1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Увеличение мощность мотора. Опыт

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Bandit_05, 19 авг 2010.

  1. Bandit_05

    Bandit_05 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Други БМВшники)).
    Купил 6-ку 2004г. недорого. Хочу тысяч на 100 доработать двигатель. Подскажите какие элементы можно заменить в двигателе, у кого есть опыт в этом деле и кто что слышал.
    Сам думаю установить турбину и заменить програму для начала. Подскажите кто владеет информацией: сколько лошадей это даст, во сколько обойдется и увеличится ли расход топливо сильно или только на пару литров.
    Или хотябы дайте ссылку на сайт или тему про это.
    Заранее благодарю)
     
  2. Speeder

    Speeder Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предполагаю, что 100т.р. хватит только прошиться и разобрать двигло....:)
    На собрать и турбину и уже не хватит...:)
    А по сабжу - доработка двигателя с установкой турбины, если ее вообще возможно безболезненно установить, наверняка потребует смены впуска выпуска, доработки/замены КПП и множества других сопутствующих з.частей
     
  3. Bandit_05

    Bandit_05 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ну турбины сейчас не такие дорогие как раньше. За 60-80 тыщ. можно найти. Остается установка и прошивка программы компьютера. Я так думаю!:):)
     
  4. sharman

    sharman Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В сотню точно не уложишься автор чуть выше правильно всё пишет, предстоит много доработок))) оставь всё как есть или купи м-ку)))
     
  5. the2fast2getme

    the2fast2getme Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть уже готовые решения, не нада изобретать велосипед, новый выхлоп, каты, впуск коллектор, чип, настройка.
    Только выхлоп дороже 100к и чип чета тыщи 3 ойро.

    Это не СТИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sharman

    sharman Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :rock::rock::rock::D:D
     
  7. Speeder

    Speeder Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбинку купить совсем не проблема, но куда ее приколхозить в подкапотном пространстве шестерки, вывести воздухозаборник и еще куча доделок как описано выше, А ГЛАВНОЕ ради чего - накинуть лошадей 70-80? дешевле М-ку взять....:)
     
  8. grun

    grun Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть решение, на 645 можно поменять кольца и поставить их от 650 (так мне мастер рассказывал)
    типа двигатели только этим отличаются, ну и прошивку соответвенно, но это уже копейки

    плюсом будет замена еще расходников в виде маслосъемных и всяких прокладок.

    думаю бюджет как раз 100+-30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. REO

    REO Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,

    БРЕД!
    Лучше оставь денег на штатные поломки! Посмотришь через -+год -100 как раз столько за колхоз отдашь!
    Мое мнение если делать то основательно! еще и про коробку надо не забывать!
    Мой вариант помой тачу, залей 98, музыку погромче) И будет тебе счастье!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grun

    grun Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    если не ошибаюсь, коробки одинаковые и отличий кроме мотора между ними нет :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Speeder

    Speeder Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    +1 с коробочкой, еще про сцепуху забыл добавить, она первая сгорит..:thumbup:
     
  12. grun

    grun Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да вы чего ребят?!?? +30лс :shock:
    с чего там что-то сгорит или сломается?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. the2fast2getme

    the2fast2getme Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фантазер......... Ты меня называла.............. :hi: Лев Лещенко
    Не забудьте нано кондеционер для масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Slavagos

    Slavagos Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На счёт нано кондиционера для масла - это очень сильно сказано! Ржал не одну минуту!
    А создателю темы совет один - не трогай ничего, просто как только ты приложишь руки под капот-вот тогда она у тебя и посыпется! Проверенно!!!
    Полюбишь сервисный диван и будешь проводить на автосервисе всё своё свободное время и башлять не мало денег не понятно за что! А самое интересное когда у тебя дойдёт дело до продажи(а оно дойдёт) то здесь ты столкнёшься с вопросом: как же так-я в неё столько вложил, а стоит по деньгам она как и все!!!
     
  15. grun

    grun Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    утверждать не буду, сам слаб в технике.
    по логике оно конечно маловероятно как-то

    +1 к Slavagos
    не стоит туда лезть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Михась

    Михась Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Надо тебе попробовать проехать на 650 и М6 , тогда сам все поймешь и сравнишь. Лучше покайфуй на 645 , а будет мало мощи со временем поменяешь авто на более мощное:hi: Бюджет надо не маленький и шкура не стоит выделки:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Speeder

    Speeder Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +30 от прошивки добавится, тогда наверное ничего не рухнет, максимум износ ускорится.
    Автор интересовался в т.ч. турбинкой и доработкой двигателя, а это уже по более:):):)
     
  18. grun

    grun Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде supercharger можно поставить, где-то читал.... лень искать
    по деньгам 10-15Куе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в таком бюджете только ТО,и прошивка с удалением катализаторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rony_

    rony_ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2006
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы рекомендовал 100т.р оставить на текущие расходы по уходу за существующим авто. как раз на мойку и бензин за 3-4 мес потратите.
    на крайний случай выделить из этих денег 2-3 тыс на общение в инете -чтобы почитать эту ветку по профильным вопросам и в конце трудного пути понять -что атмосферник 6ки не тюнингуют ибо тюнинг дороже самой машины в разы.
    меня все чаще пугают подобные вопросы... видно пора менять машину. к сож возникают ассоциации с наглухо тонироваными маздами, опелями. доступность б.у машин переводит их из разряда спокойной недешевой пенсионерской машины в разряд машин "непоняток".
    ничего личного, рад за ваше приобретение ,хорошей эксплуатации)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. moonster

    moonster Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одно слабое место у данной машинки-тупая коробка!
    Это вряд ли изменишь!
    Остальное в ней почти все безупречно!
     
  22. Hatfield

    Hatfield Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    1,431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Золотые слова, господа. +1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Slavagos

    Slavagos Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка тоже имеет возможность перешивки, реакция при разгоне меняется в лучшую сторону, но ресурс коробочки тоже сокращается! :nod:
     
  24. grun

    grun Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    господа, это как возможный аргумент к моим словам, не знание толпы еще не говорит о невозможности...

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=400182

    ТС приводит пример переделки мотора с 2,5 до 3,0 л
    без каких либо сложных приемов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. the2fast2getme

    the2fast2getme Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЭТО НЕ СТИ
    Как же это еще объяснить что инженеры БМВ тупо не наши Васи с автоваза и на программы по моторам миллионы евро не просто так сливают.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор, не советую ставить тебе турбину. Имел собствееный опыт. В 1997 году когда я был молодой и задорный купил я себе в Майами Эксплорер новый. Купил я себе именно эксплорер, только потому что на то время Форд имел очень хороших партнеров по доработке моторов в США Салин и Стиида. Поменяли мне в то время пол мотора впуск-выпуск + турбина-нагнетатель Гарнетт. Обошлось под 10КБ - стоимость однушки в Химках. Подняли мощность с 200 л.с. до 306, все солидно, с замерами у местной фирмы проводящей ТО во флориде. В Москве в то время, я был самый быстрый среди внедорожников за исключением пары другой Тайфунов. Счастье продолжалось недолго 1.5 года или 20 т.миль. Потом мотор "рванул". Т.е. с ним произошло все что может произойти с мотором после выработки ресурса. Началось все со спортивных "Мустанговских" свечей, а закончилось протечкой антифриза в цилиндры. Не помогло ничего даже полный демонтаж апгрейдов мотора. Мотор просто напросто умер и машина была продана практически за бесценок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Speeder

    Speeder Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а никто здесь выше и не говорил о невозможности, все говорят о ценнике и нецелесообразности (цена/результат) сего действа, на соседней ветке маслосъемные колпачки поменять на 6ке стоит больше 100тыщ. о каком даже среднем тюнинге можно говорить за эти деньги
     
  28. REO

    REO Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Да ладно! что отговаривать! Ставь турбину, прошивку! Как раз в такой ценник вложишься! На пару стартов хватит. Вопрос в увеличении мощности, а не в практичном применении! А там уж извините.... Пытыщ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. grun

    grun Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как бэ это еще объяснить, что люди это делают...
    на сколько это дорого/дешево, нужно/ненужно я не знаю, но это делают! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. jeka-motors

    jeka-motors Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:

Яндекс.Метрика