Собственно проблема такова-..Купил авто с неработающим уже люком,хозяин предупредил что проблема люка в мех части..Сняв кришку плафона обнаружил отсутствие мотрчика люка.Взяв на разборе моторчик,поставил его..люк заработал..но сперва отодвинулась нижняя защитная шторка в салоне и то наполовинулюк приподнял заднюю часть _/ соответственно. потом послишался скрежет и всё заело,шторка люка в салоне так и осталась наполовину откритой нажал кнопку сответственно чтоб закрить назад всё ето ..а назад моторчик некрутит..пришлось вручную затолкать верхнюю часть люка в кришу.В связи с етим вопроси: 1)Как закрить полностю нормально люк и шторку внутри? ..можно ли ето сделать без моторчика?Гдето слишал что есть спец ключик,или шестигранник какойто которим можно вручную вместо моторчика открить-закрить люк.. 2)Работает ли моторчик на вращение в обе сторони,?закритие и откритие..или только в одну а закривает какойто механизм..?-тот мотор что подставлял при нажатии кнопки на закритие назад некрутился..кнопку менял на другую,дело не в кнопке а в моторчике.. Заранее премного благодарен всем за совети. P.S. Извините за ошибки..слабо знаком с русским правописанием.
Спец ключик должен лежать в штатном инструменте на крышке багажника. Мотор вращается вперед и назад. После установки момторчика, его сперва надо было перепрограммировать.
Спасибо,такой вариант я подозревал..а как виглядит спецключик?боюсь что у меня там его нет.. там 2 свободних ячейки,видимо ключик уже в стране пропавших весчей находитса
Вот така штука у меня там нашлась, (если вставить фото удалось)с одной сторони он 6тигранний,с другой как отвёртка плоский..если ето он..то как им пользоватса?
Тикал даним прибором во все существующие там дирки..непуйму никуда он неподходит..розясните как пользоватса.. в какую дирочку вкручевать.?.на фото 3 отверстия ето крепление мотора с резьбой,большое под шестерёнку люка остальние пробовал вроде неподходит никакого ефекта..куда вставлять ключик?
http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2327-10.m_id-208.html Нужное отверстие закрыто заглушкой, для доступа надо снять плафон.
Спасибо,понятно,отверстее прямо на моторчике как я понял под заглушкой,а так как мотора у меня нет без мотора ето сделать нильзя..
Тоже люк подвёл. С двух сторон сломались "пластиковые штучки", на вид не больше 10р каждая... но по экзисту они по 2200р, ибо только комплектом ((((((( Накумекал, что такие же "пластиковые штучки" идут в комплекте для е36, но стоят уже по 800р - не дёшево, но уже лучше. Наверное, придётся брать.
проблема такая. люк перестал приоткрываться. открывается полностью нормально, а если закрыть, то он останавливается не доходя примерно 10см. закрывается только если нажать положение "приоткрыть" в сервисе сказали что у 39 люк не прописывается, и это может быть только механическое повреждение. разобрать-собрать потолок-17кр. послал лесом, ессно что за хрень не могу понять. мож кто подскажет
Инициализация люка е39 (из WDS) Общие положения Так как позиционные датчики встроены в модуль сдвижной крышки, то между ними и механизмом крышки отсутствует фиксированное соотнесение. Чтобы соотнести их друг с другом, модуль должен определить и сохранить в памяти механические крайние положения. Этот процесс называется нормированием. При ненормированной подъемно-сдвижной крышке люка возможно выполнение только функций ”Закрыть” и ”Поднять”. Для выполнения травмозащитной функции необходимо, чтобы механические положения упора сдвижной крышки были определены модулем, и во внутреннее ЗУ была занесена соответствующая графическая характеристика травмозащитной функции. Инициализация сдвижной крышки охватывает нормирование и запоминание графической характеристики травмозащитной функции. Инициализацию следует производить: после замены модуля подъемно-сдвижной крышки люка (привода) после замены механических деталей сдвижной крышки люка если невозможна активизация короткими нажатиями Нормирование Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”. После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. По истечении этого времени привод активизируется до тех пор, пока он не заблокируется и не вернется после этого немного назад. Положение позиционных датчиков заносится во внутреннее ЗУ. Подъемно-сдвижная крышка люка нормирована.
все заработало. режим "поднять" не работал, попробовал подержать 15сек, поднялся. теперь все открывается, закрывается, поднимается))) все лето проездил закрытым, а теперь самое время, когда дожди и с открытым люком
Помогите. Перестала открываться панорама, БМВ Х5 Е53 2005 г.в.. Передняя и задняя часть потлолка закрыты. Люк закрыт. На кнопку никак не реагирует. С чего начать ремонт ?