1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

s2000 или z4 помогите определиться

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем DEN031, 24 авг 2010.

  1. DEN031

    DEN031 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Ну собственно после продажи своего авто Subaru Legacy B4 RSK стал выбор за следующим.
    Условия при покупки у меня следующие:
    1. До 250 л.с
    2. Интересная внешность
    3. Динамика
    4. Управляемость
    5. Год 2004-2005
    6. Левый руль
    Остановился я на двух экземплярах. Это Honda S2000 c мотором 2 литра и BMW Z4 3 литра.
    Ранее всегда ездил на японских авто.
    Давайте задам вопросы по порядку.
    1. У кого ни будь был заезд на 402 метра между этими автомобилями, подчеркиваю что автомобили должны быть оба стоковые.
    2. Я знаю что BMW построен по подвески на базе тройки, но слышал что тройки грешат электрикой это так?
    3. Как вы считаете у кого лучше дизайн, мне у BMW чуть больше нравится, но и хонда интересна.
    4. Где мягче подвеска?
     
  2. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я выбирал тоже между ними.

    Хонда - официальны лидер по надежности не только в своем сегменте, но и вообще среду кучи обычных машин. НО когда я обзванивал хозяев, почти все хвастались "переборкой" - ч.говоря настораживает...

    Внешне - хонда не особо айс ч.говоря. Особенно теперь, когда я "почуствовал" зетку всей душой. =)))

    В хонде не регулируется по вылету руль. - это для меня капец минус оказался. Места ощутимо меньше.

    Я выбрал Zтку и доволен!!!

    Проблемки есть мелкие есть: магнитола отказывается СД читать через 10 минут езды, зимой один датчик парктроника глючит.... вроде все. Больше ничего не ломалось.
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подвеска:

    Все зависит от колес. На 16ых - диван тот еще. На 18ых ранфлетах - это ммм.... ну скажем так: После нее е60 - судно на воздушной подушке.

    Эска - все тоже самое, она чуть легче и тоже дерганая. Но я мало на ней ездил...
     
  4. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нужна тебе bmw, бери хонду ;)
     
  5. s7nite

    s7nite Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я б z ку выбрал....люблю бмв, да и во всех параметрах она кулл!
     
  6. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    знаешь,говоря о 2005 годах, я скажу,что бмв. про 402 метря я ничего не знаю. проблемы по электронике-наговор. руль реально в хонде не регулируется. обе очень достоиные,но я ответил первой фразой.
     
  7. kolia

    kolia Абориген

    Регистрация:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Покатайся на обеих и реши, что тебе больше нравится.

    S-ка шумная и нервная, едет только на высоких оборотах.
    Z-ка значительно акустически комфортнее + лично мне больше нравится эластичность бОльшего, нежели у Хонды, мотора.

    Короче, за решать только самому:hi:
     
  8. Бакалитка.

    Бакалитка. Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты цену озвучь,а потом уже будет видно что лучше взять за эти деньги,но квотер С-ка по-моему проедет зэтку,тюнится хондовский мотор хорошо ,если подумаешь о перспективе,рулится лучше гораздо ,найти ску с живым мотром не так просто ,ну и коробка само собой убивается,ну и с крышей у них тоже какие-то проблемы(велюровая вроде)
    я за хонду,если нужна скорость и рулежка,а все остальное у бмв наверное.
     
  9. DEN031

    DEN031 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Обе они прмерно по одинаковой цене около 870 000
     
  10. DEN031

    DEN031 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Ну думаю на Z-ке прокачусь а вот S-ок у нас в городе нет.
     
  11. Бакалитка.

    Бакалитка. Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разница лишь в том,что руль с изменяемым передаточным числом(1.2 оборота от упора до упора)тебе не светит,т.к ставилась эта система только на "настоящие" хонды.
     
  12. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня было три S2000
    про одну из них можно прочитать по ссылке в подписи
    сейчас езжу на м3, но как раз последнии пару недель катал z4 3 литра на автомате.

    дизайн - дело исключительно вкуса.
    с2000 в стоке давольно скучновата, но очень большой выбор тюнинга (передний бампер c-west, к примеру, и машина становится совсем другой), зет же наоборот очень гармонична сразу с завода (отличительная черта почти всех бмв).

    рулятся машины почти одинаково хорошо, но за счёт меньшего веса, мотора в базе и как следствия лёгкой морды, с2000 всё же поострее. хотя, при езде по городу этой разницы ты не почувствуешь.

    с2000 только на мехе, зет может быть на автомате... но, честно признаюсь, это и есть самое слабое звено в бмв. автомат слишком плавный... я бы даже сказал тупой. удовольствие от езды портит сильно. так что, наверное, лучше смотреть мех.

    по динамике машины тоже примерно равны (если смотреть обе с мехнической кпп), но во за счёт сильно крутящегося мотора хонды, мотоцклетный свист движка даёт ощущение того, что машина валит гораздо быстрее, чем есть на самом деле (отдельно замечу прекрасный стоковый звук выхлопа у бмв и дешёвое дребезжание у хонды, которое лечится покупкой катбэка мюген). в купе с управляемостью: в с2000 драйва на голову выше, чем в бмв, но с другой стороны, после 150 на эске начинаёшь ёрзать на сиденье: машина становится не стабильна, зет же наоборот, и на 200 в асфальте как литая. никакого дискомфорта.

    салон у бмв объективно приятнее. полностью автоматическая крыша, подогрев и электрорегулировки сидений и тд. в эске нет ничего. чисто спортанский вариант.

    по надёжности: в зет больных мест не знаю, а вот в эске стабильно (хотя, смотря как ездить), будет разрывать редуктор (конструктивный промах хонды). с другой стороны, расходники у хонды дешевле, масла ей нужно меньше и тд, так что, на круг, выйдет примерно одинаково.

    теперь главное. если рассматривать машины в ОДИНАКОВОМ состоянии зет будет минимум на 10 000$ дороже. это весомый аргумент.

    мой совет:
    если хочется драйва, ради ктотрого не против пожертвовать комфортом и готов тратится на тюнинг, однозначно, бери с2000.

    если, в первую очередь хочется престижа, комфорта (ну и едет она тоже очень хорошо), зет - идеальный выбор, но более дорогой.

    пример того как может (должна) выгдядеть с2000
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8300rpm все правильно расписал.

    Я бы только добавил еще одну вещь: в Эске чуствуешь себя молодым бойцом и ты не едешь, а соревнуешься буквально каждый выезд. В зетке реально можно иногда расслабиться и получать кайф в т.ч. от спокойной езды. Она настолько красива, что хочется дать другим ее рассмотреть =)

    [​IMG]


    И еще момент: хонда в приципе позволяет довести себя до определенного спортивного уровня - дорожка протоптана. Делать зетку придется без мануала. На форуме есть человек, которому строят сейчас 800сильную зетку - но я даже близко в нете ничего подобного не встречал. (это все не относится к верссии з4 купэ - это идеальная база для тюнинга!)

    С другой стороны, з4м на голову выше хонды... И в продаже сейчас есть минимум 2 варианта по нормальной цене.
     
  14. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы сказал на 3 головы... но z4m - это почти предел кузова, а вот из с2000 можно, к примеру, сделать настоящего кольцевого монстра.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    кому-то очень интересен и привлекателен сам процесс тюнинга, кому-то хочется иметь мощный сток... я прошел первый путь и теперь ООООЧЕНЬ сильна наслаждаюсь вторым :)

    ps если бы стоял вопрос в выборе кабриолета, не задумываясь бы взял z4m. имхо, со спортивной точки зрения: лучший бмв на сегодняшний день.

    кому интересно, можно посомотреть как гоняет одна из самых быстрых с2000 (чёрная, последней стартует :))



    чтобы был понятен уровень авто представленных в гонке... стоковую z4m там обогнали бы на круг :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я выбрал БМВ!!!!! тоже так же выбирал! много тут всего написано, но для меня больше плюсов в бмв, а после того как я посмотрел и прокатился на ней.... оооооо ... к сожалению никакая с2000 рядом не могла устоять!!! это мое ИМХО!!!
     
  16. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а на с2000 ты катался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    катался, но я Вань выбирал не только ездовые качества!! для меня уровень комфорта и наличие АКПП были приницпиальными! а так же М пакет у бмв просто сказка, уровень отделки салона, посадка, оснащение, внешний вид!!! мотор!! звук!!! в общем по всем параметрам кроме может управляемости, но и то не на много я за БМВ!!!!
     
  18. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    фотки с2000 конечно круты!! но тут не покупают ее для этих целей, а для повседневной езды онли z4 ...
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иван, не лукавь, в этом заезде стоковых машин нет. На Z4M можно поставить компрессор Active (сделаный на комплектующих HKS кстати), обудь в AD08 и тогда большой вопрос - кто кого объедет на круг ;)
     
  20. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +мульон

    дк в этом я не сомневаюсь... с компрессором и ад08 фит бы она точно догнала ;)... я писал к тому, что из с2000 можно сделать оч быстрый тачан... но это уже совсем другие бюджеты и цели эксплуатации.

    оказывается в z4 макферсон!!! :help::help::help::help::help::help::help::help:

    а я на тяжелую морду пенял...

    по баллам эска только из-за салона и багажника проиграла :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если рассматривать стоковые машины, то S2000 это спорт, а Z4 - премиум
     
  23. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с2000 - не красивая, Z4 - красивая.
    Аргумент?
    Аргумент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо наоборот (в данном случае)
    но это кмк
     
  25. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зетка в любом случае красивее и внешне и внутри.
    Люди подразделаются на 2 тип (по-моему):
    1. Кто любит Немецкие автомобили
    2. Кто любит Японские автомобили.

    Это субъективное мнение, есс-но :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шарк, я бы сказал, что хонда СТАРАЯ внешне, а зетка красивая. Если их поставить рядом, кажется, что кузов хонды сделали за 3 недели, а кузов зетки делали год...

    Я тоже выбирал между ними. В пользу бмв сыграло качество салона, пластика, компоновка салона, опции. Эска как ведро пластиковое - спартанское, пустое, ничего лишнего. Но идеально подходит для таскания воды.
    Зетка больше ваза - тут и дороговизна, качество, престиж, но воду таскать в ней не так сподручнее.
    Если же под тасканием воды не понимать круглосуточное валево уровня 19 летнего пацана, рвущего район и телак, то зет как раз даже удобнее на каждый день гражданской езды с периодическими "взрывами".
    Но в обслуживании зет стоит. Если к официалам ездить, то вообще СТОИТ:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А собственно для чего машина-то ?

    Если для валилова - то я бы в эти деньги Z3М взял

    Размышления про таскание "ВОДЫ" ваще не понял, что это значит, единственное, что пришло в голову - "BODY"
     
  29. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, скажу по другому. Зетка более современная машина внешне, хонда более устаревшая. Я бы, наверно, сравнивал с2000 с Зет3 по внешности и салону, а не с Зет4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чо выкладывать фотки тюниных машин. Выложите стоковые автомобили, экстерьер и интерьер, и сравните. На наглядных примерах проще решить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика