1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрите трос селектора и позиционер...
     
  2. stroptivaya

    stroptivaya Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите! Е39 523 96г. типтронник. Проблема такая:приехал вечером на стоянку всё было окей,утром сажусь в машину завёл а на приборки высветилось,что коробка стоит на драйве, хотя селектор стоит на паркинге переключения на драйв или заднею передачи ничего не дают, нет ни какого движения. Помогите советом что может быть?
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть позиционер, может быть селектор (трос) - смотреть нуно ....
     
  4. stroptivaya

    stroptivaya Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спасибо
     
  5. Johny-523E39

    Johny-523E39 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!

    Проблемы следующая - на рестайлинговой Е60 (2007 г.в.) джойстик АККП переключается странно, т.е. при переключении на R он сначала как-бы упирается в преграду и только со второго раза пророходит дальше. Переключение на остальные передачи происходят нормально. Говорят, что сломалась именно ручка джойстика. Стоит она не мало. Можно ли что-то сделать?
     
  6. Smartmsk

    Smartmsk Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А теперь ( после того как умер бензонасос ) мне сказали что якобы все дело было в нем....типо смесь бедная была и все такое и "все по цепочке"..... Это возможно или очередная фигня что бы отмазатся...? С уважением....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Age

    Age Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? У меня возникла проблема на Carrera S 2007 года с АКПП, на пробеге 20к застучала коробка, через 3 месяца после конца гарантии Сначала были слабозаметные вибрации, природа которых не была своевременно диагностирована, потом после непродолжительного движения 140-160 они превратились в намного более заметные рывки и клацающие звуки. Передачи начало подклинивать. Объективности ради скажу, что ничего криминального с авто не делалось, никаких стартов с двух педалей и прочих глупостей, машина была прогулочной, в таком режиме и использовалась.

    Предварительный диагноз замена, бюджет сего счастья ~ USD 30k в Спорткар центре, даже со всеми скидками выходит не очень гуманно за машину которую хотел весной продавать В обход диллера коробку предложили за 600k. Подержанную из Германии с установкой - USD 11,3k.

    Сервисы (как официалы так и не официалы) от разборки коробки отговаривают как от занятия бессмысленного и рекомендуют сразу заказывать новый агрегат.

    Возможно у кого-то уже был подобный опыт или просто кто-то из участников понимает в коробках больше меня, объективно говоря, я не понимаю в них ничего и может посоветовать чего лучше делать в описанной выше ситуации.

    Заранее спасибо,

    Age
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zam_orsk

    zam_orsk Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    E60 дристайл. На скорости 90-120 км при разгоне, причем педаль не в пол, резко с толчком переключает на пониженную. В городском цикле проблем нет. И этот глюк был раза 3-4 за 300 км. Масло не менял, пробег 130. И скажите нужно ли вообще масло менять. А то форумов начитался и в сомнениях весь. Кто что говорит. Возможен ли данный глюк с температурой за бортом 34С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знакомая ситуевина. "Предварительно" приговорили монитор на Каррере 2000 г в - типа, сожгли, када прикуривали - давай, грят 180000 рублев - поменяем - посмотрим....
    Для начала посмотрели сами - 10 руб за предохранитель....
    Эт я к чему - как локализовали неисправность - гоняли на беговых барабанах??? Или вибрировать и клинить в Вашем авто больше нечему?
    И приговор - менять??? Что же там за автомат такой сУрьезный?
    На "старых" поршах сплошь и рядом 5НР19, да фольцовские коробки стояли....
    ВИН пришлите в личку, если можно...
     
  10. dr.killer

    dr.killer Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем привет, начало темы здесь
    Ответы по АКПП
    Купил новый гидротрансформатор машина поехала как надо... времени денег и нервов потрачено куча... Если кому поможет мой опыт - берите новый лучше... ну нах этот ремонт, тем более что восстановление для 19 коробки колхозом делают со сваркой внутри...
    как я понял это лотерея кому то повезет кому то нет
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любой ремонт гидротрансформатора - это колхоз - просто для 19-х трансформаторов (АКПП 5НР19) не существует аналогов фрикционов муфты блокировки и уплотнений...
    Поэтому риск нарваться на те же косяки после ремонта ЭТИХ торков возрастает на порядок...
     
  12. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос по работе акпп. е39 3.0 литра. По городу езжу слегка нажав на газ. Ощущения что коробка слишком быстро переходи на повышенные передачи. Это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально - 3л всеж...
     
  14. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sedoy-2

    sedoy-2 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е83 2009 года. При движении тормоз газ (достаточно плавно в пробках) чувствуются резкие толчки при касании педали газа. При езде накатом на скоростях 30-40 км после плавного касания газа легкий толчек в коробке, создается впечатление будто "сцепление бросил". При разгоне или движении на трассе никаких проблем, все плавно (даже незаметно) переключается. Диагностика у дилера ничего не показала. Что может быть? Или я придираюсь.
     
  16. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 6НР19 такая же ситуация? Если искать б\у коробку на мотор М54 (3 литра) от какого еще мотора может подойдет гидротрансформатор, кроме как от М54? И грубо говоря, если он налезет на шестерни коленвала - то будет работать? Или могут быть какие-то еще косяки?
     
  17. kams

    kams Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    старт с двух педалей убивает АКПП???
    если да то почему??? Ведь момент все равно идет на колеса, и там уже тормоз держит???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же... На 6НР19 три варианта трансформаторов - какой Ваш? - можно узнать по номеру коробки...
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, вреден - законы гидродинамики еще никто не отменял...
     
  20. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер коробки 24 00 7 527 711, трансформатора 24 40 7 511 465
     
  21. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Приветствую!

    E53 3.0 D
    12/2004
    115 000 км

    При остановке легкий толчок...иногда дергается при переключениях.
    Мехатроник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. andrej-spm

    andrej-spm Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Завиду машину ели едит 2000 оборотов,словно буксует,а бавает завидёш, едит нормально!!!!!!!!!!!!
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если искать по этим номерам, то торк выйдет в 70000 р - нужны номера ZF.
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно - для начала попробуйте поменять прошву...
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Модель авто ?
     
  26. andrej-spm

    andrej-spm Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    E39 525 tds 1998 года
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала - проверить позиционер и трос селектора, если в норме - ремонт коробки...
     
  28. andrej-spm

    andrej-spm Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я далёк от этого, если можно по-подробнее?
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=DF81&mospid=47543&btnr=24_0716&hg=24&fg=15 поз 10 - позиционер - к нему цепляется трос селектора - предача на ручке селектора, позиционере и гидроблоке коробки должна быть одна и та же....

    Не сочтите за укор, если "далеки", лучше обратиться к спецам...
     
  30. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2VanhelsING, вечер добрый!
    Я как-то писал про сальник, который у меня сопливит на акпп (передний). Купил я его, будут менять. Сразу взял фильтр, прокладку под поддон. Коробку всё равно будут снимать, поэтому хочу как можно больше вылет с неё старого масла и залить новое. Лить буду Ecco LT 71141. На что надо обратить внимание? Промывать ли гидроблок и как? И как заливать обратно масло? Перед установкой бублика в него надо масло заливать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика