1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новая М1 купе, кому интересна...

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Shikombo, 28 авг 2010.

  1. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен с zaw да страшно на 135ке, но страх это тоже выброс адреналина!!! а это кайф!!! %)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мощность, контролировать :rolleyes: мощность тебе вообще неважна, чаще всего на дорогах общего пользования от нее нет никакого толку, разве что продавать авто помогает :p

    пишешь какие-то клише из автожурналов :(... я тебе предложил вполне конкретное действие - 135 турбо против 130 атмо, змейка на снегу для уменьшения скорости, на которой возникает срыв в скольжение. DSC off естественно, чтобы не демпфировала реакции на педали газа. сразу приходит понимание, почему полка момента хороша только для разгона сугубо по прямой :rolleyes:

    турбочарджед может посудить в сторонке на стихе/эвеге ;):hi:
     
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уберутся обе ведь, жалко)))
     
  4. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В таких условиях Резалт будет одинаков что 116 и 120D или 135 с 130.А по льду на ходынке носило всех.

    По выделенному - Это вы серьезно? или так?
     
  5. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в городе машине помогает ехать момент, а не мощность - это новость :cool::hi: или вы едете с каждого перекрёстка не меньше 160 :D:hi:
     
  6. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    но зато насколько по-разному :D:hi:
     
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он-то как раз в курсе, поэтому юзает двухлитровый четырехцилиндровый турбо на тяжелом топливе. который кстати в городе едет почти как трехлитровый бензиновый атмо:)
     
  8. danil_d

    danil_d Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 Andre53:

    Андрей, неужели со 135 по вашему мнению все настолько плохо?!
    Почитал ваши посты, даж честно говоря немного расстроился, так как недавно купил 135 мкпп у известной вам девушки, пересевший с нее на оранжевый авто на букву П.:)
     
  9. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Данил, не переживай! настроим мы тебе 135, будет ехать не хуже иных П:)
     
  10. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в таком раскладе трудно (некорректно) оперировать категориями "хорошо" / "плохо". этот авто имеет ряд объективных недостатков, которые я упомянул. есть однако группа покупателей, сознательно ищущих острых ощущений от непредсказуемости поведения повседневного автомобиля.

    если вы относитесь к таковым, авто прекрасно вам подойдет. :)
     
  11. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно! мы каждый день пишем змейки на время... оттормаживаемся так что в юз машина срывается... мы такие %)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это - фантастика (с) :D

    с такой энерговооруженностью это неудивительно. :) скажу больше - ежедневно управляя атмосферником в 500+ лс, я тоже достаточно часто оплачиваю свои фото в сбербанке... но мне действительно кажется, что авто с таким соотношением сила/масса обязан быть гораздо лучше сбалансирован :hi:
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Andre53 - причем здесь автожурналы ? Это моя точка зрения . Просто ты какие-то страхи рассказываешь - аш жуть :D:help: Сегодня поутру по дороге с работы на пустой мокрой дороге пыталсо оттормаживаццо и змейкой ехать - ничего не срываеццо , однако . Тока гайцы дышать заставили - думали пьяный :D Откатал два года и не знал , что катаю неуправляемого монстра :mad: Повторюсь - мне авто несбалансированным не показалось , откатав на нем 45000 и два года . Оговорюсь - змейки по снегу катать не собираюсь - не мое это . :cry: А тада , по - твоему , какое авто в 300 кабыл и массой полторы тонны более сбалансировано ?
     
  14. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    135я в стоке очень дисбалансированная машина.
    130я гораздо прогнозируема и в поворотах ведет себя устойчивее.

    основная причина - мягкая подвеска на 135 в угоду американскому рынку и более тяжелый передок. замена подвески, установка LSD, установка вперед резины шире чем 215 помогают, но не особо.

    PS
    "из коробки" кайман на ручке на порядок лучше чем 135.
    эво Х на ССТ (если не смотреть на салон ;) ) - по езде так же лучше, чем 135я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    vtb - ЭВО - полный привод . А кайман новый скока стоит , однако ? :D:D:D Как три 135 ? Еще бы он в такие бапки плохо ехал . Если в 135 вложить разницу со стоимостью каймана ,,, :rock:
     
  16. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    z4m coupe катал ? и цена на б/у на гарантии как у 135. Только холивара на тему б/у
    не надо разводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к следующему сезону посмотрим;)
     
  18. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они новые продавались в конце прошлого года дешевле, чем 135 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. danil_d

    danil_d Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ага ;)
     
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Maxx72 - катал простую :D Одного теста хватило , чоб понять , что ездить по нашим дорогам на ней невозможно - позвоночник в трусы провалиццо . :D:D:D А скока новая Zм стоит - напомнить ? А Zм , которые на гарантии , стоят под два ляма . Да и равнивать со 135 ее глупо по-мойму . Конечно , не как с поршом - но все же Z - немного другой класс , по-мойму . :nod: Я не говорю , что 135 эталон - но одно то , что ее конкурентами называется порш и Zм , выделяет ее - согласитесь . Почему-то ту же С3 в конкуренты к поршу никому бы и в голову записать не пришло .
     
  21. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    zaw, у вас стояла в салоне за меньше 2-х, сейчас нет новых z-m.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Maxx72 - в авиамоторс , вроде ? Но это было почти год назад . Дык еще в начале лета М3 продавали новую 2008 года на мешалке в евросиб-лахта за смешные деньги - 1800 - думаю , АГАпитер ее купил . Сейчас все подгребли - даже Х1 тестдрайвовские . :thumbup: А Б/У на автору 2008 Z 4м висят от 1850 . Дороговато для третьей машины .
     
  23. sery

    sery Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видел эту же машину живьем. Так же в чехле с открытым кусочком. Выглядит существенно шире 135, бампер на м3 похож. М-чники обещают к новому году открыть целиком. Продажи с весны, цены не говорят, только "дешевле м3". И подтвердили что у эмок больше не будет атмосферных двигателей :( но есть надежда, что когда-нибудь они турбо научаться делать таким же динамичным
     
  24. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Some more details per bimmerfile.com:

    * The color is Valencia Orange Metallic, a new color exclusive to the 1M
    * Update: The engine is N54 based (see Bimmerfile's reasoning here and SCOTT26's confirmation below)
    * The 1M will be manual transmission only
    * Those are the M3 Competition Package wheels
    * The front air intake is pretty similar to the M3's, but even more pronounced
    * The side skirts are also much like the M3's in shape
    * The side vents will be 'outrageous' compared to the other M cars
    * Some minor detail in the revealed area of the M1 will be changed. Bimmerfile suggests it's related to the headlights.
    * The rear valance will have vents above the exhaust that protrude out and are angled slightly inward (see here, courtesy of bimmerfile)
    * There's an oil-cooler in-front of the front left wheel (see here)
    * The rear-view mirrors will look very familiar to E9X M3 owners (see here)

    лол... М1 будет с N54 ... 55 в топку? %)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все правильно, N55 - для "гражданских" машин, N54 - для М-серии. иначе какой смысл платить за М?
     
  26. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    manual transmission only :rolleyes:;)

    это после всех DCT на м3 и суперавтоматах на Х5/6м ... будет весело. очень. ;):hi:
     
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понемногу обретаешь нашу веру, глядишь - и "копейку" 1М прикупишь;)
     
  28. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хотел бы турбомотор, гонял бы на ГТ2, а не на ГТ3 ;):hi:
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ГТ2 и ГТ3 жалко по городу на каждый день, а для 1М это родная стихия:)
     
  30. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    разве что для тех, кто в совершенстве владеет техникой перегазовки, ну или двойного выжима сцепы :D в противном случае простая 135 на автомате будет повсеместно быстрее ;):hi:
     

Яндекс.Метрика