1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

очень быстро закипает антифриз в расширительном бачке! Помогите плиз!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Brunov, 5 сен 2010.

  1. Brunov

    Brunov Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Господа! Подскажите пожалуйста, что случилось?

    Истроия такая:
    Однажды, тратя время в пробке, я закипел. В расширительном бачке была трещина, и через нее выкипиел почти весь антифриз. Я залил новый, трещину заклеил, поехал домой. Печка по пути домой была включена: дуло теплым.
    Все прекрасно, приехал домой, ничего ни где не течет, температура в норме, заплатка на трещине сухая и отлично дуржиться.

    На следующий день, я завелся, проехал буквально километра два, остановился, а под машиной лучжа антифриза, который вылился через пробку расширительного бачка, хотя температура двигателя была в норме.
    Я включил печку, которая жарила не по-детски, доехал домой, открываю капот: сухо. Выключаю печку, начинает снова выливаться антифриз.

    Умные люди подсказали поменять термостат: мол он не пускает антифриз по большому кругу и потому он нагревает и выкипает.

    Поменял термостат. проблема осталась.

    Подскажите что делать???

    Я поменя
     
  2. Ирычь

    Ирычь Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо в самом радиаторе дело, либо после перегрева повело ГБЦ
     
  3. shustik

    shustik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на мой ум два простых варианта
    1. завоздушена система охлаждения
    2. раз в год меняй крышку бочка, бочок не просто так рванул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg78

    Serg78 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    Пробка имеет большое дело в жизни охлаждения. Поставил однажды левачёк, разорвало шланги. Если держать давление не будет, кипеть будешь. Температура кипения жидкости повышается с ростом давления. Пробка его дегжит в пределах 2 атм. Дальше должна сбрасывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brunov

    Brunov Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо большое..
    Завтра поменяю порбку, отпишусь.=)
     
  6. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Cледовало бы изначально проверить работу термостата нехитрым способом, известным автолюбителям всех времен, за исключением новейших, и народов, в основном нашего народа. Проверка более чем проста - пощупать подводящий и отходящий шланги радиатора. Подводящий в норме горячий, отводящий - холодный или слегка теплый. Если все не так, то виновник - термостат. Кстати, не поздно и сейчас, новые термостаты, бывает, тоже не работают. Избавляет от непродуктивной траты денег. Проверка давления в системе - тоже относительно нехитрая процедура - шланги (те же самые, подводящий и отводящий) под давлением ощутимо более твердые, чем на холодном двигателе. Дальше можно думать о пробке (при отсутствии давления в системе и рабочем термостате, понятно).
    Кипение в расширительном бачке может быть собственно кипением (не открылся термостат, радиатор не работает, двигатель перегрелся), а может быть и прорывом газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Тогда пузыри в расширительном появятся задолго до достижения температуры кипеня - пробита прокладка головки блока. В этом случае замена крышки бачка не поможет. Возможно также, что при замене термостата не был полностью удален воздух из системы (например, забыли открыть печку). В этом случае замена крышки расширительного бачка - ненужная трата денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :D:D:Dни разу не встречал, чтобы замена пробки избавила от закипания:nod::help:
    автор - у тебя вискомуфта умерла :nod:
    температура по стрелке может и в норме - типа 12часов - однако её дипазон от 80 до 115грд
     
  8. RauanM

    RauanM Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а может греться двигла из за позднего зажигания?
     
  9. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вообще-то не может. Да и позднее зажигание учинить непросто, если это не изделие с трамблером (от ВАЗа до м-20).
    Может у автора темы и вискомуфта. Догадаться об этом раньше, чем он пощупает радиатор крайне непросто.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shustik

    shustik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :Dконечно муфту поменять дешевле, нежели крышку. Да и доп венлилятор докучи, он тоже не сработал. Бачок дал течь от ибыточного давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brunov

    Brunov Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вискомуфта в порядке)))
     
  12. AVENGO

    AVENGO Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне помогла замена пробки от закипания.
    Прокладка на пробке исхудилась, перевернул ее и проблема изчезла.
     
  13. Brunov

    Brunov Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поставил новую пробку. Проблема осталась(

    Антифриз как вытекал та и вытекает. Причем сначала холодный, а попозже, уже кипящий..

    Скорей всего помпа..
    хотя печка горячая..
     
  14. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    чудес не бывает:nod::D
    причем здесь помпа, если на холодную вытекает????
     
  15. BESTBAVARIA

    BESTBAVARIA Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если мотор не ту,то скарее всего завоздушена система охолождения, просто на этом двс тяжело прокачивается система,пускай вам прокачают систему как следует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brunov

    Brunov Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чудес не бывает
    причем здесь помпа, если на холодную вытекает????

    чудеса бывают главное верить.
    внимательней: я не сказал что на холодную вытекает, вытекает ХОЛОДНЫЙ антифриз!

    Помпа здесь может быть при том, что если она не качает ОЖ по системе, то есть обновляет горячий антифриз на холодный, то от тепла создается давление, которое холодный антифриз выталкивает из расширительного бачка.
    Но печка дует горячим воздухом.

    Да соглашусь, что это муфта могла умереть, и в нужный момент она не включается и не охлаждает должным образом..

    Вскрытие покажет)))
     
  17. Brunov

    Brunov Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "ту" всмысле турбо?
     
  18. Brunov

    Brunov Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Итоге во всем виновата оказалась вискомуфта, как верно подметил AngelDust.

    Поменял все разом, помпу, муфту, термостат расширительный бачок, чтоб уже голова по этому поводу не болела.

    Всем спасибо за ответы и помощь))
     

Яндекс.Метрика