Привет всем.На 1.09 есть билеты( с Хабаровска в Санкт-Петербург )на Боинг 767-300 и А330-300. Есть выбор. Забронировала на Боинг, но друзья говорят, что он неудобный, мало места, а аэробус немного комфортнее и лучше, а так же он надёжнее,"боинги всегда падают"))). Подскажите пожалуйста, какой всё-таки надёжнее и где трясёт меньше?Меня часто в машинах укачивает, значит и этого в самолёте не избежать. Я лечу в первый раз и одна. Спасибо.
Алиночка, трясет не из за типа самолета, а из-за турбулентности, в нее может попасть любой самолет. 330 от 767 отличается годом выпуска, 330 априори моложе и имеет более навороченную компьютерную начинку, которая безусловно очень полезная штука и очень помогает летчикам. Но в то же время, чем больше электроники, тем чаще она выходит из строя.... Для пассажира они примерно одинаковые по компоновке, отличие лишь системе развлечений. в 330 у каждого индивидуальный экран с геймбоем, а у 767 общий телевизор для всех, это я про эконом. В бизнесе различие только в геймбое. И еще помните, А/К может поменять борт без согласование с пассажирами
я бы лучше не на название самолёта, а на название авиакомпании смотрел. Если 767 - это Трансаэро, а 330 - это Аэрофлот, то выбор очевиден в пользу Аэрофлота.
Да, 767 - Трансаэро. А330 с посадкой в Новосибирске, поэтому решила взять билет на 767. Нужно меньше думать о плохом Спасибо Вам большое за ответы
Бесполезно, уже проверяли. В автомате заходят, садяться ( в автомате) после посадки выкатываются. Если на руках, по подсказкам, в районе дальнего привода раскладываются. До полосы пока никто не долетал.
В airfrance была программа, старших бортпроводников на тренажере катали, чтоб если что.. Ну вы поняли. Долго и дорого получается.
Нет-нет, тут дело в другом Стюардесс учат минимальным навыкам управления не для того, что бы они, вместо пилотов, смогли посадить боинг или аэрбас с кучей паксов в аэропорту. Их учат для того, чтобы они в случае чего, смогли по командам с земли отключить автопилот или перепрограммировать его и увести самолет подальше от аэропорта, от мегаполиса в глушь/океан/тайгу и там "посадить" Так будет меньше жертв и разрушений Для авиакомпании так будет быстрее и дешевле
мы тож, поэтому и предлагаю. Самое ацкое, это научить выдерживать директора и объяснить куда тянуть надо....шоб планочки не убегали далеко. Лучшего эффекта, которого добились, эт жесткая посадка в середине полосы, но эт я про арбуз. Боюсь, с Бобингом буду более печальные последствия.
В итоге оформил 0.5 виски и спокойно спал подчти весь полет Единственное огорчение - посадка, самое страшное для меня( ведь в основном все и бьются при ней) прошла со скрещенными ногами и руками. Кстате заметил что если заткнуть уши то гораздо легче, послезавтра улетаю назад, пойду искать беруши Кстате, это правда что за 10 год разбилось около 5-7 самолетов, или я что то не так посчитал, просто такая статистика очень обнадеживает ( в соотношении с количеством полетов )
Недавно летал на кубу аэрофлотом, самолет был аирбус 330.... Полет был восхитительный, залетали в турбулентность, не трясло ни грамму... 13 часов туда и 11,5 обратно- вообще без обломов.. Щас в Одессе, прилетел сюда трансаэро, боинг 737. Большего Г, я, извините, не видел. Трясет как хер знает что, при взлете, в воздухе, и при посадке, такое ощущение что садишься сначала на одно колесо, потом на другое... Я просто в шоке был, честно. Не знаю, может мне просто не повезло? Завтра лететь обратно, проверим. А так, аирбус однозначно круче) ps: я понимаю, что сравнил 2 разных самолета, но тем не менее
Не всегда турбулентность, когда объявляют, бывает видишь в далеке облачность по трассе, пристегнешь пассажиров, а оказывается, выше пролетаешь. А Одесса знаменита своей полосой, как доска стиральная, и ветра сейчас там неустойчивого направления и скорости, и не забывайте, разные по массе самолеты трясет по разному.
737-800 можно сравнивать с 319/320 , а вот 300/400/500 нет на мой взгляд . Для работы нравятся 800 и 319/320 Салон больше в 800
Чем меньше самолет, тем меньше работы? Нет? Стюардесса в Ту-134 как-то раз гордо сказала: - Маленький, но зато маневренный
С другой стороны, чем больше самолет, тем больше остается спиртного и остальной халявы, да? А что самое трудное в этой работе? Вот интересно было бы узнать И смешных историй пару Ведь приколы бывают, как и во всех профессиях частенько небось Расскажи ченить пожалуйста
Турбулентность она либо есть, либо нету - даже большой самолет не спасет от нее. Я в самую большую попадал 5 лет назад на 86-м - колбасило вверх-вниз, думал, что крылья сложатся - весь салон орал. У меня друг на 96-м любит летать - летал туда-сюда на Камчатку, его ни туда, ни обратно не трясло, поэтому он и думает, что большой самолет не трясет. У меня в прошлом году на 96-м трясло от взлета до посадки все 3 часа - командир даже чуть отлетев от Москвы наверное чтобы выбраться из этой тряски полез вверх облаков - но особо не помогло. Люди когда выходили из самолета - многие ругались на квс, хотя это всего лишь погода такая была. Кстати, у меня друг недавно в Аэрофлоте работал - один в один как Стритрейсерша говорил про пластиковость 319-320-321 аэробусов
"полез вверх облаков" Вот интересно, вехняя кромка облаков до какой высоты бывает максимум? Облететь сверху ее можно на каких-нибудь типах гражданских самолетов? А то вот под Днепропетровском у Ту-154 не получилось -( Я так понимаю, что если засветок в облаках нет, то лететь в облаках на эшелоне можно спокойно, правильно? Потрясет и все Просто сколько летал. всегда сверху облаков летали, пробивали облачность только при взлете и посадке