1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. neyro

    neyro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Связана, кроме этого больше ничего не делалось в тот день.
     
  2. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ура! Воткнул на место заслонки - машина полетела, как я и думал.
    Перед этим попробовал удалить АГР при помощи комплекта от dieselbooster - результат нулевой, на холостых даже потряхивать стало. Воткнул заслонки и АГР обратно - машина поперла !!! Возможно, при полной кастрации всего вышеозначенного и при заливке правильного софта результат был бы ещё лучше, не спорю. Но у меня чиповка была сделана для обычных потрохов и видимо только с ними и работает.
    P/S Продам задешево комплект для удаления АГР.
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бред... :help:
    Результат от отключения АГР - чуть лучший отклик на газ, чистый впуск, отсутствие абразива (сажа) в ЦПГ, повышение КПД двигателя и экономия топлива, а так же снижение дымности, выбросов СО и СН... но на мощность не влияет никак, поэтому это для Вас нулевой результат?
    Результат от вырезания заслонок - спокойствие владельца и чистота двигателя... На момент и мощу то же не влияет, об этом даже сами баварцы написали в WDS.
    Мне кажется Вы сделали поспешные выводы :help:

    ЗЫ. Чиповка Ваша тут вообще не при чем... Кто действительно понимает что делает, АГР как минимум выключают программно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    где график то? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MemPhiS_

    MemPhiS_ Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я х.з че у вас там падает, у меня начиная с 1,5 тыщи оборотов она начинает новые! 275 колеса проворачивать
     
  6. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сделаю.
     
  7. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Замеры сделаю на днях. Но и так понятно , что машина поехала.
    Уж я то знаю. Не первая машина тюнингуется. Начиная от всех ВАЗов и заканчивая тойотами и субарями.
     
  8. Дart

    Дart Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Убраны заслонки, пятачком заглушен АГР, колеса 225 на асфальте не проворачиваются, по G-tech лучший результат 7,7 секунд до 100 км/ч (в среднем 7,8-8,2 сек), ошибка АГР по компу висит.
    з.ы. е39 530d
     
  9. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заслонки вихревых каналов бесспорно работают ,экология требует,инженеры BMW не зря свой хлеб (сосиски с пивом) едят!
    Но на Х5 Е53 их вообще нет в природе,а двигатели шепчут.
    Почувствовать изменение в работе(плавности) двигателя с заслонками и без, считаю по силам только одному из миллиона (ну типа битва экстрасенсов)
    Любопытства ради можно устроить эксперимент,берем автомобиль с заслонками и снимаем (пережимаем) вакуумный шланг управления приводом.
    И особо мнительные (если Вы себя такими считаете) дает ответ,закрыты вихревые клапаны или нет.
    Уверен ответов будет ровно 50 на 50.
    Определить на слух (потряхивает двигатель :D) не возможно.
    Насчет поперла ...... лучше промолчать.
    EGR работает только в режиме частичных нагрузок и до 2600 об/мин.
    Ставить заглушки или нет решает каждый сам,коллектор впускной стоит 400 евро,комплект заглушек 55 евро,вот и весь расклад.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=9269732&postcount=178
     

    Вложения:

  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    если автомат то "много хочешь"(с) :)
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Везет :D
    У меня 275-е крутит так, что за 2 месяца в слики :mad::cry:
    Я масло реже меняю, чем заднюю резину :help:

    ЗЫ. Мой лучший по G-tech ща 4.90 сек до 100 км/ч
    Стабильно около 5.1 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил менять свечи накала. Поддался соблазну и вырезал заслонки, отключил систему EGR, спасибо Вадиму.

    Заслонки были немного в масле, но не все. Т.е. можно было и сохранить, но передумал и их ампутировали.

    Разницы в работе мотора не заметил, не тише, не громче. Как работал ровно, так же ровно работает.


    Но сдох блок управления свечами накала + надо поменять вакуумные шланги. Все давно купил, катается в багажнике - жара. На днях соберусь, приеду.
     
  13. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не спорю, может у меня ещё где-то какой-то косяк по двиглу есть, что в итоге работает только в этом сочетании. Сам бы с удовольствием без всего этого ездил - и говна меньше, и ломаться нечему...
     
  14. Дart

    Дart Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да я и не претендую на проворачиваемость, так только констатировал факт :)

    Буду в вашем районе обязательно заеду на чиповку, результаты 535d конечно впечатляют! :)
     
  15. ZheBMWniX

    ZheBMWniX Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    сегодня решил проверить состояние заслонок на своём Х5 М57 2002г, для чего нужно было снять коллектор...
    после четырёхчаовой нервотрёпки (снимал первый раз в М57) и постоянного поиска упавших болтов-гаек то на поддон, то на двигатель (в итоге двух так и не досчитался) коллектор был снят и... и никаких заслонок и никаких механизмов открывания-закрывания, видно повезло - мой двигатель без заслонок.

    однако в коллекторе очень сильный слой нагара...
    подскажите кто-нибудь - как от него избавиться и от чего этот нагар появляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От чего: сажа из системы AGR + масло из турбины и системы вентиляции картера
    Как избавиться: много очистителя карбюратора + кёрхер
     
  17. ZheBMWniX

    ZheBMWniX Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    много очистителя карбюратора + кёрхер = чистый снятый коллектор

    а как очистить каналы которые идут в цилиндры? там слой нагара впринципе только там где должны стоять заслонки, а дальше вроде совсем немного... снимать голову???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я че подумал.
    скину ка я шланг с привода заслонок. они замрут в "откр" состоянии. я и покатаюсь погляжу. скоро коллектор снимать, может в натуре заодно их вырезать на фиг :)
     
  19. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А они точно в открытом состоянии замрут?
    Поторопился с вопросом. Посмотрел видео на 6-ой странице, сам себе отвечу: точно :)
     
  20. Petrovich76

    Petrovich76 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удалил заслонки, никакого ухудшения в работе дизеля нет. Ни на ХХ, ни на ходу.
     
  21. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А так не объективно судить :p Ведь Вам же помимо удаления заслонок сделали чип и удалили AGR.
    Нужно было проверять без чипа и с AGR :)
     
  22. Petrovich76

    Petrovich76 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я же говорю про ухудшение работы мотора, а не про улучшения. Тут люди говорят, что после удаления заслонок хуже стало. Так вот: хуже не стало. По крайней мере на ХХ (на нем чип неактуален) А почему стало лучше, я догадываюсь...:nod:
     
  23. vadza

    vadza Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ломать не строить.
    Оказалось - есть проблемы с противодавлением в выпуске. Возможно сажевый фильтр некорректно работает. Поэтому на низах есть импотенция.
    Но.
    Вопрос был не в этом.
    Влияет ли кастрация AGR и вихревых заслонок на характеристики двигатели при тупом их удалении без электронного вмешательства???
    Ответ будет на следующей неделе.
    Сделаю 4 замера.
    1.Всё включено (звучит то как !!!)
    2.AGR отключено.
    3.Заслонки отключены (как я понял - это почти то же самое что их удалить).
    5.AGR и заслонки отключены.
    Отключать буду исключительно отсоединением вакуумных шлангов.
    Если это не верно - прошу поправить сейчас.
     
  24. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Правильный подход к эксперименту!

    Шланги снятые заглушить не забудь ;)
     
  25. Kristiss

    Kristiss Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вчера задался целью поменять ЭБУ преднакала и сорванную шпильку коллектора. Снял коллектор и обнаружил, что кроме сломанной средней шпильки, одна крайняя была загнута в верхней резьбе градусов на 5. Это результат моей дурной замены свечей в начале года. Категорически не рекомендую затягивать коллектор без динамометрического ключа. Шпилька срывается очень неожиданно и гораздо раньше чем предполагает ваша интуиция и опыт. В этот раз работал ключом 6-30Н по программе сначала гайки 10 Н, потом болты 10Н, затем гайки до 15Н. Все супер, но остается ощущение, что - СЛАБОВАТО... КАЖЕТСЯ. Лучше забить на это ощущение. Если по теме, то хочу сказать следующее, сняв коллектор увидел, что под ним распределительная коробка и патрубок СО весь в масле и саже. Гнало из под трех осевых втулок заслонок (мотор 47TU 180 тк) и из под коллектора там, где была сломана шпилька. Это при том, что все остальное было затянуто до отказа. Все к тому, что, как выше было сказано-без шпильки не критично, но сочиться жижа будет. Заслонки я выломал, у одной кстати не было одной заклепки крепления (маленькая такая, которой пластина к оси крепится). Куда она делась - можно догадаться! В итоге... В динамике движения АБСОЛЮТНО никаких отличий!!! Машина не чипованая. Переть как ракета она не стала и вялость на низах не появилась. Единственное, что мне показалось - это звук двигателя на холостых стал еле заметно глуше, как будто тембр уменьшили. Это очень субъективно. После дня в гараже могло еще и не то показаться.
     

    Вложения:

    • 04092010057.jpg
      04092010057.jpg
      Размер файла:
      199.1 КБ
      Просмотров:
      299
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильный подход!
    Как с противодавлением бороться будите?
     
  27. Halt78

    Halt78 Старожил

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Имеем на ХЗ электроуправление заслонками. http://bmw-autocats.ru/parts/E83/SA...e/engine/intake_manifold_electric_controlled/
    Имеем ошибку по приводу управления заслонками. То есть как там он и открываются и закрываются- неизвестно.
    Если я просто сдергиваю фишку с этого привода, то естевственно заслонки останутся открытыми и будем иметь ошибку аля "...обрыв или КЗ... ". Будет ли эта ошибка на езду влиять или на что-то еще вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. denn e90

    denn e90 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    а на 320D есть такое, то есть на двигле m47tu2 163 кобыльном?
     
  29. IOst

    IOst Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для еще сомневающихся перепост с дружественного форума:

    http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/49528-%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%ba-%d0%bc57/page__view__findpost__p__895767

     
  30. Rams1

    Rams1 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Вот что случилось на прошлои неделе.Двум бмв.Одному мотор менять,другому повезло,"только"поршень,клапана.
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика