1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здрасьте- пжалста... Что значит новые не продают - цена за новый SACHS - больш никто в европе бублики-торки не делает. Ремонт - около 5000 р ( в МАИ).
    Бублик не электрифицирован - но скорости вращения турбинного колеса, насоса и выходного вала отслеживаются - датчики находятся в мехатронике. У тебя же дис есть - подцепи и посмотри текущие - тама много интересного увидишь...
     
  2. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    VanhelsING, День добрый! 2001г. е39 530 м54 АКПП с зелёной наклейкой. пробег 163к.км
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=392628&highlight= такая проблема настигла меня, от сюда вопросы:
    1) Теч сальника может быть связана с поломкой бублика? А может и нет?
    2) Я открутил пробку на коробке, масло не потекло - в положении Р долил, часть масла вытекло - черное... И я подумал - рас сальник буду менять, снимать бублик - может стоит поменять фильтр и залить свежее мало? (Из бублика можно же вылить все мало?)
    На коробку жалоб нет (ну кроме соплей из-за сальника :)) Просто состояние масла не радует.
    3) Ещё есть такое - но это было с первого дня покупки: если крутануть двигатель стоя на месте на Р, то когда обороты падают где-то в районе 2000-1500 слышен слабый треск (похож как жестянка глухо стучит по кузову). Такой же звук при торможении иногда слышится ( допустим на узкой дороге с высокими бордюрами едешь 60 и пред лежаком тормозишь - звук хорошо отражается от бордюров :) )
    P.s. Может это уже не коробка - утром завел, дождался пока обороты упадут до 600-700 переключаю на D - вибрация.... на N, R - нету. По пути до работы вибрация все меньше и меньше до почти полного исчезновения

    Жду ответов и советов в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TurboD

    TurboD Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уже 2-й сканер не берет ДИЗЕЛЬ!!!!
    что делать?!!!!
     
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    видимо потому что там ДДЕ а у бензина ДМЕ
     
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я так понимаю надо выделенное глядеть дабы понять мрёт торк али нет?:shock:

    но мне кажется с тако скоростью обновления параметра, который я вижу у дис - он не успеет за состоянием торка на ходу:shock:
     

    Вложения:

    • оборот.PNG
      оборот.PNG
      Размер файла:
      133.4 КБ
      Просмотров:
      90
    • хх.PNG
      хх.PNG
      Размер файла:
      124.3 КБ
      Просмотров:
      80
  6. TurboD

    TurboD Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    третий сканер ничего не дал

    обнаружил, что трогается тяжело, но на скорости 130 3 тыщи оборотов, ошибка коробки с панели приборов исчезла и больше не появляется даже если глушить
    но трогается так же тяжело, кикдаун не работает

    более того! сейчас нет ПАРКОВКИ! т.е. на парковке едет назад!
    при этом ЗАВОДИТСЯ, как только заведется - тут же едет назад!
     
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    короче хрен его...
    прокатались с ним весь ноут посадил, но таки не понятно, отстает или нет турбина от мотора...
    явно блокировка переменного процента, а когда какое отставани должно быть иди и пойми. так вроде почти всегда скорсти совпадают, но бывает что и не совпадают. с места тапка в пол - чаще отставание турбины потом нагоняет.
    единственное после 120 кмч всегда практически одна скорость вращения как бы гашетку не давили.:shock::nod:
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После 120-ти - блокировка жесткая, а по поводу поездки - Рустам, не все так просто - тама графики рисовать нуно - и дело не в "отстает", а дело в том, чтобы "волн" оборотов не было...
     
  9. TurboD

    TurboD Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде разобрались ребятки
    сдох блок управления коробкой :(
    если автор порекомендует где взять от ТДС - я буду очень благодарен! ;)
    на всяк случай его номер по БОШУ:
    0 260 002 115
     
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ну да я поэтому и просил выше 120 разогнаться, если и там будет падёж оборотов то камбец.
    А графики, о как я хотел графики, но ДИС же балда не дает их! Помню VAGа прога тебе и графики и что угодно давала...
    как ты предлагаешь график строить, как фиксить параметры?
    и кроме того, как без волн то, это надо тогда всегда равномерно валить при тесте?
     
  11. Ascar

    Ascar Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    на 5 скорости в положении D после 120 км/ч коробас выпадает в аварийный режим. при изначальном разгоне с 1-ой передачи на стептронике не выпадает. еСЛИ С Драйва, а потом пытаться на стептроник, то вновь выпадает.
    Что делалось:
    1)тупая замена масла-не помогло
    2)перебор коробки 3 раза с заменой гидромозгов, фрикционов..-не помогло
    3)замена компа от коробаса-не помогло
    4)замена гидротрансформтора-не помогло...
    Ошибка при диагностике-ошибка переключения 5ой передачи....
    коробка ЗФ, авто е46 323 1998 год, японец...

    голову сломали, на ходу тестировали....что делать ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DIMA 530i E39

    DIMA 530i E39 Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    При разгоне на каждой передаже (АКПП) начинаются подергивания, словно пробуксовка) Что это значит? коробка под замену?
     
  13. RomanТик

    RomanТик Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делался ремонт мотора, масло не ест, работает ровно, но на разгон тупит. Поменял масло в коробке, все равно разгоняется очень медленно, движок вроде крутит нормально.

    В чем может быть проблема, что посмотреть???
    Заранее спасибо.
     
  14. roomikx

    roomikx Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    привет всем у тром выехал из дома на свитофоре резко тормознул пропали на приборке значки пернключение скоростей машину затепило за жопу доехал ели ели до места выключил зажигания и заново включил все заработало на следущее утро такаеже хрень поехал на диагностику покпзала п кпп ошибку номер 5 ниское давление масло а спереди где радиатор масло подтикает из шлангов!как проверить уровень масла?как долить?маш 540 е 39 м 62 помогите пожайлуста!!!!!!!!!!!
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cправа по ходу сзади над поддоном пробка под шестигранник 8. Заводим ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, отворачиваем пробку , доливаем мало(пока не потечет), закручиваем пробку, масло - МОБИЛ лт 71141.
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Температура масла ?
     
  17. roomikx

    roomikx Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    ок спасибо!
     
  18. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, плиз, через какие приспособы(датчики или т.п) связаны педаль газа и акпп
    Х5 N62 6HP26
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TurboD

    TurboD Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разобрались с электронной частью, докладываю для фака:
    поменяли ЭБУ АКП, проехались, все равно ошибка! причем ошибка по двигателю 16!
    поставили 114-й ЭБУ вместо родного 115-го - ошибок нет!
    сделали вывод, в старой ЭБУ сгорел проц, в купленной 115-й ЭБУ какой-то глюк с ПЗУ
    в новый купленный блок поставили ПЗУ от родного 115-го, который априори стоял - все заработало
    причем перепрошивали ПЗУ родной ЭБУ - нада будет контрольные суммы со 114-м сравнить ради интереса
    теперь потестим

    вопрос автору, почему температура АТФ кажет 1 градус? машина ни вперед ни назад не едет - нада масло будет долить. может ли из-за нехватки масла врать датчик температуры?
     
  20. TurboD

    TurboD Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вмешаюсь
    по двигателю ошибок нет?
     
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    поймал я мышь за хвост:rock:
    это раздатка. в режиме паркинга (колеса вывернуты, передний мост 0%) скинул фишку с моторчикка хдрайва. все симптомы прошли.
    1.толчёчков больше нет.
    2.мало того прошло некое подвывание в средних оборотах когда тапку хорошо прижал,
    3.еще пропал слабый но заметный гул типа "подшипник умирает", проявлялся на малых нагрузках... имхо 2 и 3 связаны.

    теперь буду копать в раздатку. искать голову мыши.
    пока мысль одна - раз расцеп передней оси происходит, значит исполнительные механизмы (моторчик,фрикционы...) в норме? получается трабл в управлении (мозг, софт)? в подшипниках люфт не прощупывается вовсе...
    ну ладно это ужо другая тема:)
     
  22. roomikx

    roomikx Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    масло уровень смотрел все ок!машина едит бывает как за жопу держит!случайно коробка умерает?540 97 год был на диагностики маленькое давления в коробке что делать помогите!
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотреть фактическое давление через порты....
    Эт Вы чем смотрели? Чой-та я таких параметров не припомню....
     
  24. roomikx

    roomikx Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    комп маленький с проводами незнаю ошибка номер 5
     
  25. RomanТик

    RomanТик Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, я вопрос сформулировал как то не корректно или ни у кого никаких мыслей нету по теме???

    Еще уточню, тупить стала не сразу, а через какое то время после возни с мотором.
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диагностика поможет - проблема, скорее всего, в моторе...
     
  27. Dimoooon

    Dimoooon Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! если после переборки АКПП залили не оригинал, а MOBIL ? через сколько его менять?
     
  28. Voltasha

    Voltasha Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во, моя тема :)

    Машина Е66 08.2003, 745
    Пробег 165000
    Масло в коробасе никогда не менялось и не доливалось.

    Симптомы:
    На холодную все ок (первые километров 10)
    Далее, при разгоне, преимущественно плавном, особенно 50-60 км\ч - рывочки, по тахометру видно что обороты вверх-вниз погуливают. Нажмем педаль сильнее или сбросим - все проходит. Далее с большим нагревом проявляется все отчетливее, на разных скоростях и передачах. Также при торможении как бы удар/стук при переключнии вниз на 2ую и 1ую, непосредственно перед остановкой. При переключении из D в R и наоборот - звонкий стучок. Ставим на паркинг, отпускаем тормоз, а машина еще прокатиться может, взад или вперед в зависимости от наклона, сантиметров на 10-15, ощутимо прям....

    Вот как то так. Ошибок НЕТ вообще, ни по двигу ни по АКПП...

    Подскажите что делать, с чего начать? Или сразу в капиталку? Что то мне подсказывает что одним словом это называется "ГИДРОТРАНСФОРМАТОР" :)))
    Проверить/заменить масло в АКПП (с промывкой???) ? Промыть радиаторы? Свечи катушки проверить???

    Буду признателен за дельный совет.

    PS Во всех рекламах так все хорошо пишут - и про индивидуальный подход, и про консультации... А на деле - снимай, разберем - посмотрим! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. дималяй

    дималяй Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    приветствую У меня Х5 Е53
    на табло не горит режим Д но в спорт режиме все горит!
    Передачи переключает с рывками на Д и если нажму на педаль посильнее не кик даун а посильнее на 2/3 крутит до 6000 обор и упирается
    иногда пишет програм чек трансмисия
    на спорт режиме едет получше плавнее!

    был лобовой удар коробка ударилась о рычаг переключения!!!!
    диагносты двое сказали программа не видит коробку а один сказал что мозги не получают сигнала что включено Д и парковка не горит на табло тоже может дело в переключателе передачь

    масло в норме
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно подсказывает.... Плюс косяк в мехатронике.
     

Яндекс.Метрика