1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

горит лампа аккумулятора

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем homyakva, 20 авг 2010.

  1. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нееет,а где она находится? По подробнее(если можно) она в салоне под сиденьем или "на улице?
     
  2. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем какая-то мистика! Поехал в другую контору которая занимается генераторами (чтоб на 100% быть уверенным) там сказали,да я и сам видел,что с ним все нормально! На стенде проверили 14.2 под нагрузкой 14.0! Стал смотреть предохранители,нашел один сгоревший под 15 номером,он отвечает за какой-то блок упр. двигателя (не помню правильное название). Поменял его,и поставил "гену",и все заработало!!!!!! НО ЛАМПА НА ПРИБОРКЕ ВСЕ РАВНО ГОРИТ!!!!!!! Поставил старый аккумулятор,пока убирал инструмент он зарядился,машина с пол оборота заводится! Посмотрел в 9-ом тесте напряжение, 14.7. Что делать с лампй не знаю,точнее что сделать чтоб не горела (выкрутить не предлогать :D )
     
  3. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глючит комп!
     
  5. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кароче поехал на диагностику все дело ... ни когда ни догадаетесь!!!!!! все дело в датчике "качества и уровня масла" (он рядом с коробкой слева) Лечится просто,или меняется 9000тыр. с работой (оригинал) или просто отключается! Я второй вариант пока выбрал! Он каким-то образом связан с "геной"! Вот так-то! Может нужен кому новый аккумулятор?
     

Яндекс.Метрика