1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новая М1 купе, кому интересна...

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Shikombo, 28 авг 2010.

  1. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если верить ттх производителя - развесовка 50:50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    iks_lv - есть такое дело - для этого даже аккум в багажник перенесен . Но видимо развесовки хотхэтчей круче - особенно у чпокуса РС - где почти 70 процентов на морде . :D:D:D:help: И тормоза на 135 дерьмо - нафик эти киты на трехи покупают- не понятно :confused: Просто надо покатацца одновременно на 135 и той же МПС или СТ - тада видна будет разница . Вот где морду капитально наружу тянет . :thumbup: А перестраиваться просто страшно . И тормоза после пары торможений пропадают - а диски с колодками летят на замену .
     
  3. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Надесюсь это про чпокусы? Просто у нас тут ломка - отхватить 135 или забить и подождать пару лет, пока в тот же бюджет М3 вьедет :idea: Авто не единственное будет, поэтому сроки не жмут.
     
  4. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    давай будем сравнивать подобное с подобным. если бы по первому льду владельцы 135 старались бы ехать также быстро, как субы/эвики, они ВСЕ оказывались бы расфигаченными у салонов... 135 - совсем другой авто, и сравнивать его псевдоимитации диффа с блокировками суб/эвиков смешно :)

    Как-то так получилось, что именно Ринг выбрали эталоном дороги для сравнения управляемости и настроек подвески разных авто. Кстати офис подвесочников ///М расположен ровно как в 700 м от верхнего въезда. потому вполне естественно использовать именно опыт тамошних прокатчиков по поведению различных авто на самой известной мировой гоночной дороге общего пользования. а они 135 просто боятся - по причинам, которые я уже описал выше.

    зы 50/50, которыми вы так восхищаетесь - тоже рекламный ход кстати :) распределение весов авто в статике и в динамике сильно отличаются, что со всей наглядностью демонстрирует 135... и самый быстрый в классе по Рингу 911, у которого вообще развесовка 37/63 ;):hi:
     
  5. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Andre53
    ок ок мы все поняли что нам на ринге делать нечего %)))
    но как бы я туда и не стремился... и думаю все кто купил БМВ явно покупал её не для ринга %) стремился бы туда, думал бы о Порше 911 или ГТРе... и сравнение уже с ними помоек Эво со Сти просто смешное %))) НО!!! это уже другая аудитория... и придя в магазин бытовых товаров(форум БМВ образно), рассуждать о клюшках для гольфа(зная что их в этом магазине нет)... как то не корректно с вашей стороны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это точно,самый ахтунг пример это Z8.
    Меня потрясло до глубины души,что специально для этого очень красивого автомобиля,был сделан задний подрамник,задние рычаги и задние кулаки из стали и чугуна.
    И все это ради того чтобы приблизиться к пустому эталону 50/50.
    Лучше трансэксел поставили бы.
     
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по льду имхо суба/эво вне конкуренции, так что "будем сравнивать подобное с подобным" (с)

    а поставить любой aftermarket-дифф в 135 (Quaife, OSGiken, Cusco) можно вполне бюджетно. и не факт, что он окажется хуже чем М-дифф.

    Коля, самый ахтунг - это противовес под задним бампером у Range Rover TD
     
  8. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2 Madbutcher

    не понимаю логики :D:help: авто в данном случае не строится для Ринга - для этого есть специальные модификации. авто ТЕСТИРУЮТСЯ на Ринге, Ринг, как лакмусова бумажка, выявляет недостатки авто. но точно также выявит и ЛЮБАЯ другая дорога, ведь это недостатки, присущие этому конкретно авто.

    если авто при интенсивном торможении разгружает .опу так, что задние колёса почти теряют сцепление с дорогой и авто едет более-менее прямо ТОЛЬКО благодаря DSC, то таким будет поведение авто при любом торможении "в пол", а не только в Аремберге :)

    если момент двигателя растёт и уходит скачком, то на легкой .опе и короткой базе авто будет иметь выраженную избыточную поворачиваемость на любой дороге в любом повороте, будь то поворот Ринга или любой другой скользкий поворот. :hi:
     
  9. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    спасибо за пояснение. Вопрос, может что слышали - 123d с немного другой развесовкой и другим приходом момента сбалансированней получается? Или одна хрень...
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Andre53 - я про то , что если передний из заноса вытащить легко , задний сложнее - то полный вообще невозможно . :nod: Потому большего идиотизма , чем гонять по скользкому и мокрому в городе , и придумать нельзя . :mad: Потому считаю преимуществом 135 - что на ней по такому покрытию не позажигаешь . Целее будешь Полный хотя и разгоняеццо как полный - а тормозит как моно :help: . А ринг - просто пияр - ход . Надо же как-то продавать такие тарантасы , как 911 и ГТР . Немцы вон из-за этого ограничения на автобанах не вводят - потомучто тада где на этих карах гонять ? И если порш он и в африке порш - то продать за 4 ляма ниссан можно тока путем таких уловок - а типо не смотрите , что это ниссан - не , это не туненная селика - это сюперкар . Да мое японокорыто быстрее 911 на ринге . :D:D:D Ринг далеко - и мне лично все равно , что думают про 135 хитрые бюргеры . Я уж туда точно на ней не поеду . А насчет тормозов 135 - бред имхо . У нее по тестам тормозной путь меньше , чем у поршака . :thumbup:
     
  11. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм... чтобы тестировать авто нужно создавать такие условия где это авто будет эксплуатироваться! какие условия можно создать на ринге? то как за вами гонятся куча башенных собак и вы на предельно возможной скорости залетаете в повороты? а оно нам нужно? гражданские автомобили БМВ тестирует на своих специальных полигонах! и там все требывания я думаю они выполняют!

    ну вот ну не понимаю я о чём вы ваабще говорите!!! вы 135ку видели только на картинке и слушаете каких то типа там гонщиков с ринга? у меня машина отлично интенсивно тормозит! не намёка на потерю сцепления! также по прямой отлично едит и без DSC! правда страшновато %) и о каких скачках мы говорим? по мне так(по моим ощущениям) тяга включается и очень ровно!! монолитно тянет до самой отсечки! это всё из собственного опыта и собственных ощущений!!! то что кто то там пишет что им страшно выезжать на ней... пусть таблетки принемают для успокоения или меняют работу(увлечение)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    апологеты 135 , между прочим 130 - гораздо более спортивная тележка чем 135 , не знали , я подозревал ... так вот в статике она 52/48 , 135 - 50/50 :rolleyes::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вас все же кто-то здорово напугал на Ринге, раз остались такие эмоции :D:hi: на самом деле, всё тоже самое можно получить на гололёде (дожде, листопаде :)) на вполне гражданских 40 - 60 км/ч - там всё абсолютно также, только педаль не проваливается до пола :D:hi:

    к сожалению, racepictures.de не хранят фоток с туристических дней 2009 г., а то я и Вам бы показал эти картинки :D:help: поверьте, я не стал бы сейчас столько клацать по клаве, если бы не рассказывал про СОБСТВЕННЫЕ эксперименты с 135 купе с удалённым салоном, каркасом, задним крылом и Бильштайном. :rolleyes: и даже в такой конфигурации 135 продолжала оставаться ОЧЕНЬ опасным авто. а про сток даже дискутировать нечего ;):hi:
     
  14. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    учитывая тот факт, что она - атмо, полностью согласен. :nod: там хоть можно плавно контролировать момент на задних колёсах газом, потому я, кстати, и ратовал за атмосферник на 1 М-coupe :hi:
     
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что спорить, не понимаю)
    например Lotus Exige очень быстр на кольце, но ездить на нем по городу - бред. моментный турбомотор в городской толчее намного удобней высокооборотного атмосферника. к тому же, большинство "копейководов" предпочтут машину с АКПП и раздельным климат-контролем, а не на "ручке", не понимают что такое стабилизатор поперечной устойчивости и зачем нужен lightweight. про прижимную силу лучше и вовсе не вспоминать.
     
  16. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если так подходить к вопросу, то наиболее актуальной из копеек является 123d, с чем я, впрочем, вполне согласен :hi:
     
  17. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Я еще год два назад сетовал об атмосферной эмке первой серии когда тема была , ведь бмв мог спокойно сделать 120 -130 сил с легких-атмолитра и это был бы один из лучших рингтулов , но нет имеем снова турбо , но я гляжу даже убрали омыватели фар так озаботились балансом , уширили колею значительно , конечно она лучше на 5 голов 135й , но ведь могли бы сделать еще лучше ведь знают же ...

    Но посмотрим что оно за чудо такое ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все верно, а наиболее актуальной из 3er - 335d
     
  19. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    учитывая популярность е46м3, несложно было бы предположить, что вайдбоди- копейка о 350 атмосилах да с задним диффом была бы мегахитом - и не только на Ринге. :nod:
     
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Andre53 - любая машина опасна - дел и на матизе можно натворить . Потому по нашему законодательству она этим самым и является :D Просто , ездя на таких афтах , как 135 , надо иметь определенные навыки и способности . Потому и рассказывают про нее на ринге страсти - нефиг на нее чайникам садиццо . А самая адекватная копейка на ринге , небось , 116 :D:D:D На мазды МПС даже тестдрайв отменяли - потомучта тестящие каждую неделю тестовые машины в нуль расфигачивали .
    И причем здесь момент ? На 135 - полка 400 ньютонов - как она может быть неровной ? Зайдите на форум авдотьи кстати - там все сокрушаются , что РС5 будет атмо . :D:D:D На самом деле на турбодвиге график момента можно сделать любым - просто полка намного удобней в эксплуатации . А ездить в городе по пробкам на атмо , особенно на вантузе как-то не комфортно нифига .
     
  21. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хочу 140Д чтоб аж крутило на месте %)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. Lancaster

    Lancaster Завсегдатай
     

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    1,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрел я на нее вчера.

    Бычара, конечно, но после м3 не возбуждает... видимо все станет ясно, когда мы узнаем цену, а это, как обычно, напрягает.

    вот то что только рука - плохо. только как 3ю машину
     
  24. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Это наверно если самоблок ставить. А что с автоматом делать?)
     
  25. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Не ездил на ринге, но в реальных условиях попробовал и 135i и 123d, обе на ручке. Разные машины по динамике, но обе очень азартные. Дизелек даже чуток веселее, успевай только передачи подтыкать :D. Но прилесть в том, что 123d нет дурацкого пика около 3об\мин (как на монотубро дизелях) и потом его падения в пропастЬ - хорошо крутится и тянет без падений до 4500.
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    iks_lv - это ж дизель - он и не должен крутиццо .Странные понятия - с одной стороны то , что на 135 не атмо - плохо . С другой - то , что те же две турбы на 123Д - хорошо - а то , что едет дизель в очень узком диапазоне - фигня . Покорители ринга на дизелях :D:D:D 123 и 135 глупо сравнивать - 123 по сравнению с 135 не едет нифига . Ей соперник -125 . :thumbup:
    А кто на 135 хочет атмо - делаеццо за минуту . Капот открываете и шланг сдергиваете с вакуумного ресивера . При нажатии на газ вывалиццо чек и турбы отключаццо . Тока сразу захочеццо взад вернуть все - потомучта с турбами в разы веселее .
     
  27. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :D:D:D вот с этим соглашусь. давайте будем сдавать еще экзамен на умение управлять этим чудесным авто :help:

    забейте.

    попробуйте хоть раз в жизни выехать из пробки и проехать банальную змейку на время с каким-нибудь атмосферником - будет еще лучше, если по снегу - может, тогда поймете, о чем я тут... :hi:
     
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по снегу-то как раз лучше всего на турбо, четырехцилиндровых)))
    как впрочем и змейку на время
     
  29. Lena-Алёна

    Lena-Алёна Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Съедено 4 ведра попкорна за 2 дня ))). Все по закону жанра - не до конца понятно, но захватывает )). Болею за главного героя! )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Andre53 - я про то , что чем больше мощность - тем сложнее ее контролировать . И понятно , что на 125 или 123Д это проще сделать . Потому мое видение такое - если резалт на ринге у кого-то на 125 лучше , чем на 135 - наверно навык для 135 еще не достаточен . А на афту пенять легче всего . :nod:
    Насчет змейки - от трассы зависит . Можно поставить такую трассу , где простой С класс 1,6 будет вровень с 911 ехать . А по скользкому Turbocharged ответил - лучше турбоэвика или субы ничего не придумано .
    Я это все к чему ? К тому , что раз 135 вызывает стока неприятия - значит афта удалась - никого не оставляет равнодушным . Причем если посмотреть на автору - автоматные 135 продаются Б/У в разы лучше механических :nod:.
     

Яндекс.Метрика