1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про масло ?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Андрей!!!!, 30 июн 2010.

  1. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никакой зависимости минералка-синтетика нет, надо более точно выбирать масло по класу вязкости а точнее по вязкости при рабочей температуре. Применение 10w-60 синтетики позволит решить проблему жидкости намного лучше чем минералка 20-50, да и к тому же рабочие хар-ки масла и защита двигла будет не в пример лучше минералки, да пробег до смены масла можно увеличить. 10т. км легко а то и больше. Но применение более вязкого масла увеличит энергозатраты двигла и негативно скажется на холодном старте:(((.:) Правда на сколько там важны доли секунды я не могу сказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. engel1

    engel1 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я езжу на минералке 20-50, меняю ее через 5-6 т.км, хотя т.о. раз в 10 т.км.
     
  3. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000:nod::nod::nod:
    но я всетки решил синтетику (вязкую попробовать)...пока нравится
     
  4. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Я езжу на синтетике, и меняю ее каждые 5т. И считаю это правильным:cool: Если конечно важно чтобы двигатель был в порядке
     
  5. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А какой звук возникает при этом?
     
  6. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Все звучит вроде правильно, только вот почему же в мануале четко прописано: не рекомендуется до пробега в 10000 км использование синтетического масла?
     
  7. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем масла для "мокрого сцепления" отличаются от просто масел? Только наличием присадок, обеспечивающих работу "мокрого сцепления".
    Уверен, что в масле BMW HP 20W50 тоже есть эти присадки. Ну, не будет Кастрол делать специальное масло только для мотомоторов серии R без таких присадок. Думаю, они ограничиваются исключительно розливом их масла в пластиковые бутылки с надписью БМВ. И за эту надпись БМВ берет 600 руб. за литр. Ну, а если все же для БМВ делают особое масло без присадок, так оно вообще должно стоить менее 200 руб./литр. потому, что его производство проще и компонентов дорогих нужно меньше.
    А может, цена 600 руб. именно потому, что присадки не добавляют, а это очень хлопотно.:D Хенд-мэйд, типа.:D
    Один мой знакомый утверждает, что в "боксеры" на ГС можно вообще лить обычное масло 20W50 для автомобилей. Цена такого масла 350 руб./5 литров.
    Не исключаю, что он прав.
     
  8. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    To Leb

    А вот ты и не прав. Во-первых castrol для ххх действительно делает масло для определенных моделей, (как пример 5-40 для К-серии) Во-вторых масло красного цвета (10-40, 10-50, 5-40 и тд) не содержит кислоты, а 20-50 с кислотой:cool:
     
  9. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поподробнее пожалуйста какая такая кислота в масле... Любое масло авто мото изначально либо нейтральное либо щелочное
    вот показатели по минералке Castrol Act>Evo 4T 20w-50:

    Кинематическая
    вязкость при
    40 °C ASTM D445 мм2/c 180
    100 °C ASTM D445 мм2/c 19.0

    Индекс вязкости ASTM D2270 120

    Проворачиваемость (CCS) ASTM D5293 сПа 9000
    при -15 °C (20W)

    Температура вспышки ASTM D92 °C 210
    в закрытом тигле (PMCC)

    Температура застывания ASTM D97 °C -24

    Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 8.1 - вот эти показатели говорят о налиции щелочных присадок...

    Если бы масла вообще в стоке были кислотными это привело бы к коррозии двигла, деталей и материалов. :) причём очень быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Лёхинс, на мой вопрос в посте №35 нет желания ответить?
     
  11. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это только предположение, что из за более высоких физико химических показателей синтетики спецы BMW побаиваются повышенных нагрузок на материалы в этом двигле на различные прокладки и уплотнители и рабочие механизмы ГРМ. Т.к. в обкаточном режиме и на новом двигле все эти материалы должны войти в "рабочий режим", усесться так сказать разработаться. Синтетика до Xw-50 по верхнему показателю всё таки будет иметь выше текучесть и не обеспечивать хорошую приработку.

    Поидее при использовании синтетики с повышенной вязкостью 10w-60 или даже 0w-60, коих в линейке кастрола нет, поэтому и не рекомендует BMW, рекомендовать нечего (а корпоративная политика страшная вещь).

    Думаю без проблем использование синтетики с первых километров. Это будет даже, скорее всего, лучше для обкатки двигателя, т.к. синтетика вязкая будет лучше противостоять износу при обкатке.

    Только экономически это не обоснованно т.к. я бы при обкатке до 10 тыс. я бы поменял масло раза 2, а это раза в 4-5 будет дороже чем заливать минералку 20-50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    На одном западном форуме прочитал. Человек столкнулся с проблемой, а именно укатал сцепу на новом к1300 за 5т., причем с проблемой столкнулся уже к 2т. До этого было на ТО залито по ошибке!!! "неправильное" масло. Выяснилось, что красные масла бескислотные, в других есть в присадках кислота. Какая кислота не в курсе, там об этом не словом
     
  13. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экономически СИЛЬНО не обоснованно... Хорошая синтетика не поддельная по спецификациям А1 либо А3 и SL и SM легко отходит даже при высоких нагрузках 10, даже сказал-бы 15тыс, максимально защищая от износа. Главное лить хороший среднестатистический бенз (на проверенных заправках) и желательно менять воздушный фильтр в наших Московких широтах 5-7 тыс.

    И не тратиться на частую замену. Нет смысла.
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про звук не понял, какой звук?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Обосновано опытом. И потом, никого не агитирую так делать.
     
  16. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    При высоких нагрузках можно движку ужечь за 500 км:cool:

    А по поводу хорошего бензина и проверенных заправок ты хорошо заметил:D:help:
     
  17. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не в курсе пока про этот двигатель, там что "мокрое" сцепление???:confused:

    Как я понял у большинства опозитов БМВ сухое сцепление, откуда там масло?

    И если реч идёт о трансмиссионных маслах, то это уже сооовсем другая кухня по составу и хим свойствам.

    PS посмотрел на 1300 двигло... Там такое-же сухое сцепление как и на 1200... На форуме полная херня написана...

    Проблемы у него могли возникнуть только с коробкой или редуктором из за залива неправильного масла!!!:hi::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Теперь буду к тебе прислушиваться:nod::nod::D
     
  19. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    как на каком 1200? первого поколения или второго, которое с 2005 года(К-Серия)?

    всё ж имеет смысл глубже вникнуть :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дядя Фестер

    Дядя Фестер Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дженсен говорил про серию К, а там сцепление в масле, но схема с раздельной смазкой. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в кабачок его ....до утра не выпускать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что ты подразумеваешь под ужечь???

    если не крутить в красную зону всё время и на холостом отсечку не делать, особенно на обкатке, не газовать на наклонённом моте, когда возможно маслянное голодание и если всё в порядке с охлаждающей жидкостью т.е. мот не греется.
    То за 500 км невозможно убить двигло при отсутствии в нём дефектов и брака какого либо.

    А так можно убить двигло за пару минут при желании. а то и быстрее:))):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Это точно:thumbup::D:D:help:
     
  24. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если сцепление мокрое, то конечно важно какое масло там залито и масла трансмисионные совсем отличаются от моторных, на каждый тип трансмиссии своё масло, поэтому скажем масла в авто и мануальных коробках кординально различаются у них у масел задачи разные просто:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Микрофиш быстренько засмотрел и поэтому предположил что такое-же сцепление как и на Р серии, поподробнее оказывается мокрое... на К серии
    Прошу прощения из-за низнания просто...

    Я пока тока БМВ тему осваиваю всего 2 недели, поэтому линеек моторов не знаю.

    Определился, с конструкцией тока по своему ГС1200:))):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И меня там заприте, пожаааааалуйста :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Пардон :hi:, номером поста ошибся, меня интересовал вопрос, на который есть ответ ниже
    Как версия интересно :).
     
  28. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорогой Дженсен, я говорю только о масле 20W50. Это совершенно очевидно при прочтении моего поста. Причем тут "масло красного цвета" и все остальное?:shock:
     
  29. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Я обратил Ваше внимание на то, чем же отличаются масла:cool:
    Так же добавил, что кастрол легко может делать масла на определенные модели, например для ххх или кавасаки.
    Относительно присадок, так они есть в абсолютно всех маслах и топливе
     
  30. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это здорово, но не в контексте моего поста. Говорю только о 20-50, а Вы о том, чем вообще масла отличаются друг от друга.
    "Кстати о птицах. Намедни поп с колокольни упал. Сам вдрызг, а галоши целые".(С)
     

Яндекс.Метрика