию на кабриолете, это закрыть крышу нафиг, и больше никогда ее не открывать. По крайней мере на автобанах, ибо ехать 110 км/ч (это наиболее комфортный режим) в падлу, а жарить за 150 – пагубно для ушей ибо становится шумно. Проведали мы пятикратного отца Павлодара, заехали попить пива в Мюнхен и прикупили две пары ботинок на фабрике Jomos (благо она была по дороге, а стоили боты там 35 евро против 80-и в магазинах того же Мюнхена).

    Из-за аварии перед австрийской границей скопилась нехилая пробочка. Первый раз в жизни увидел как немцы фигарят по обочине. Один из них (на черной пятерке BMW) — даже с мигалкой. Перенимают, мля, передовой российский опыт. Куда катится Германия? Можно, канечно все списать на черножепую братию, которой среди европейской толерастии живется хорошо и вольготно. Но как-то не тянет. Коренья наверняка поглыбже, а копать неохота.

    Австрия. Das ist fantastisch! Надо тока не забыть автобанную виньету купить. Перевал Гроссглокнер я на этот раз окучил по полной программе – доехал до самого ледника. И это, доложу я вам, было просто офигенно. Самая лучшая дорога в мире!!! Не верите? Съездите и убедитесь, словами эту красоту не передать. Но лучше рассчитывайте время так, чтобы протусить там целый день, особенно если хотите пешком карабкаться на самую вершину.

    Как уже говорилось, ездить по итальянским автобанам совершенно необязательно, ибо неинтересно, дорого и есть вероятность попасть в солидную пробку. Что мы и сделали, немного не доезжая до Флоренции. За те два часа, что ползли 25 км нас успели сфотать два десятка итальянцев: в ошалевших глазах читалось, что кабриолет в России — это немыслимо.

    Нашей основной базой на три дня стала Сиена. Уютный городок, в центре замощенный брусчаткой по самое небалуйся и мегадорогими парковками. За 8 часов постоя под открытым небом мы выкладывали по 13 евро каждое утро, а место в гараже стоило 25 евро в сутки.
    Конечно, все три дня, что пробыли в этом дивном уголке Италии, можно было бы потратить только на осмотр Сиены, но мы пошли другим путем.

    Каждое утро, ровно в 7.00 нас будил мелодичный звон колоколов собора Святой Екатерины, а в 8.00 мы уже стартовали к очередной цели. Первой стала Пиенза. Итальянский «идеальный город», построенный Бернардо Росселинни по заказу папы Пия Второго. Романтичное местечко: улица Поцелуя, улица Любви и фантастические виды с крепостной стены. Но более там делать особо нечего, хотя есть куча лавок с вином, сырами, хлебом, окороками и конечно же керамикой и сувенирами.

    Оттуда мы рванули в Монтальчино — это Мекка всех ценителей вина. В тамошних винотеках можно пропасть месяца на два. Меня жена оттуда выпинывала полтора часа — ей не терпелось за 4 евро залезть на башни. Виды с них, безусловно хороши, но 4 евро не стоят, я считаю. Лучше потратить их на вино. Обедали мы в Баньо Виньони, курортном селении с термальными источниками. В +35 попарили ноги в тамошних ручейках — незабываемые ощущения. Говорят там еще Тарковский что-то снимал, вроде как его вштырил вид тамошнего бассейна. Меня же вштырил вкус стейка в заведении Trattoria La Parata.

    А вечером мы упражнялись в клаймбинге крутых склонов сиенских улочек.

    Casole D'Elsa запомнился только скульптурками на скамеечках. Зато следующий наш фор-пост — San Gimignano — это феерия. И дело даже не в башенках, которых понастроили там в средние века, заболев «небоскребной болезнью», а в куче лавок с керамикой. Кувшины, блюда, скульптуры, тарелки… Хочется увезти с собой хотя бы часть этого великолепия.

    А кушали мы на сей раз у одного из самых знаменитых мясников Италии — Дарио Чеккини. Его лавка и ресторан находятся в глухой деревушке Панзано, что в 35 км на север от Сиены. И тем не менее это дико популярное место. Тетка на входе в ресторан слегка офигела, узнав что мы приперлись без предварительной записи — было всего 4 свободных места. Нас посадили за один стол с шестью американцами из Пенсильвании и бельгийской парочкой. За 30 евро с носа Дарио предлагает 10 блюд, из которых 7 — мясо. Выбора фактически нет, ты можешь только дозаказать еще одну бутыль вина (красного, домашнего приготовления). Но после такого обеда можно не только не ужинать, но и не завтракать на следующий день. Сам знаменитый мясник поет арии, читает наизусть Данте и, непременное условие, здоровается и прощается с каждым посетителем. Потрясающий мужик! И 60 евро на двоих не жалко — дядька любит свое дело всей душой и приготовленное у него мясо не может быть невкусным.

    Кстати, про путешествующий народ. Наши знакомые американе также жили в Сиене, и также ездили по окрестным деревенькам-городкам. Как и бельгийцы на своем мотоцикле. Но самая путешествующая нация — это, конечно, голландцы. Их тысячи, они буквально повсюду. Вот только до России и Белоруссии они почему-то не добираются.
    На обратном пути мы отсмотрели все. И горные речки, и серпантины, и то, как итальянцы в деревеньках с утра пьют кофе, не говоря уже про бесконечные виноградники. Кстати, в «деревенских» супермаркетах столовое вино стоит всего один-полтора евро, Резерва — пять евро.

    Обратно в Австрию ехали через перевал Тиммельсйох (14 евро). Он не такой чумовой как Гроссглокнер, но горный кайф можно словить запросто. Кстати, не доезжая 50 км до границы, уже в Италии начинаются по-автрийски вылизанные деревеньки, в ресторанах штрудели и шницели, а не равиоли с пастой, и все местные говорят по-немецки. Фактически австрияки там захапали часть Италии!

    На обратной дороге, от Планзее до Бреста, по Германии ехали до Берлина по «девятке», а затем — прямым курсом Е30. На растхофах решили не кушать: уж больно дороги там салатики (6 евро!), а сходить в туалет — еще 50-70 центов. За Мюнхеном мы свернули в городок Furholzen и в букерайке купили целых семь булок, две из которых были тут же съедены и запиты кофе — все вместе всего 16 евро. А дивная девочка, звонкая как птичка хозяйка букерайки, нам дала потом еще восьмую булку в подарок. Запасов еды из букерайки нам хватило на целый день!

    До Польши домчались на одном дыхании — всего за пять часов. Но дальше — засада. Поляки усердно строят автобан и пробки до самой Познани. Километров через пять после границы мы встали и простояли минут 15 вообще без движения. Одни из поляков развернулся и дернул в бок, в сторону соседнее деревни — мы за ним. Полагаясь исключительно на солнце и внутренний компас, ушли от основной трассы километров на пять пока навигатор не предложил объезд 30-километрового куска с пробкой. И мы поехали деревенскими дорожками, по которым даже польский Макар польских телят не гонял. Поехали довольно резво — машин не было вообще, хотя кочковатостью дорога сильно напоминала подмосковную трассу где-то между Загорском и Дмитровым. Вернулись на Е30 и через 10 км опять швакнулись в пробку. В общем толкались, причем весьма своеобразно, 15 км едешь — 5-10 минут стоишь, почти до самой Познани. Начало платного автобана за три года в Польше не сдвинулось ни на миллиметр, впрочем, как и его окончание. Счастье скоростного передвижения (три раза по 12 злотых или 3 евро) длится как и прежде около 300 км. А еще навигатор нам предложил «по быстрому» объехать Варшаву. Среди предложенных им дорог были даже грунтовки. В общем некоторые польские крестьяне получили психологическую травму на всю оставшуюся жизнь: образ родстера с русскими номерами, рассекающего по полям, еще долго будет будоражить их мозг.

    Итоги же таковы. Полученный заряд положительной энергии просто зашкальный. Пройдено 6880 км. На бензин истрачено 603 евро, на гостиницы 753 евро, на дорожные сборы 121 евро, на парковки 38 евро, на еду 556 евро, на сувениры 406 евро. Всего — чуть менее двух с половиной тысяч. Весьма бюджетненько, я считаю.

    Мазда держится молодцом. Только масло в моторе поменял по возвращении (как раз время ТО подошло). Даже тормозные колодки еще не стесались до металла, а шин хватит еще на сезон. Но ложечка дегтя все-таки есть. На обратном пути в Польше был не ливень, а настоящий потоп. И проходного сечения слива отсека для крыши банально не хватило — за правым сиденьем воды набралось порядком. Сейчас снял седло, ковер — должно просохнуть.

    И еще. С открытым верхом расход на добрый литр больше. Но на горной дороге оно того стоит — ездить там с закрытой крышей просто западло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Роман из Госдумы

    Роман из Госдумы Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    15,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Король, Вы - молодец! Спасибо Вам за очень интересный отчёт о поездке. Хочу пожелать Вам всегда плучать такое удовольствие от жизни. Вы это очень заслуживаете!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фотки, куда ж без них. Сорри, что не обработаны
     

    Вложения:

    • DSC02052-R.JPG
      DSC02052-R.JPG
      Размер файла:
      114 КБ
      Просмотров:
      210
    • DSC02064-R.JPG
      DSC02064-R.JPG
      Размер файла:
      119.4 КБ
      Просмотров:
      202
    • IMG_2351-R.JPG
      IMG_2351-R.JPG
      Размер файла:
      75.8 КБ
      Просмотров:
      212
    • IMG_2353-R.JPG
      IMG_2353-R.JPG
      Размер файла:
      106.5 КБ
      Просмотров:
      185
    • IMG_2356-R.JPG
      IMG_2356-R.JPG
      Размер файла:
      76.6 КБ
      Просмотров:
      187
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рома, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И еще фото
     

    Вложения:

    • IMG_2360-R.JPG
      IMG_2360-R.JPG
      Размер файла:
      89.6 КБ
      Просмотров:
      126
    • IMG_2366-R.JPG
      IMG_2366-R.JPG
      Размер файла:
      127.9 КБ
      Просмотров:
      148
    • IMG_2382-R.JPG
      IMG_2382-R.JPG
      Размер файла:
      159 КБ
      Просмотров:
      203
    • IMG_2387-R.JPG
      IMG_2387-R.JPG
      Размер файла:
      150.6 КБ
      Просмотров:
      132
    • IMG_2388-R.JPG
      IMG_2388-R.JPG
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      134
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и еще шесть штук
     

    Вложения:

    • IMG_2388-R.JPG
      IMG_2388-R.JPG
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      120
    • IMG_2408-R.JPG
      IMG_2408-R.JPG
      Размер файла:
      163.7 КБ
      Просмотров:
      127
    • IMG_2465-R.JPG
      IMG_2465-R.JPG
      Размер файла:
      146.8 КБ
      Просмотров:
      116
    • IMG_2466-R.JPG
      IMG_2466-R.JPG
      Размер файла:
      155 КБ
      Просмотров:
      97
    • IMG_2711-R.JPG
      IMG_2711-R.JPG
      Размер файла:
      147 КБ
      Просмотров:
      102
    • IMG_2712-R.JPG
      IMG_2712-R.JPG
      Размер файла:
      181.1 КБ
      Просмотров:
      106
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Роман из Госдумы

    Роман из Госдумы Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    15,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кабрику тоже зачёт! Настоящий! Красный! Каким и должен быть настоящий кабриолет!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О, еще один ;-))
    В этом году дофига народу на кабриках/родстерах поехали в Европу. Правда незачет — 6880 км как-то мало. У меня в одну сторону 6 200 получилось. В общем выйдет, видимо, десяточка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это родстер. Родстер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Роман из Госдумы

    Роман из Госдумы Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    15,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А родстер - не кабриолет?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Родстер — двухместный автомобиль без крыши, кабриолет — автомобиль без крыши для 4-х и более человек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Роман из Госдумы

    Роман из Госдумы Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    15,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо же!:D:D:D:help:

    Кабриолет - это любой автомобиль, со складывающейся крышей. Все они называются Convertible (по-русски - кабриолет). Двухместный кабриолет часто называют родстером. Это просто коммерческое название двухместных спортивных кабриолетов.

    http://www.autoinc.ru/articles/934-samye-luchshie-kabriolety-2010-goda.html

    http://auto-fan.kiev.ua/10-luchshix-kabrioletov/

    http://kp-avto.ru/article/5793
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты еще не приехал на родину:?:cool:;)
     
  14. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На родине то понос, то золотуха, нечего там делать. Плюс у меня страховка (гринкард) закончилась, мне 23-его привезут и я обратно поеду. По пути еще в Австрию заскочу, не был там ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало-мало...:) Нормально. Зато я не перебирал полмашины перед поездкой, даже ТО не делал, ибо незачем - до него оставалось как раз 7000 км.

    Обычный чек: масло в двигателе, давление в шинах - и вперед!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не только на кабриках. Наш народ в последнее время вообще активнее стал путешествовать по Европе на автомобилях. Сам уже четвертый год катаюсь (минимум до Германии), разумеется на отдых, не считая служебных командировок.

    И кстати, чем больше читаешь отчетов, тем больше убеждаешься, что очень мало русских знают что означает волшебная буква i в зеленом квадрате, Information. На нее есть указивки в любом европейском городке с населением более 10000 человек.
    А это - образно говоря, бесплатное турбюро. Там можно найти все: карты, путеводители, буклеты обо всех интересностях в данном районе.
    А самое главное - там бесплатно подберут для вас гостиницу или съемную комнату. Даже booking.com не дает столько вариантов:rock:
    Единственный минус - закрываются рано, обычно в 17.00, максимум в 18.00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты знаешь, действительно о букве «i» не знал. И внимания не обращал. Я правда как-то всем этим бесплатным сервисам, если можно так сказать, не верю. Ждать надо, кроме того букинг ком реально дает огромное количество вариантов с супер-скидкой. В париже мы заплатили 70 евро за номер, который в обычное время стоит 400.

    p. s. Про машину и ТО — ну так она у тебя новее в разы, я себе не могу позволить поехать куда-то далеко на старой машине без предварительного тех осмотра и, как правило, ремонта ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Booking.com - отличный вариант. Хотя в той же Сиене я бронировал отель весной и оказалось, что одни и те же номера в букинге стоили 95 евро, а в gtahotels - 65 евро (на сайте самого отеля - 240 евро:help:)

    Про бюро Information мне немецкие коллеги подсказали: отличный вариант, когда ты приехал "сам не знаю куда" без предварительной он-лайн разведки:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не такая и новая: 2006 год, 38000 миль пробега. Хотя, конечно, с 12-летней зеткой не сравнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо как нить собраться отчет накатать тоже...:)
     
  21. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, буду знать, правда без предварительной онлайн-разведки я никуда :)

    У меня пробег в 2.5 раза больше, так что действительно — не сравнить :)

    Пеши!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dead Z3

    Dead Z3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:

    тогда судя по твоему утверждению, SPIDER это одноместый роадстар. :thumbup:


    Автору зачет. Особенно понравились фотки в районе Zell am see.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Роман из Госдумы

    Роман из Госдумы Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    15,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моё утверждение - это то, что все автомобили, у которых складывающаяся (или убирающаяся) крыша, называются кабриолетами (на русском языке) или convertibles (на английском). Причём тут Spider и откуда вытекает то, что Вы написали выше, остаётся непонятным.

    Если у машины 4 или больше колёс и она может быть без крыши, то такой автомобиль называется кабриолетом. Хоть там 1, 2, 3, 4, 5 или 50 мест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dead Z3

    Dead Z3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Выходит экскурсионный автобус в Лондоне тоже был кабриолетом.

    Позвольте мне вставить 2 копейки.
    " Понятие «родстер» было заимствовано из английского языка – roadster - и дословно переводится как «дорожный велосипед». Родстеры представляют собой спортивные автомобили, рассчитанные на двоих, реже 2+2. Родстер обладает одной отличительной чертой – складываемым жестким или матерчатым верхом. Его багажное отделение отделено от салона.


    Многие считают, что родстер является одним из подвидов кабриолета, и все это из-за откидного верха. Другие же, выделяют родстер в отдельный класс кузовов. В любом случае, производители автомобилей выпускают родстеры как отдельный, независимый класс.


    В автомобильной промышленности выделяют еще одно понятие – «спайдер». Многие путают родстеры со спайдерами, используют это наименование в качестве синонима. Однако, спайдеры отличаются от родстеров прежде всего конструкцией, т.е. у него не только открытый верх., но также отсутствуют боковые стекла. Если вдаваться в подробности, то можно дополнить, что спайдеры (от англ. «spider» («spyder») – «паук») имеют британские корни, именно там началось производство автомобилей с узеньким кузовом и широко расположенными друг от друга колесами. Вероятно, из-за этой внешней схожести авто с пауками их и назвали «спайдерами». Но вот на Североамериканском континенте для машин с откидным верхом быстро распространилось и прижилось слово «родстер». Справедливости ради стоит отметить, что сами производители тоже не особо придерживаются каких-либо критериев и называют свои модели наиболее удобным и подходящим на их взгляд именем. Есть, прада, одна тенденция, так, например, итальянцы выпускают спайдеры, в то время как немцы родстеры. Все это больше смахивает на продуманный маркетинг, чем на ярко выраженные и принципиальные технические особенности того или иного вида кузова. Поэтому и родстер, и спайдер, и кабриолет входят в один класс «H», попросту именуемый классом «автомобилей с открытым кузовом».


    И в доказательство, я свой родстар называю лягушкой, реже жабой, когда он ломается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Роман из Госдумы

    Роман из Госдумы Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    15,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разумеется. Абсолютно так и есть. Существует понятие Cabrio Bus.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Роман из Госдумы

    Роман из Госдумы Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    15,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двухместные Porsche 911 с открывающейся крышей имеют в своём названии слово "Cabriolet", например. Просто тема не об этом, а то бы я привёл превеликое множество доказательств.

    http://www.porsche.com/usa/models/911/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dead Z3

    Dead Z3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    а Ferrari 430 - SPIDER :):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Роман из Госдумы

    Роман из Госдумы Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    15,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно. Где-то купе называют Coupe, а где-то - Berlinetta. Но всё равно это купе. То есть двухдверный автомобиль. А сейчас почему-то Х6 стали тоже купе называть. И лишь потому, что у него сзади 2 места. Но это же неправильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Роман из Госдумы

    Роман из Госдумы Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    15,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И в ПТС не пишут Спайдер или Родстер. Пишут Кабриолет. Потому что есть международная классификация кузовов, в соответствии с которой вносятся записи в учётные автотранспортные документы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы еще подеритесь, горячие финские парни :)

    +мильон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика