1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ВЫБОР И ПОКУПКА Z4 МКПП или АКПП?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ★ DIMAZ ★, 10 авг 2010.

  1. ★ DIMAZ ★

    ★ DIMAZ ★ Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток. Давно присматриваюсь к BMW Z4 3.0 E85, но вот возникает такой вопрос: почему у нас, в России их попросту нет(не считая единичных экземпляров) на МКПП??? :shock: Все объявления о продаже на АКПП... Смотрел объявления о продажах в Германии так у них наоборот, почти все на МКПП) С чем это связано? У меня к сожалению нет пока такой машины, но на мой взгляд такой автомобиль нужен именно на "механике", ведь это спорт, на ней же не по пробкам ездить каждый день? Может я ошибаюсь конечно) :confused:

    Если сравнивать с сегодняшними ценами на данную модель, на сколько они в среднем уменьшаться когда будет "не сезон"??? В каком месяце выгоднее всего покупать её?
    :rolleyes:

    Спасибо за советы!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VERDECK

    VERDECK Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ярый приверженец мкпп - для себя решил, следующий кабрик будет на акпп.
    Для меня кабрик релакс, лишние телодвижение ни к чему.

    Выгоднее покупать кабрики зимой.
    Только выбор будет минимален, и не факт что состояние идеал, хорошие машины зимуют в гаражах/стоянках.
     
  3. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за АКПП. механика онли покатушки для души. но не каждый день в городе Москва!
     
  4. Demonf

    Demonf Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Была у меня Z4 Coupe 3.0si - машина удивительная, рулится божественно, очень харизматичная, но все портила эта сраная АКПП:mad: При активной езде (трек) передачи переключает когда ей вздумается, коробка как-будто живет своей жизнью.
    Пол-года потратил на поиски купехи на механике - ну не завозили таких наши дилеры и все, в БРТ видимо решили позиционировать тачку как лакшери-релакс-кар и заказывали сразу на автомате, а наш народ ждать не любит берет из наличия на складах:( В результате нашел владельца чуть ли не единственной в РФ заказной купехи на МКПП, но уговорить продать машину не смог:(
    Так что если покататься-покрасоваться на кабрике - то АКПП, если получить удовольствие от активного вождения (тем более если планируются спринты/трек) то только МКПП (и желательно купе:))
     
  5. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все верно описал! так и есть!
     
  6. sertanton

    sertanton Абориген

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Demonf, у меня Z4 2.5si, акпп очень четко работает!
    Если машина на каждый день, то акпп, если только в выходные покататься, то можно и мкпп... как-то так наверное :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Demonf

    Demonf Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В городском режиме любая исправная современная АКПП очень четко работает, а вы поробуйте выехать на ней на спринт/трек и попробуйте от нее добиться того, чтобы она включала нужные ВАМ передачи когда ВАМ надо и не переключалась вверх когда вам этого НЕ НАДО.
    Еще раз повторюсь - для прогулочных покатушек и псевдо-спорта БМВэшные стептроники то что надо.
     
  8. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имею z4 3.0 МКПП. Покупал 4 года назад.
    Через 1-1,5 года владения понял, что следующая машина такого плана будет исключительно на механике!
    Если смотеть такую машину для использования круглый год (для некоторых), то АКПП безусловно, если для сезонных выездов, то МКПП онли.
    Такого кайфа как от МКПП, я не полуячаю от АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имею 2.2 МКПП 170 лс и 3.0si АКПП -

    небо и земля. 3.0 отдал жене, вообще не впечатляет, автомобиль такого плана на АКПП - ошибка.

    К слову мой чахлик ни у одного пассажара еще жалости не вызвал. 7.5 до сотни он выдает честно. 3 литра бензин на е60 АКПП идет или вровень или сливает. А вот АКПП 3 литра, хоть и положено 6ть, реально эти цифры не выдает. Субарки частенько ее отжимают.

    ПС
    Езжу круглый год.
    Боялся МКПП.
    Реально жопа в пробках устает больше левой ноги и руки. Лично для меня один фиг на чем толкаться. Для себя решил, что выбор поповоза на АКПП оправдан исключительно при учете ликвидности при продаже.
     
  10. с001сс77

    с001сс77 Banned

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те кто устают от ручки просто на автомате переездили)) У меня почти все авто на ручки были и я в пробках даже не заморачиваюсь.. Мы же не на Уралах катаемся,ручка на бмв,то,что нужно..
    Автомат для 7ой серии,для Хов,ну можно еще 5ку взять...остальные-ручка
     
  11. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    ручка онли... Улыбает когда ЗЕТКУ кабриком обзывают!

    Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль без крыши или с прилагающейся отдельно жесткой крышей.

    Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спайдер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет.

    На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета.

    До Второй Мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сидением для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тёщино место», в англ. — «rumble seat»), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в США такими кузовами снабжались практически все модели легковых автомобилей, в том числе и такие, как, например, Ford model T и Ford model A.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хочу Z4M ///...............
     
  13. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Акпп махнуть на механику на твоей машине - вопрос 50 000 р. макс.

    + еще автомат продашь

    у меня были 2 Z3 - 2.8 родстер акпп и 2.8 купе механика - разница в динамике и вообще в кайфе - колоссальная
     
  14. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это как так???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    z4m тебе нужен
     
  16. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В смысле ?
    покупаешь коробку с 2.8-3.0 мотора с любого кузова (36, 39, 46), педальный узел, комплект сцепления, маховик, кардан, гидромагистрали сцепления, везешь все это в сервис с пряморукими мастерами и все
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это только в теории не плохая идея. Там же еще комп по-другому работает, кулиса иначе организована, редуктор другой...

    В итоге если делать по уму - очень много чего менять и совсем не бюджетно. Если учесть еще важный момент: где найти тех самых пряморуких мастеров - то совсем грустно станет. А уж вопросов при продаже будет - мама не горюй.
     
  18. dvs-del

    dvs-del Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МКПП - если только самому везти, но будет дороже, чем АКПП дилерские б/у на авто ру.

    По АКПП есть еще особенность, дилеры любят рассказывать байки про ручное переключение АКПП, у меня например - лепестки на руле... Но. Если тупо пойти в разгон с места перещелкивая вверх - время разгона будет больше, чем в автомате с нажатой кнопкой спорт. "Ручное" переключение дает некую иммитацию "свободы выбора", но зорко следит за тобой, и когда ты начнешь подбираться к 7000 - оно все равно перещелкнет передачу, не даст приблизится к красной зоне. С кнопкой спорт, имхо, для коробки - это штатный режим и переключение идет максимально близко к красной зоне, а в "ручном" - системы машины за тебя "волнуются", мало ли что учудишь, и переключают чуть раньше. Посему псевдоручной режим - просто фенька, не нужная. Я использую, не знаю как это объясняется с физической точки зрения, если в городе, от светофора до светофора - слалом с перестроениями, выставляю со старта М2 в ручную - машина острее реагирует. Не знаю почему, подобрал научным тыком.
    По сравнению 2,2 и 3,0 АКПП - извините, не верю. С кнопкой спорт, 3,0 Si едет свои 6,0 до сотни честно.
     
  19. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваше неверие может разрушить только тестдрайв. Миккирозов также как и вы думал, но после тестдрайва согласился со мной.
     
  20. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чего я-то?
    Я лишь говорю, что в овощной 2,2 Z4 на ручке всё равно весело ехать и днамика у нее вполне ничего. Во всяком случае с места я от неё уезжаю всего 3 корпуса, но этому виною еще также и то, что у 2,2 сзади блокировки нет.

    Z4 3,0si акппедет чуть-чуть быстрее меня с места. То есть если я хорошо прыгнул, то ровно и идем до 100, потом 3,0 уезжает. Мне вообще кажется, что у Z3 с аэродинамикой всё как-то не очень хорошо.

    В драге 3,0si АКПП вынесет 2,2 очень легко.
    В кайфе от езды 3,0si АКПП сосает у 2,2 (и уж тем более у 2,8 Z3) за обе щеки — моё личное имхо. Я вообще, честно говоря, автоматную зетку не понял. Это при том, что когда-то полтора года проездил на 325 на автомате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. EuJohnus

    EuJohnus Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ручной режим неплох при переключении "вниз", но со 2-й на 1-ю адекватно не работает! Точнее работает "защита от дурака", не даёт "воткнуть" высокие обороты на 1-й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про комп - возможно, но, думаю, проблем нет, не знаю, честно говоря
    Чем он может отличаться ?

    Про кулису не понял, на автомате ее вообще нет

    Редуктор - на автомате покороче немного - интереснее
     
  23. Demonf

    Demonf Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привода (полуоси) на машинах с АКПП меньше по диаметру (тоньше), кардан свой, т.е. по-любому брать новый, если не колхозить, коробас тоже не самый распространенный (речь про 3,0si) и т.д. и т.п. Все вместе тысяч на 100-150 не меньше + геморрой с переоборудованием, про проблемы с последующей продажей молчу. Короче только как вариант при постройке корча.

    П.С. да и машину эту продал уже давно
     
  24. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по SI хз, полуоси да, разные, но я бы не заморачивался
     
  25. ★ DIMAZ ★

    ★ DIMAZ ★ Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел объявления о продажах Z4 M, но выбора там особо нет, на АВТО РУ всего 6 машин продаётся, при этом 2 самые дорогие далеко не укладываются в бюджет... У других 4-ёх одинаковый год(2006 и одна 2007), но очень уж цена скачет, что скажете? :shock: Никто не смотрел их? За сколько их реално можно поторговавшись купить ближе к зиме как "неликвид" и "не сезон"?

    Спасибо!!!

    П.С. Хотел скинуть на них ссылки с АВТО РУ, но мне говорят у меня недостаточно прав для этого... :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и все это в 50 000???? Я тут заехал поменять рычаг, передние колодки и диски, сайленты и пластину жесткости под днищем в Автодом - вердикт 51 000.
    Я думаю, пряморукие мастера в Москве только полтинник возьмут за такую работу минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в Автодоме еще одну зетку оставишь )))
     

Яндекс.Метрика