На любой АКПП НИЗЯ ездить накатом - сгорит коробка ( как от быстрой буксировки).так же низя ездить накатом на тяжелых грузовиках - масляный насос, работающий от первичного вала, не дает достаточно смазки на силовую цепь...
Всем привет! Машина Е60,525, в эту жару часто использую кондиционер и заметил что при езде в пробках машина тупит, нажимаешь газ, не едет какое то время, потом просыпается. Последний раз вообще встал, только когда выключил кондей и снова завел, все пришло в норму. Ошибок не было,проверил. Подскажите, может кто сталкивался с таким же?
Писали же выше Наверное, со скоростью 100 км-ч - сгорел торк- к сожалению, ремонт коробки и замена гидротрансформатора.
накрылся насос 5нр19, подскажите бюджетный вариант! есть ли реставрированные? или только новый ? и еще как найти его на ЕКЗИСТЕ чет я не пойму как он там называется авто 523 м52ту
да я то в москве часто. даже щас с ленинского пишу однако "больного" то в москву не притащишь Но если блокирование происходит периодиццки, то ведь не отследишь по разности скоростей валов или так можно отследить и то что передача "блокированна-деблокированна"?
кто подскажет?я хочу взять е 34 525 на автомате!но все меня отговаривают.говорят что с автоматом гемор..луче на ручке..и как проверить автомат перед покупкой?всем спасибо.
VanhelsING скажи на е 60 вообще частенько летит этот гидротрансформатор????просто недавно купил тукую с косячком и слил)теперь думаю вообще об механике.....что скажешь???
По хорошему - снять радиаторы и продуть, затем промыть. Можно снять бампер и вентилятор и проуть - промыть. Главное - вычистить подушку пуха между радиатором кондера и основным...
ZF4HP20 при включении в D, R, проваливаются обороты на полсекунды (кратковременно) почти до нуля, а когда холодная, может и заглохнуть. Та же хрень при полной остановке. Двигло в порядке. Кто-нибудь, что-нибудь скажет?
Пришла моя 5нр30. Блин, только она на морде 740 от Е38 с двигателем М60 96г. Не стептроник. Подойдёт или нет, а то зря разбирать не хочецца.
Заслонку мыл, клапан поменян. Одни говорят - бублик, другие - гидроблок ... пальцем в небо в общем...
Щас объясню. У нас предприниматели едут в ОАЭ и покупают там целиком автомобиль, а потом пилят его прям там и отправляют в контейнерах по частям. Иногда они везут только переднюю часть-"морду",(двигатель+коробка+подкапотное+передняя подвеска и панель приборов) так как это самый лакомый кусок. Растаможивание копейки в отличии от целого авто, плюс у нас ценз в 10 лет на ввозимые авто.Вот моя коробка и стоит на передке от 740 Е38 96г выпуска с М60.
Ну и член с ней.... Ставьте - коробки одинаковые - разные трансформаторы - проверьте - подойдет ли "новый" торк на Ваш двигатель...
Снимите трансформатор с коробки и приложите на маховик - центр должен войти в воронку каленвала и болты должны совпасть...
Вообщем поставили сегодня коробку.Вопрос номер 1: Какого цвета должно быть масло SHELL LA2634? Не розоватого случайно? Это мне надо так для информации. Поставили, собрали, завели, сначала никуда не поехала. Думали нет масла-оказывается было с лихвой. Дали пенделя под зад-вдруг стала грузится задняя, а вот с передними передачами что-то неладное. Ставишь на D-машина стоит, начинаешь давить газу, обороты не поднимаются выше 1800 даже если газ в пол.После небольшой паузы коробка подхватывает и начинает нормально ехать.Все передачи переключаются идеально без пинков и ударов вверх и вниз, если притормозить и убрать ногу с газа можно ехать на холостых, даже если полностью остановиться и тут же отпустить тормоз, машина едет уверенно вперёд, но не больше 5 секунд, потом как будто кто-то открывает какой-то клапанок и машина встаёт.Приходится опять играть газом. Ещё когда нагреется коробка селектор становится невозможным перевести в любое другое положение из D. Скажите эти неисправности серьёзные и лучше стоит настоять на замене, так как они хотят вскрывать поддон и разбирать гидроблок, говоря что проблема в нём, мол от долгого простоя залипли клапана. Ценю ваше мнение, извините за назойливость.
торк это гидротрансфооматор? это цена за ремонт? бу? новые же не продают? осталось понять что имено в нем трабл неудобно от чела, машину ему почти я выбрал... бублик что тоже электрифицирован? в смысле можно отследить скорости насоса и турбины?
тяжело было найти тему - спасибо автору за создание Е34 525TDS 5HP18 в аварийном режиме после полной переборки с заверения предыдущего хозяина у очень хорошего специалиста (в МАДИ или НАМИ - что-то типа того) светится на панельке шестереночка еле трогается, едет на 3-й, назад хорошо едет наш тестер ничего не показывает, хотя бензинки на ура (странна!) как скинуть аварийный режим коробки? или куда подъехать? Заранее благодарен за любой совет!