1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

A319 vs Boeing 737

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Astonik, 11 июл 2010.

  1. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может проверим на тренажере? а то как-то слишком самоуверенно звучит...
     
  2. Nata77rus

    Nata77rus Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 767 отлично переносится полет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nata77rus

    Nata77rus Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай попробуем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алиночка

    Алиночка Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Хабаровский край
    Привет всем.На 1.09 есть билеты( с Хабаровска в Санкт-Петербург )на Боинг 767-300 и А330-300. Есть выбор. Забронировала на Боинг, но друзья говорят, что он неудобный, мало места, а аэробус немного комфортнее и лучше, а так же он надёжнее,"боинги всегда падают"))). Подскажите пожалуйста, какой всё-таки надёжнее и где трясёт меньше?Меня часто в машинах укачивает, значит и этого в самолёте не избежать. Я лечу в первый раз и одна. Спасибо.
     
  5. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алиночка, трясет не из за типа самолета, а из-за турбулентности, в нее может попасть любой самолет. 330 от 767 отличается годом выпуска, 330 априори моложе и имеет более навороченную компьютерную начинку, которая безусловно очень полезная штука и очень помогает летчикам. Но в то же время, чем больше электроники, тем чаще она выходит из строя....:)
    Для пассажира они примерно одинаковые по компоновке, отличие лишь системе развлечений. в 330 у каждого индивидуальный экран с геймбоем, а у 767 общий телевизор для всех, это я про эконом. В бизнесе различие только в геймбое. И еще помните, А/К может поменять борт без согласование с пассажирами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    я бы лучше не на название самолёта, а на название авиакомпании смотрел.

    Если 767 - это Трансаэро, а 330 - это Аэрофлот, то выбор очевиден в пользу Аэрофлота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алиночка

    Алиночка Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Хабаровский край
    Да, 767 - Трансаэро. А330 с посадкой в Новосибирске, поэтому решила взять билет на 767. Нужно меньше думать о плохом:) Спасибо Вам большое за ответы :)
     
  8. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бесполезно, уже проверяли. В автомате заходят, садяться ( в автомате) после посадки выкатываются. Если на руках, по подсказкам, в районе дальнего привода раскладываются. До полосы пока никто не долетал.
     
  9. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В airfrance была программа, старших бортпроводников на тренажере катали, чтоб если что.. Ну вы поняли. Долго и дорого получается.
     
  10. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Симмера надо в таких случаях звать :D


    [flame mode on] :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет-нет, тут дело в другом
    Стюардесс учат минимальным навыкам управления не для того, что бы они, вместо пилотов, смогли посадить боинг или аэрбас с кучей паксов в аэропорту. Их учат для того, чтобы они в случае чего, смогли по командам с земли отключить автопилот или перепрограммировать его и увести самолет подальше от аэропорта, от мегаполиса в глушь/океан/тайгу и там "посадить" :nod: Так будет меньше жертв и разрушений :nod: Для авиакомпании так будет быстрее и дешевле :nod:
     
  12. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:hi: мы тож, поэтому и предлагаю. Самое ацкое, это научить выдерживать директора и объяснить куда тянуть надо....шоб планочки не убегали далеко. Лучшего эффекта, которого добились, эт жесткая посадка в середине полосы, но эт я про арбуз. Боюсь, с Бобингом буду более печальные последствия.
     
  13. Ovosh'

    Ovosh' Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    В итоге оформил 0.5 виски и спокойно спал подчти весь полет :rock:
    Единственное огорчение - посадка, самое страшное для меня( ведь в основном все и бьются при ней) прошла со скрещенными ногами и руками. Кстате заметил что если заткнуть уши то гораздо легче, послезавтра улетаю назад, пойду искать беруши :confused:

    Кстате, это правда что за 10 год разбилось около 5-7 самолетов, или я что то не так посчитал, просто такая статистика очень обнадеживает ( в соотношении с количеством полетов )
     
  14. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    17 катастроф и 694 трупа. Плюс сегодня одна катастрофа и 42 трупа.

    Счастливого полета :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ovosh'

    Ovosh' Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Засранец :mad:

    Ну и ладно 17 к 10000000 полетов за год не так много, вероятность приземлится высока ))
     
  16. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Самая враждебная нам нация казахи, после белорусов :D:D:D
     
  17. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Ну да. В воздухе ещё никто не оставался :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Хорошо, что я русский :D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fraerok

    fraerok Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недавно летал на кубу аэрофлотом, самолет был аирбус 330.... Полет был восхитительный, залетали в турбулентность, не трясло ни грамму... 13 часов туда и 11,5 обратно- вообще без обломов..

    Щас в Одессе, прилетел сюда трансаэро, боинг 737. Большего Г, я, извините, не видел. Трясет как хер знает что, при взлете, в воздухе, и при посадке, такое ощущение что садишься сначала на одно колесо, потом на другое... Я просто в шоке был, честно. Не знаю, может мне просто не повезло? Завтра лететь обратно, проверим.

    А так, аирбус однозначно круче)

    ps: я понимаю, что сравнил 2 разных самолета, но тем не менее :)
     
  20. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как понял, что в турбулентность залетали если не трясло? Объявили чтоли :shock:
     
  21. fraerok

    fraerok Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, несколько раз, обьявляли.
     
  22. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Обманули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не всегда турбулентность, когда объявляют, бывает видишь в далеке облачность по трассе, пристегнешь пассажиров, а оказывается, выше пролетаешь. А Одесса знаменита своей полосой, как доска стиральная, и ветра сейчас там неустойчивого направления и скорости, и не забывайте, разные по массе самолеты трясет по разному.
     
  24. kats7

    kats7 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    737-800 можно сравнивать с 319/320 , а вот 300/400/500 нет на мой взгляд .

    Для работы нравятся 800 и 319/320
    Салон больше в 800
     
  25. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чем меньше самолет, тем меньше работы? Нет?
    Стюардесса в Ту-134 как-то раз гордо сказала: - Маленький, но зато маневренный :nod::D
     
  26. kats7

    kats7 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Меньше , все верно ))
    На Ту-134 мне тоже нравилось работать )
     
  27. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    Палка для деВОчек :thumbup: , ШТУРВАЛ для муЖЧин!!! ;)
     
  28. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С другой стороны, чем больше самолет, тем больше остается спиртного и остальной халявы, да? :D

    А что самое трудное в этой работе? Вот интересно было бы узнать :nod:
    И смешных историй пару :nod: Ведь приколы бывают, как и во всех профессиях частенько небось :nod::D Расскажи ченить пожалуйста
     
  29. 523ivan

    523ivan Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Турбулентность она либо есть, либо нету - даже большой самолет не спасет от нее. Я в самую большую попадал 5 лет назад на 86-м - колбасило вверх-вниз, думал, что крылья сложатся - весь салон орал.
    У меня друг на 96-м любит летать - летал туда-сюда на Камчатку, его ни туда, ни обратно не трясло, поэтому он и думает, что большой самолет не трясет. У меня в прошлом году на 96-м трясло от взлета до посадки все 3 часа - командир даже чуть отлетев от Москвы наверное чтобы выбраться из этой тряски полез вверх облаков - но особо не помогло. Люди когда выходили из самолета - многие ругались на квс, хотя это всего лишь погода такая была.
    Кстати, у меня друг недавно в Аэрофлоте работал - один в один как Стритрейсерша говорил про пластиковость 319-320-321 аэробусов
     
  30. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "полез вверх облаков"
    Вот интересно, вехняя кромка облаков до какой высоты бывает максимум? Облететь сверху ее можно на каких-нибудь типах гражданских самолетов? А то вот под Днепропетровском у Ту-154 не получилось -(
    Я так понимаю, что если засветок в облаках нет, то лететь в облаках на эшелоне можно спокойно, правильно? Потрясет и все
    Просто сколько летал. всегда сверху облаков летали, пробивали облачность только при взлете и посадке
     

Яндекс.Метрика