Видимо ОД "перепрошил" интервал замены с 25000км (для Европы) на 15000км (для России и др. стран с хреновым бензином)...
Но вопрос-то не в этом. Меня устроило бы, если бы 15 тысяч оставалось, а не сбрасывалось назад на 2600. Сейчас еще пытался сбросить, ситуация такая. Включаю зажигание, сбрасываю, появляется 15000, выключаю зажигание, тут же снова включаю, 15 тысяч... секунд через 10 меняется на 9000 или 7000, когда как... и еще секунд через 10 - снова 2600
Дак мне у дилера и пытались сбросить кнопкой пробега Сегодня их достал, сказали приезжать на диагностику. Я просто думал может у CIC какие-то еще манипуляции надо сделать для сброса
Хороший дилер з.ы. Каждое неудачное обнуление БК записывается в памяти машины, как очередная смена масла ( колодок, свечей, и т.д ), так что советую ехать к ОД и подключать комп
Я когда спросил, а разве не должно сбрасываться через диагностический разъем, мне сказали типа "нет, это в прошлом кузове надо было через комп сбрасывать, а на e60 типа только так"
Спасибо дружище, побегу попробую. А то я через кнопку обнуления суточного пробега сегодня целый день пробую ничего не получается. Оказывается через идрайв надо. Спсб
Позвольте тут вопросик задать. У меня при обнулении масла выдает новый интервал 21000 (Машина -Е70 USA (2007г.в.)), возможно его как-то уменьшить хотя бы до 15000?
всем привет! хотел сбросить датчик масла , нажал кнопку суточного пробега как указано на первой странице, но у меня сначала вышло треугольный знак затем через несколько секунд вышло надпись 01.00 FGSTNR CK89318 затем нажал еще раз и далее такие пункты K-ZAHL W/T 76870 / 75920 BMWTNR 000006983151 COD DIA 0006h 06E0h BMW 525 американец
ты попал в тестовый режим, попробуй нажимать кнопку при заведенной машине или в режиме зажигания, вечно почему то попадаешь не туда куда нужно. Хочешь в тест - попадаешь в сброс и наоборот с первого раза
А я на своей 60-ке уже и масло сбрасывал и колодки перед и зад и все ок главное двери не открывайте))
Скажи-те пожалуйста,кто нибудь пробовал скинуть ошибку аэробега,горит постоянно,ОФ говорят все в порядке,возможно какой-то разъем пошевелили,вот и горит.Добраться до них не могу,времени нет.Машинка 525 дизель 7 года 3 литра
Может RPA всё-таки? Если мы про Е60, конечно з.ы. Кататься после этого несколько км совсем не обязательно.
Баварцу и Боссу жму руки. Получилось! Может подскажете еще как зайти в меню " выбор языка" и перевести монитор с немецкого на английский?
Спасибо, нашел на 72 странице. А вот еще ворос, ссылка мануала в командной строке гласит о том, что кнопка старт-стоп пошла на промежуточной версии AFTER_06_07. А у меня е60 с этой кнопкой 04( апрель)_06?