1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизтопливо на АЗС Питер и ЛО

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Игрик, 21 авг 2010.

  1. Игрик

    Игрик Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дизтопливо на АЗС Питер и ЛО.
    Друзья дайте совет: Х5, 2007г, без DPF.
     
  2. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лукоил :)
     
  3. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod::nod:Благо есть везде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юpий

    Юpий Юрий335

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    я заправляюсь на ПТК, Несте, Лукойл. Вроде боле мене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игрик

    Игрик Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лукойл,разный. Какой нормальный в Кировском или Красносельском р-не? На нем работает жестко. Даже по запаху разный.Подскажите нормальную смазывающую присадку-хорошую,а главное-безопасную.Спасибо.
     
  6. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заправлялся много раз у автово под виадуком, на жукова (на пересечении со стачек)... проблем и "жесткости" не испытывал... вообще не парюсь на этот счет, если есть необходимость просто заправляюсь на ближайшем лукойле.
     
  7. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На юго-западе, с Лукойлом проблем небыло - сам заправляюсь на углу Орджоникидзе-Космонавтов - проблем нет...
     
  8. механик гаврилов

    механик гаврилов Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лукойл, изредка Шелл
     
  9. михаIL

    михаIL Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кириши еще.
     
  10. Vitja-Y

    Vitja-Y Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Раньше лил НЕСТЕ (чего то много народа хают их дизель), сейча ЛУК (постоянно на перекрестке Жукова и Стачек).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Роман-888

    Роман-888 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто знает про качество на Лукойле - Салова и Витебский ??
     
  12. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лукойл везде одинаковый, тем и ценен. По всей стране. В Питере ещё на киришах заправлялся - все норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. n.lapin

    n.lapin Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я приоритетно заправлялся на BP. По сравнению с другими АЗС машина работала приятнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Роман-888

    Роман-888 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BP это теперь Роснефть, качество стало на как повезет.
     
  15. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    только татнефть танеко
     
  16. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Котяра на аватаре классный :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А ПТК как сейчас дизель в Питере? Залил немного,разницы с Лукойлом не почувствовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    de_po81 нравится это.
  18. Commandante

    Commandante Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лукойл по всей России
    Раньше лил Несте, но на нем больше расход и хуже едет, заметил не я один (на моей машине)
    Пару раз лил дт евро-5 на Роснефти - плохого сказать не могу (Подмосковье)
    Газпромнефть не нравится по ощущениям от езды, тупит.
     
  19. Роман-888

    Роман-888 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В чем реальная разница между Экто и просто Евро в Лукойле, кроме присадок ??
    На заправке говорят, что Евро чистый, а Экто с добавками и типа очищает двигатель.
    При мне мужик узнав, что Евро отказался заправляться.
    Просвятите кто реально в теме
     
  20. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сколько на танеко откатал? были ли какие то вскрытия-работы на тапливной после этого?

    откатал пару баков на 316d"++" c n47 - по ощущениям тяга ровнее , нет резких подрывов как на газпроме или лукойле при нажатии на газ, работает чуть мягче.
     
  21. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    70000 км, все ровно, ттт
     
  22. ал ли

    ал ли Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сами и ответили на свой вопрос, между экто и евро разница только в моющей присадке. Такая же разница и у ТНК-Роснефть, между пульсаром и евро. Зачастую эту присадку добавляют прямо на нефтебазах. Топливо с присадками лучше заливать в новые авто или с небольшим пробегом, если лить в авто с большим пробегом может забить форсунки, но произойдет это не сразу от одной или двух заправок не чего не будет, а вот если заправляться несколько месяцев тогда да. По качеству лучше Лукойл они раньше всех начали реконструкцию своих заводов, неплохое топливо у ТНК и Башнефти, похуже у Газпрома, ну дак гос компания чтоб вы хотели, хотя критичного для движка все равно произойти не должно. С независимыми дела похуже, можно легко налететь на печку или судовое топливо. Так что касаемо дизеля заправка только на брендовых АЗС или проверенных, с бензином дела получше, дерма становиться всё меньше.
     
    #22 ал ли, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  23. Роман-888

    Роман-888 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в зиму что лучше у Лукойла, Экта или просто Евро ??
     
  24. ал ли

    ал ли Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В зиму нужно лить зимнее дт или межсезонное. Зима это сорт F, информация должна быть на ценнике АЗС или в накладной у оператора, по госту это фильтрация минус 20. реально выдержит -25-30, такое топливо должно быть дороже. Межсезонное сорт D или Е, его чаще на АЗС выдают за зиму, по госту минус 10-15, реально выдержит и -20. Если лить лето сорт А, В,С то хоть экта, хоть евро, при минус 10 машина встанет. Зимнее топливо по нормам должно появиться на АЗС с началом отопительного сезона (ориентировочно 15 октября), но норма эта не обязательна к исполнению, носит рекомендательный характер. Крупные АЗС придерживаются этого.
     
  25. Роман-888

    Роман-888 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Благодарю за полезную инфу
     
  26. КОТЯ_он

    КОТЯ_он Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    8,194
    Регион:
    США
    Кириши самое то , 5 лет на дизеле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Роман-888

    Роман-888 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А Лукойл чем не нравится ?
     
  28. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Правильно говоришь, видел я как эти присадки насыпают. Самосвал с песком сначала на детской площадке пол-кузова ссыпал, а потом на АЗС в танкер остаток сгрузил. Я подошел, спросил "чё, как?" - ответили "BASF"
     
  29. Роман-888

    Роман-888 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть в идеале чистый евро, но на заправках лукойл там где чистый разворачиваются и уезжают, а там где Экта заправляются толпой.
    Я про премиум класс.
     
  30. ал ли

    ал ли Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас в России люди делают очень много чего толпой и чаще всего это какая нибудь глупость. Можете лить евро или экта разницы вы не увидите, ну разве что в цене, заправляйтесь на фирменных или проверенных заправках. Название экта или пульсар это маркетинговый ход для привлечения клиентов.
     
    Mexxp и 3BMW3 нравится это.

Яндекс.Метрика